Статус:
Offline
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 25402
Реєстрація: 22.09.2006
Повідом.: 25402

- 🟢 23:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Suzuki Ignis или как я в очередной раз решил приколоться
Вот решил в очередной раз приколоться. Купил очередную "неведому зверюшку"
Если Джимни это ультрамалый внедорожник, то Игнис это - ультрамалый кроссовер.
Владелец обозначенный на фото - эт я
Третья Сузуки в семье.
Такая телега, как Игнис - 100% осознанный выбор, поскольку за 20 килобаксов есть оооочень большое количество других машин куда побольше/поизвестнее. Побудительные мотивы... а хуй его знает, заехал в салон на т/о, походил вокруг, посидел внутри, проехался на тест-драйве и сказал - заворачивайте.
думал как обычно при покупке нового авто минут 5-6, не больше.
На самом деле в основном эта игрушка будет жить в Европе. Оооочень большая проблема с парковками, кроме того, есть подземное паркоместо прямо в нашем доме занедорого, куда Витара сука не влазит. В ЕС парковки это такаааая проблема, что можно и так извратиться для ее решения.
Можно было бы конечно купить какую-нибудь старую "Микру" в той же Болгарии, но номера, вьезд/выезд через границу, да ебись оно все конем. Да и камеры понатыкали на все углы, а с украинскими номерами - они по бую.
А сама по себе машина - ну очень прикольная шняга. Не шустрячок конечно (12 с копейками до сотни), но в принципе по городу и неспешно по трассе - вполне. Удивительно много места внутри для таких скромных наружных габаритов, ну вот не чувствую я себя со своими 191/115 в ней тесно. Сзади 2 человек садяться свободно, что еще более удивительно. Буй его знает, как японцы умудряются делать "маленькое снаружи/просторное внутри", наверное шо-то знают.
Мягкий гибрид с расходом 5 с копейками 92-го по городу - тоже определяет.
Трансмиссия - вариатор, слегка их побаиваюсь, поскольку никогда ранее не имел, но с другой стороны при ее весе - куда еще вариаторы ставить, если не на такие мопеды с их сухим весом меньше тонны.
Поскакал немного по кочкам за автосалоном - очень понравилось. Клиренс 18 сантиметров плюс короткая база - вообще снимает опасение "пузотернуть" хоть по каким-то вменяемым кочкам/ямкам. Удручает конечно привод 2WD, ну да и хер с ним. Ну и музыка за 20 килобаксов могла бы и покруче стоять, придеться самому ставить.
В общем таке - мелкая игрушка возить жопу по городу/пригороду. Да-да прикалывается - можешь заявлять на драг в эко-классе, поскольку гибрид, погоняемся с моей i8.
Вот решил в очередной раз приколоться. Купил очередную "неведому зверюшку"

Если Джимни это ультрамалый внедорожник, то Игнис это - ультрамалый кроссовер.
Владелец обозначенный на фото - эт я

Такая телега, как Игнис - 100% осознанный выбор, поскольку за 20 килобаксов есть оооочень большое количество других машин куда побольше/поизвестнее. Побудительные мотивы... а хуй его знает, заехал в салон на т/о, походил вокруг, посидел внутри, проехался на тест-драйве и сказал - заворачивайте.

На самом деле в основном эта игрушка будет жить в Европе. Оооочень большая проблема с парковками, кроме того, есть подземное паркоместо прямо в нашем доме занедорого, куда Витара сука не влазит. В ЕС парковки это такаааая проблема, что можно и так извратиться для ее решения.
Можно было бы конечно купить какую-нибудь старую "Микру" в той же Болгарии, но номера, вьезд/выезд через границу, да ебись оно все конем. Да и камеры понатыкали на все углы, а с украинскими номерами - они по бую.
А сама по себе машина - ну очень прикольная шняга. Не шустрячок конечно (12 с копейками до сотни), но в принципе по городу и неспешно по трассе - вполне. Удивительно много места внутри для таких скромных наружных габаритов, ну вот не чувствую я себя со своими 191/115 в ней тесно. Сзади 2 человек садяться свободно, что еще более удивительно. Буй его знает, как японцы умудряются делать "маленькое снаружи/просторное внутри", наверное шо-то знают.
Мягкий гибрид с расходом 5 с копейками 92-го по городу - тоже определяет.
Трансмиссия - вариатор, слегка их побаиваюсь, поскольку никогда ранее не имел, но с другой стороны при ее весе - куда еще вариаторы ставить, если не на такие мопеды с их сухим весом меньше тонны.
Поскакал немного по кочкам за автосалоном - очень понравилось. Клиренс 18 сантиметров плюс короткая база - вообще снимает опасение "пузотернуть" хоть по каким-то вменяемым кочкам/ямкам. Удручает конечно привод 2WD, ну да и хер с ним. Ну и музыка за 20 килобаксов могла бы и покруче стоять, придеться самому ставить.
В общем таке - мелкая игрушка возить жопу по городу/пригороду. Да-да прикалывается - можешь заявлять на драг в эко-классе, поскольку гибрид, погоняемся с моей i8.