Супермегапокращення от железной дороги с 27мая.

Статус: Offline
Реєстрація: 12.04.2011
Повідом.: 8113
Супермегапокращення от железной дороги с 27мая.

Эту новость как-то особо не афишируют. Она как-то прошла по специализированным транспортным сайтам, и практически осталась неизвестной для широких масс. Эта тема не для политики, и не для раздела "новости". Ибо если вы привыкли ездить в любимой тёще в Мариуполь за блинами, то отмена поезда 321 Харьков - Мариуполь, это никакая не политика. А то что задумано отменить и оптимизировать, это мегацкий пипец. Не верите? Читайте здесь
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Или здесь
То есть основной смысл вышесказанного: теперь на поезде можно доехать в западном направлении только до Киева. Там пересадка и дальше. До Киева только на Хюндаях. Резкое сокращение ночных поездов и пересадка на дневные. То есть теперь в нужное вам место вы будете приезжать не утром, днём или вечером. И если вы в командировке, то желательно к европоезду ещё оплатить и еврогостиницу, от цен в которых сами европейцы со своими зарплатами немного подакуели. Ну в общем, читайте текст, и поймёте всё сами....
 
ну кой че прочитал...нерадует..а те кто пользуется жд ваще огорчаццо....
 
если отменят харьков-трускавец(116) и харьков-тернополь(350) как добираться на родину в Тернополь???
 
Есть и те, что в Киев утром приходят.
 
шо за бред? сам свою простыню читал?
фирменный поезд № 63/64 Харьков — Киев чем не подходит? хорошие хартроновские вагоны. ток теперь на 2 часа раньше уезжает и через сумы.

ТС, перечисли конкретно проблемные изменения из своей простыни - похоливарим.


вот человек конкретную проблему обозначил. ниче не скажешь, действительно.
 
Ж/Д просто активно банкротят - такое вот впечатление. Государство нахрен разваливается, ему нифига не нужно - тока бабло чиновники лупят с народа и дерибанят бывшую общенародную собственность. На лексусах надо в Мариуполь, или там чартером. Остальные государству не интересны. Заткнитесь и видчуйте покращення.
 
Пепец. Особенно не порадовал киев-ужгород. Только собрался летом им из Львова до Ужгорода добраться
 
1) О постепенной отмене ночных страхоебных "поездов" было объявлено год назад, но гневливое хомячье слушать не приучено
2) Не берусь судить хорошо это или плохо, но 95% того, что ходит ночью транспортом назвать нельзя.
Хотя хомячью очень нравится ездить за ебические деньги на воняющих гниющих "вагонах" 197х годов выпуска. С естественной тонировкой из грязи на стеклах и дыркой в полу вместо сортира (объясните цивилизованному белому человеку что такое "санитарная зона" или какой это вагон "плацкарт")
3) Мы таки в Европу стремимся в Европе нет ночных плацкартов. Хотя оставить цивилизованные ночные поезда необходимо, но вагоны по уровню должны быть не ниже вагонов поезда №20.
 
да, уж. М-Евпатория, был круглогодичный, теперь только летний. И время отправления и прибытия теперь дебильные.
 
Простыню читал. Фирменный поезд Харьков-Киев №63 подходит всем. Но. У нас было 3 поезда на этом маршруте 63, 343, 349. Остался один. А пассажиропоток как был на 3 поезда, так он и остался на 3 поезда. Как вы думаете, что произойдёт с наличием билетов на всех устраивающий поезд № 63? Кстати, любил ездить в Киев ацтойным поездом № 120, он прибывает туда в 10 часов. Мне как раз раньше и не надо. А так я приеду (если конечно повезёт достать билеты) в 6-20. И что мне там до 10 делать?

Второе. Поезд 63 и 343 (экс житомирский) имели принципиально разные пассажиропотоки. Фирменным ездили в Киев и обратно, вход и выход на промежуточных станциях был практически равен нулю. Какой смысл пускать этот поезд через Сумы по тепловозному ходу в упор не пойму. А вот куда денется пассажиропоток 343 поезд, непонятно, на 63 до Конотопа никто не поедет, да и дорого это конотопскому пассажиру.

Третье. Резервный поезд в Крым № 17 отправлялся из Харькова в 23-30, и прибывал в Севастополь в 11 утра. Не утро, но терпимо. Теперь он прибывает в 15-27, отправляясь из Харькова в 3 с копейками ночи. То есть день вы в поезде, и на море в первый день пребывания вы разве что насладиться красивым закатом.

И таких примеров много. Не буду рассматривать все. Более подробно эта тема обсуждается здесь
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
там читать-неперечитать. И у каждого есть свои болевые точки, по которым эта реформа бьёт.
 
Зато для такси и частников такие изменения на руку, а ну большинство прибытия и отправления, когда гор. транспорт не работает
 
отмена Харьков-Ужгород - форменное свинство! и не надо мне рассказывать, какой это был бомжатник и свинарник. вместо того, чтобы купить приличные вагоны - отменить поезд. решение, конечно...
 
А Харьков - Львов? Или это единственный поезд который остался
 

Ну зачем Вы вводите людей в заблуждение?? На западную можно будет доехать на поезде 111 Харьков - Львов
 
А Харьков - Львов? Или это единственный поезд который остался
Это действительно единственный поезд, который остался западнее Киева. Но, большинство, которое едет во Львов желают быть там с утра. А этот приезжает около двух часов дня. Значь, через Киев. И платить за 2 билета, а не за один, что значительно дороже.
 
Львов - не единственный город на западной. И добраться туда можно теперь лишь через Киев, в полтора раза дороже с гулянием по столичному вокзалу.
 
проблема обозначена конкретнее не могу не согласиться.
отака хня , малята