Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться

🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 14:00 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #241
Сейчас вернулся на Игнисе из Германии. 4 тыс км туда и назад, заодно и обкатал. Общее впечатление от дальних поездок на этом микрокросовере даже по сравнению с предыдущими поездками на форестере и пассате вполне приличное. На автобанах чуть не хватало скорости для привычной езды. Обычно ходил 130 км, на обгонах 140, на игнисе чтобы легко и свободно - 120 на обгонах 130. 140 набирает, но уже медленнее, и расход при этом, я думаю заметно растет. То есть по автобану игнис идет все же медленее, чем скоростные машины, но легко обгоняя фуры и нерешительные легковушки, которые шли 100-110 км/ч. А по нашим дорогам и трассе Киев-Чоп ничуть не хуже остальных. Заодно освоил специфику вариатора. До этого ездил по автобанам на ручной коробке субару и автомате пассата. Вариатор требует немного иной динамики. Если резко нажимаешь, подскакивает до 3,5-4 тыс, но если тут же чуть сбросить и наращивать плавнее, рагоняется вполне динамично до 130 на 3 тыс оборотов, а потом удерживает 2,5 тыс. Расход при таком режиме вначале по дороге туда (машина прошла до этого 6 тыс) был великоват - 5,9 л/100км, но на обратном пути с учетом проездов городов и наших шоссе, где скорость поменьше в основном - 5,2л/100км. Конечно в городах Германии и Польши, где скорость 40 - 100 км/ч расход был меньше 5л/100км, но основная часть этих 4 тыс км - трасса. После обкатки приемистость повысилась заметно. И по расходу это видно. Но в общем - для 2-х - 3-х с вещами и гитарами вполне комфортная машинка для путешествий.
 
Назад
Зверху Знизу