Супермаркет Восторг.

Восторг, сорри, небольшой офф - поапаю темку)
Klez
Я смотрю вы в этом вопросе разбираетесь.
Есть у нас ресто один, очень даже популярный. Не буду говорить название. Так вот меня удивляет такая весчь - я отдаю карточку на расчет (карта виза самая простая, с магнитной полосой,росписи на ней нет) мне потом просто приносят мой чек с терминала, чек кассовый и все. Я спросил - расписываться не надо? мне сказали нет) Че они тупят?
 
То же самое - в сети суперов, пониже классом, - с некоторых пор перестали требовать даже роспись в чеке. О наборе кода и росписи на карте и речи нет. Видно, такая политика руководства: деньги наши - проблемы ваши. Это, конечно, не правильно, но зато очень удобно. При условии, что на карточке действительно лимитированная сумма.
 
Восторг, сорри, небольшой офф - поапаю темку)
Klez
Я смотрю вы в этом вопросе разбираетесь.
Есть у нас ресто один, очень даже популярный. Не буду говорить название. Так вот меня удивляет такая весчь - я отдаю карточку на расчет (карта виза самая простая, с магнитной полосой,росписи на ней нет) мне потом просто приносят мой чек с терминала, чек кассовый и все. Я спросил - расписываться не надо? мне сказали нет) Че они тупят?

Ну так подпись-то не вам, а им нужна чтобы подтвердить, что вы действительно заплатили :) Так что без подписи вам же лучше... Если спорная ситуация будет, вам легче деньги вернуть назад.
Деньги им прийдут, но если сумма неправильная можно обратиться в банк и вернуть назад. Правда это часто не бесплатная операция и если продавец докажет что именно вы всетаки платили именно такую сумму, то деньги не вернут. С пин кодом это уже проблематично будет сделать, отправят разбираться самим с продавцом.

А вот то что карту уносят это нехорошо, так делать по правилам строго запрещено! По правилам при оплате карта постоянно должна быть у вас на виду. При этом продавцу запрещено переписывать данные на карте или уносить ее. Ведь пока уносили, могли копию сделать, могли несколько платежей провести, могли номер карты и cvv код переписать... А потом оплату в инете провести по записаным данным или запись магнитной полосы мошенникам передать ;)

Деньги продавец может списать даже не проводя карту, по ее номеру, он несет ответственность перед банком за правильное списание. В серьезных заведениях могут списывать без подписи и без пина, например в аэропорту
 
Останнє редагування:
В аэропорту еще и паспорт попросят
 
не, в дютеке просто ж просят билет. так что там все ясно.
Скажу больше, в Амстере я сам проводил картой через картоприемник в дьюти фри) , он у них повернут к клиенту
 
Выражаю свою благодарность администрации за быстрое и очень вежливое решение моего вопроса по поводу вопроса о клеенках в детском отделе.

Мало,что вернули денежку, да ещё и подарок утешительный ляле подарили.От нее отдельное спасибо)) А главное, что сняли этот товар с продажи.

Вот за такое отношение к покупателю и уровень сервиса я и прихожу именно в этот супермаркет,несмотря на то,что уровень цен, в среднем, немного выше по отношению к другим. Ну очень приятно,когда не хамят и знаешь,что в случае возникновения проблемы её будут спокойно решать.

Спасибо ВАМ за то,что у Вас такой сервис и отношение к покупателю, и с прошедшим Вас днем рождения!!
 
Посещал восторг на клочковской. Выражаю свое неудовольствие отсутствием быстрорастворимой каши "лидер" пять злаков. Чем по вашему должен питаться мой бедный ребенок. Она больше всего любит эту кашу. А другие ест хуже. За этой кашей я специально ходил в восторг а теперь ее нет!

Уважаемый Wurger!


Действительно, каша Лидер пять злаков отсутствует в ассортименте супермаркета на Клочковской с 13.12.2013г., по причине перебоев в поставках от Поставщика.
Поставки будут восстановлены с 17.12.2013 г.

Всего Вам доброго! Удачи!

Уважаемые господа, все заданные за выходные вопросы отрабатываются, по мере отработки и решения, в течении дня, будут выложены на ветке.



Добрый вечер Восторг! Хотел задать вопрос на счет сбора пожертвований в вашем магазине.У вас стоит урна сбора денег для девочки.Если не ошибаюсь уже наверное с пол года (если не больше).Хотелось бы узнать ,почему она не опечатана и куда на самом деле идут эти деньги?? Просто я часто бываю в других магазинах и супермаркетах и эти же урны стоят по всему городу и даже в киосках Роганского мясокомбината.Неужели за это время не собрали 55 тыс долларов??

Уважаемый Бананчик67!

Спасибо за неравнодушие.

Перед размещением благотворительных боксов, в обязательном порядке проверяются все документы нуждающегося в лечении человека, вплоть до медицинских заключений и справок.
За последние два года в наших супермаркетах устанавливались боксы для конкретной помощи больным детям, через прямое обращение их родителей.
В данный момент аналогичная ситуация: ко всем маркетам в городе, с просьбой о помощи для операции своей дочери, обратился папа годовалой девочки Хамоян Анаит, у которой поставлен диагноз - рак сетчатки глаза. Вся информация о состоянии здоровья ребенка проверена и соответствует действительности.
В настоящее время девочка прошла 4 курса химиотерапии и нуждается в дальнейшем обследовании.

Ящики для сбора денег были установлены папой девочки.
Он сам фиксирует ящики и в присутствии наших сотрудников охраны производит инкассацию.

Всего Вам доброго! Удачи!



Уважаемый Восторг! ;)

осилить такую кучу замечаний и негатива - это уже очень сильно и, как минимум, мегауважение!!!

От меня лично Вам респект и уважуха, отличный супермаркет, отличный ассортимент, хороший персонал и вообще все замечательно: только положительные эмоции от посещения супермаркета!!!

минусы от меня:
1. таксисты на парковке перед главным входом (3-4 штуки в ряд), а покупателям стать негде. "Абыдно!"
2. у нас есть любимая работница кассы и мы ей очень благодарны за позитив и качество работы. наверное она нас разбаловала и другие кассиры отличаются в наших глазах более низким качеством работы, посредственным отношением к клиентам и т.д. опять же - это субъективно.

предложение:
хотелось бы как-то выделить и поощрить качественную работу персонала. поэтому предлагаю для рассмотрения доп.варианты мотивации сотрудников кассовых узлов:
1. процент от кассы (смысл очень простой: один человек лопатить горы товара, другой же просто отбыл смену. а идут с горой именно к хорошему работнику (скорость, отношение, качество и т.д.)
2. голосование среди клиентов: или просто сбор голосов и премирование, или же голосование за кассира "рублем" со стороны клиентов!

p/s/ все вышеизложенное конечно же субъективно и не претендует на проф.критику ;)

Уважаемый Freedom!

Спасибо за неравнодушие к работе наших сотрудников и нашего супермаркета!
В нашей Компании разработана и действует система мотивации, в том числе и для кассиров, которая, непосредственно, включает в себя как скорость, так и качество обслуживания. Результаты работы подводятся ежемесячно, соответственно, при хороших показателях работы, кассир может мотивироваться ежемесячно.
С гордостью можем сказать, что у нас работают люди, которые получают мотивации за высокие показатели в работе, практически каждый месяц!

Существует книга предложений, где покупатели оставляют свои отзывы и пожелания по работе персонала.
Каждый отзыв покупателя учитывается при подведении итогов работы за месяц.

С таксистами и владельцами автомобилей, которые оставляют свои автомобили на парковке на целый день боремся ежедневно.
Спасибо за предложения! Всего Вам доброго! Удачи!
 
Останнє редагування:
не, в дютеке просто ж просят билет. так что там все ясно.
Скажу больше, в Амстере я сам проводил картой через картоприемник в дьюти фри) , он у них повернут к клиенту

в Европе, во многих суперах - покупатель сам проводит оплату карточкой
 
уважаемая,администрация,супермаркета восторг.прошу принять меры по поводу поведения кассира Алаторцева И.С. кратко по теме: Сегодня 13.12.2013 в 12:23(дата и время по чеку) я с супругой и маленьким сыном совершали покупки в вашем супермаркете.на кассе после сканирования товаров,супруга для расчета по терминалу дала кассиру банковскую карту.далее кассир провела оплату и выдала ручку,чек и банковскую карту с требованием(не просьбой) поставить подпись на банк.карте.(на чеке расписываться не отказывались).супруга отказалась расписываться мотивировав тем,что не хочу и могу ввести пин-код.ответ кассира убил,мол уже поздно,оплату я провела.я сказал что раз такое дело,делайте возврат и проводите операцию повторно по другой карте не требующей подписи,а требующей пин-код.после моих слов кассир Алаторцева с повышением тона и недовольным причмокиванием сказала следующее:-Короче,пусть уже она распишется на чеке и идет уже.(цитата).в общем выражаю свое недовольство в связи с действиями и хамским поведением кассира Алаторцева И.С(к другим кассирам претензий не имею) и прошу принять меры по отношению к данному кассиру.Спасибо.

Уважаемый Feltzer!

Приносим свои извинения за действие и поведение нашего сотрудника.
Кассир Алаторцева Ирина нарушила последовательность в процедуре авторизации держателя банковской платёжной карты и вела себя некорректно!
Задача кассира, до проведения транзакции, определить соответствие карты всем критериям карт, подлежащим к оплате, в т.ч. наличие на карте подписи держателя!
Спасибо за сигнал! По вопросам проведения обслуживания держателей БПК с кассирами проводятся повторные инструктажи. По отношению к кассиру Алаторцевой Ирине приняты меры административного воздействия.
Рекомендуем Вам расписаться на карте и, при необходимости, выяснить вопрос у банка-эмитента, почему их уполномоченные лица не объяснили Вам – держателю карты, необходимость наличия подписи не только в Договоре, но и на карте (подписи должны быть идентичны).

Еще раз извините. Всего Вам доброго! Удачи!
 
Уважаемый Nodton!

Извините. Подойдите, пожалуйста, в любое удобное для Вас время к администратору и получите 2 пачки подарочного чая (администратор предупрежден) + с нас сладкая компенсация к чаю.

Со всеми кассирами проведен дополнительный инструктаж по условиям акции.

Всех Вам благ! Удачи!

Уважаемая Ирина! Благодарю за чай, а особенно за вкусности! :любов:
:клас:
 
...
Спасибо за неравнодушие к работе наших сотрудников и нашего супермаркета!
В нашей Компании разработана и действует система мотивации, в том числе и для кассиров, которая, непосредственно, включает в себя как скорость, так и качество обслуживания. Результаты работы подводятся ежемесячно, соответственно, при хороших показателях работы, кассир может мотивироваться ежемесячно.
С гордостью можем сказать, что у нас работают люди, которые получают мотивации за высокие показатели в работе, практически каждый месяц!

Существует книга предложений, где покупатели оставляют свои отзывы и пожелания по работе персонала.
Каждый отзыв покупателя учитывается при подведении итогов работы за месяц....

Кстати да, я тоже благодарен девочкам кассирам за позитив и может поставить за каждой кассой урну "Капиталистического соревнования", в которую каждый довольный работой может бросить пятачок или сердечко красное.
Писать в книги благодарности времени ни у кого нет, есть время для жалоб.
А так пересчитали сердечки с монетками и у лучшего кассира - новые колготы к новому году.
И другие кассиры тоже потянуться к показателям в работе и колготам.

А там глядишь и охрана захочет себя проявить (хотя они тоже адекватны и без мрачностей).

Убирателям на улице честь и хвала!!!
Им то, точно никто не напишет доброе слово в книге. А они метут и прибирают без устали и нервов (хотя с нашими гражданами это сложно. те мусорят тут же, везде и под себя, думая что они европейцы).

Администраторы - тоже песня, где им записать?

Я доволен работой всего персонала, но хотел бы отмечать особо горящих.
Как это сделать?

Спасибо.
 
Писать в книги благодарности времени ни у кого нет, есть время для жалоб...

Убирателям на улице честь и хвала!!!
Им то, точно никто не напишет доброе слово в книге.
Я доволен работой всего персонала, но хотел бы отмечать особо горящих.
Как это сделать?

Спасибо.

Позвольте спросить, а кто Вам мешает подойти к стойке администратора и попросить "книгу жалоб и предложений" и написать там благодарность? Админ Вам и фамилию понравившегося сотрудника подскажет. Я так и делаю, правда, тоже реже, чем хочется. Нету времени или админа - подойдите в другой раз. Такая благодарность будет действительно весомой и результативной. А то все мы - в душЕ верим...
А уборщикам можете и сами "спасибо" сказать, им приятно будет.
 
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на качество творожка "Премиале". Претензия не к Восторгу, но ... уже два случая (второй с моим ребенком 3,5 года) отравления жесточайшего с температурой под 40, поносом и рвотой!!!!! Последний съели 14 декабря, а на упаковке было до 25.12.13. Т.Е. срок нормальный, но результат ужас!!! У подруги таже история. Что-то на комбинате беда какая-то. Может ли сам Восторг делать анализ продуктов? Как обезопасить себя и близких? Не кушать...
 
Спасибо за инфу - будем разбираться.


Рецепт
iKMNY_M6qpg



ZASYO9tJ55M

_hch4nlP9cE
 
Останнє редагування:
Подскажите, появятся ли в продаже в детском отделе (на московском) игрушечные машинки "hot wheels"?
 
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на качество творожка "Премиале". Претензия не к Восторгу, но ... уже два случая (второй с моим ребенком 3,5 года) отравления жесточайшего с температурой под 40, поносом и рвотой!!!!! Последний съели 14 декабря, а на упаковке было до 25.12.13. Т.Е. срок нормальный, но результат ужас!!! У подруги таже история. Что-то на комбинате беда какая-то. Может ли сам Восторг делать анализ продуктов? Как обезопасить себя и близких? Не кушать...
Иногда и йогурт тм "премиалле" с нормальным годным сроком хранения в Восторге брал и был он не ахти по вкусу и качеству. Связываю это с нарушением температуры хранения при перевозке или уже в самом супере. Теперь внимательно осматриваю банки с йогуртом тм "премиалле", переворачиваю, чтоб не было жидкости и "потресканного йогурта" сверху и беру полноценный качественный йогурт. Моя проблема решена:) Может и Вам стоит более качественно и полноценно выбирать себе товар, а не быстро голодными глазами кидать всё в тележку и на кассу?;)
 
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на качество творожка "Премиале". Претензия не к Восторгу, но ... уже два случая (второй с моим ребенком 3,5 года) отравления жесточайшего с температурой под 40, поносом и рвотой!!!!! Последний съели 14 декабря, а на упаковке было до 25.12.13. Т.Е. срок нормальный, но результат ужас!!! У подруги таже история. Что-то на комбинате беда какая-то. Может ли сам Восторг делать анализ продуктов? Как обезопасить себя и близких? Не кушать...

Уважаемая polares!

По Вашему сигналу связались с Производителем, который в течение двух дней должен разобраться с данной ситуацией, а также предоставить информацию по решению возникшей проблемы.
Со своей стороны, до выяснения обстоятельств, наша сеть временно сняла с продажи творожки ТМ «Премиале», как чистые, так и с фруктовыми наполнителями.
За качество продукции конечно же отвечает производитель. В случае возникновения спорных вопросов мы делаем свою независимую экспертизу.
Поэтому, со своей стороны, сегодня образец творога отвезен на независимую экспертизу творога ТМ «Премиале». О результатах экспертизы сообщим дополнительно.

Всего Вам доброго! Удачи!



Иногда и йогурт тм "премиалле" с нормальным годным сроком хранения в Восторге брал и был он не ахти по вкусу и качеству. Связываю это с нарушением температуры хранения при перевозке или уже в самом супере. Теперь внимательно осматриваю банки с йогуртом тм "премиалле", переворачиваю, чтоб не было жидкости и "потресканного йогурта" сверху и беру полноценный качественный йогурт. Моя проблема решена:) Может и Вам стоит более качественно и полноценно выбирать себе товар, а не быстро голодными глазами кидать всё в тележку и на кассу?;)

Уважаемый 345semen!

Спасибо за сигнал.
По Вашему замечанию проверили механизм поступления продукции ТМ Премиале.
Товар привозят на специализированном транспорте, и, он сразу поступает в торговый зал для продажи.

В торговом зале весь товарный запас хранится в холодильных витринах.

Сегодня проверили весь товар, который находится у нас в продаже, описанных Вами случаев не выявлено.
Тем не менее, прием т.м. Премиале поставили на усиленный визуальный контроль.

С наступающими праздниками! Удачных покупок!



Подскажите, появятся ли в продаже в детском отделе (на московском) игрушечные машинки "hot wheels"?

Уважаемый kalabys!

Спасибо за вопрос.
Игрушечные машинки Hot Wheels появятся в продаже сегодня, после 16-00. По результатам продаж и оценке спроса покупателей, в дальнейшем возможно расширение ассортимента.

С наступающими праздниками! Удачи!



Кстати да, я тоже благодарен девочкам кассирам за позитив и может поставить за каждой кассой урну "Капиталистического соревнования", в которую каждый довольный работой может бросить пятачок или сердечко красное.
Писать в книги благодарности времени ни у кого нет, есть время для жалоб.
А так пересчитали сердечки с монетками и у лучшего кассира - новые колготы к новому году.
И другие кассиры тоже потянуться к показателям в работе и колготам.

А там глядишь и охрана захочет себя проявить (хотя они тоже адекватны и без мрачностей).

Убирателям на улице честь и хвала!!!
Им то, точно никто не напишет доброе слово в книге. А они метут и прибирают без устали и нервов (хотя с нашими гражданами это сложно. те мусорят тут же, везде и под себя, думая что они европейцы).

Администраторы - тоже песня, где им записать?

Я доволен работой всего персонала, но хотел бы отмечать особо горящих.
Как это сделать?

Спасибо.

Уважаемый Goroganin!

Спасибо за неравнодушие и хорошие отзывы о работе наших сотрудников.

Некоторое время назад у нас в холле стоял ящик, куда можно было сбросить свои отзывы о работе сотрудников супермаркетов.
К сожалению, чаще всего, мы в конце месяца вынимали оттдуда в основном один мусор. Поэтому, приняли решение его убрать.

Как раз сегодня у нас проходило совещание по результатам работы за ноябрь. В пятницу, в 14-00, на 2-ом этаже - состоится награждение лучших сотрудников всех подразделений супермаркета.
При принятии решений учитываются пожелания в любом виде, в т.ч. и на форуме, и устная передача через администратора, и, как писали, записи в книге жалоб и предложений.

Надеемся на Вашу активность.
Всех Вам благ! Удачи!
 
Останнє редагування:
Сегодня в отделе салатов где то в 11-12 дня, стоял минут пять и смотрел как четыре!!!! курицы извините работницы отдела готовой продукции занимались чем угодно но не обслуживанием меня :)) Ну впринципе я не очень обиделся, но осадок остался :)) В итоге то меня обслужили, но.....
Раньше такое было только на колбасе иногда, а вот теперь и салаты заразились. Может вы их обидели чем, не наградили :)
 
Куриное мясо ДОРОГО!!! СМ на Клочковской грудка куриная - 42грн/кг, рядом в магазинах - 35 грн/кг. Торты Рошен в ЛяСельпо дешевле. Что хорошего в этом СМ так это его удобная планировка торгового зала. Туалет платный тоже зря...1
 
Останнє редагування:
Сегодня в отделе салатов где то в 11-12 дня, стоял минут пять и смотрел как четыре!!!! курицы извините работницы отдела готовой продукции занимались чем угодно но не обслуживанием меня :)) Ну впринципе я не очень обиделся, но осадок остался :)) В итоге то меня обслужили, но.....
Раньше такое было только на колбасе иногда, а вот теперь и салаты заразились. Может вы их обидели чем, не наградили :)

Уважаемый F O X!

Спасибо за информацию. Извините.
С сотрудниками отдела кулинарии проведена разъяснительная беседа.

Всего Вам доброго! Удачи!
 
Назад
Зверху Знизу