Супермаркет Восторг.

Уважаемый, тут вы не правы. Есть такой документ


Так что обязаны. ;)

Пусть будет по-вашему. Считайте, что лишний раз макнули меня носом в дерьмо. Вам должно быть приятно.

Но лично я говорил не про изношенные банкноты. А вы этого не увидели. Или не захотели увидеть. Или специально постарались не увидеть, чтобы макнуть меня носом в дерьмо. Вы умышленно исказили мои слова, и теперь вы действительно выглядите умным.

Банкноты с признаками умышленного повреждения считаются недействительными. Если кассир примет у вас новенькую купюру, на которой маркером крупными буквами будет написано ХУЙ, то потом кассир положит свои денежки.

Впрочем, как вы скажете, так оно и будет. У меня нет желания с вами спорить, потому что в этом споре у меня шансов нет. У вас кассиры Восторга обязаны принять всё!
 
Останнє редагування:
крупными буквами будет написано ХУЙ, то потом кассир положит свои денежки.
да хоть два ХУЯ, если -
плями та написи (уключаючи видимі в ультрафіолетових променях), площа кожного з яких менше або дорівнює 400 мм2,
то никто не имеет право заставить кассира отвечать за это своими деньгами :)
 
Уважаемый Восторг! ;)

осилить такую кучу замечаний и негатива - это уже очень сильно и, как минимум, мегауважение!!!

От меня лично Вам респект и уважуха, отличный супермаркет, отличный ассортимент, хороший персонал и вообще все замечательно: только положительные эмоции от посещения супермаркета!!!

минусы от меня:
1. таксисты на парковке перед главным входом (3-4 штуки в ряд), а покупателям стать негде. "Абыдно!"
2. у нас есть любимая работница кассы и мы ей очень благодарны за позитив и качество работы. наверное она нас разбаловала и другие кассиры отличаются в наших глазах более низким качеством работы, посредственным отношением к клиентам и т.д. опять же - это субъективно.

предложение:
хотелось бы как-то выделить и поощрить качественную работу персонала. поэтому предлагаю для рассмотрения доп.варианты мотивации сотрудников кассовых узлов:
1. процент от кассы (смысл очень простой: один человек лопатить горы товара, другой же просто отбыл смену. а идут с горой именно к хорошему работнику (скорость, отношение, качество и т.д.)
2. голосование среди клиентов: или просто сбор голосов и премирование, или же голосование за кассира "рублем" со стороны клиентов!

p/s/ все вышеизложенное конечно же субъективно и не претендует на проф.критику ;)
 
да хоть два ХУЯ, если -
то никто не имеет право заставить кассира отвечать за это своими деньгами :)

Ну уж с вами точно никто спорить не станет! Себе дороже выйдет. Вы можете и сто хуев нарисовать на купюре, и кассир Восторга обязана будет у вас их все принять. Это общеизвестный факт!
 
Ну уж с вами точно никто спорить не станет! Себе дороже выйдет. Вы можете и сто хуев нарисовать на купюре, и кассир Восторга обязана будет у вас их все принять. Это общеизвестный факт!

однозначно...
 
Жизнь сегодня – это уже неприятность.

Добрый вечер Восторг! Хотел задать вопрос на счет сбора пожертвований в вашем магазине.У вас стоит урна сбора денег для девочки.Если не ошибаюсь уже наверное с пол года (если не больше).Хотелось бы узнать ,почему она не опечатана и куда на самом деле идут эти деньги?? Просто я часто бываю в других магазинах и супермаркетах и эти же урны стоят по всему городу и даже в киосках Роганского мясокомбината.Неужели за это время не собрали 55 тыс долларов??
 
Если бы мне было дело до носа крокодила я бы его просто разбил, как делал это когда-то в детстве с теми, кто несёт словесный понос не будучи в теме. Эрудит доморощенный. Хотя бы темой владейте, если решили написать.


Отправлено с моего U30GT 2 через Tapatalk

По поводу предложения Фридома- важно не только учитывать кассу, но и количество обслуженных покупателей. Но, думаю, скорость обслуживания приведёт к снижению качества обслуживания. А на кассах в Восторге работают приятные люди. Жаль я туда в 2013 году ни разу не ездил. Принципиально жду пока не устранят мои замечания по качеству обслуживания.


Отправлено с моего U30GT 2 через Tapatalk
 
Если бы мне было дело до носа крокодила я бы его просто разбил, как делал это когда-то в детстве с теми, кто несёт словесный понос не будучи в теме. Эрудит доморощенный. Хотя бы темой владейте, если решили написать.

Всё правильно пишете. Приятно почитать. Настоящая украинская элита!

Спасибо за всё, что вы делаете. Удачи в ваших делах!
 
Я знаю, что пишу правильно. Потому что "фильтрую базар"

Отправлено с моего U30GT 2 через Tapatalk
 
А вообще интересно было бы получить ответ от Ирины или самого Игоря-восторга.

Если элитный покупатель даст кассиру 200-гривневую купюру, на которой фломастером нарисован огромный фаллос или свастика. Ну или с надписью "Спасибо жителям Донбасса за президента..." . Примет ли ваш кассир такую купюру? Или попросит расплатиться другой купюрой?

Спасибо за ответ.
 
...купюру, на которой фломастером ...

Купюру? :confused: Фломастером??... :rolleyes:
Только карту Visa Infinite , только Parker'ом, и только - Эйфелеву башню! :увага:
vip-ремарка

Да, Восторг, с юбилеем! :)

soccer%20lionel%20messi%20fc%20barcelona%201440x900%20wallpaper_wallpaperbeautiful_97.jpg
 
Останнє редагування:
Купюру? :confused: Фломастером??... :rolleyes:

К сожалению, это одно из развлечений нашей элиты. Ведь купюроприемники в автоматах и айбоксах не различают надписи. Было время, когда только по одной не самой людной станции метро за сутки инкассировали от 30 до 50 разрисованных банкнот. Сейчас уже это хобби пошло на убыль. Но, не исключаю, что в скором времени будет круто расплачиваться такими деньгами в Восторге. И показывать кассирам, где их место, если вдруг откажутся принимать...
 
Купюру? :confused: Фломастером??... :rolleyes:
Только карту Visa Infinite , только Parker'ом, и только - Эйфелеву башню! :увага:
vip-ремарка

Да, Восторг, с юбилеем! :)

soccer%20lionel%20messi%20fc%20barcelona%201440x900%20wallpaper_wallpaperbeautiful_97.jpg

За Месси!!! отдельное спасибо!:пиво::пиво::пиво:


Уважаемые господа!

Всем спасибо за Ваши вопросы и замечания.

В понедельник ответим на каждый вопрос.

Всем хороших выходных, удачи в Ваших делах!

С наступающим!
 
намедни "восторг" отмечал Днюху, ему, как оказалось, вчерась червонец стукнуло. и по сему случаю цельный день напропалую на мониторах возле касс крутили клип о том как работники ентого самого "восторга" о нас с вами - то бишь о покупателях денно и нощно, неустанно заботятся. но надо отдать должное тому, кто сие мероприятие придумал. технично, однако и оригинально. а что касательно скидок, то в основном они (кто бы сомневался) были невелики)))) ВОСТОРГ, с прошедшим!
 
В целом же цивилизованная Европа уже давно в обязательном порядке требует от покупателя введения ПИН-кода, который является цифровой подписью держателя карты. Я надеюсь, что Игорь Витальевич тщательно изучит европейский опыт и первым внедрит эту систему в своих магазинах. Никаких подписей на картах, никаких подписей на чеках, только ПИН-код.

Это неправда. Причем даже никто не заикнулся ТАМ, в нескольких европейских столицах, что нет подписи на карте. Было около 40 транзакций. Так что никто там не требует пинкода.
 
Это неправда. Причем даже никто не заикнулся ТАМ, в нескольких европейских столицах, что нет подписи на карте. Было около 40 транзакций. Так что никто там не требует пинкода.

Вот это действительно круто! В таком случае нужно вводить такую практику в Восторге!

Скажите, пожалуйста, вы хотели бы, чтобы кассиры Восторга не смотрели на наличие подписи на карте, не просили расписываться в чеке, не требовали введения ПИН-кода? Если вы настоящая элита, а не дешевый понтовщик, то вы сможете убедить хозяина Восторга в том, что именно так и должно быть в элитном маркете. Потому что это унизительно для элиты - вводить ПИН или расписываться на карте(чеке).

Надеюсь, что вас услышат.
 
мне интерестно,а что вообще даст подпись на карте
 
Посещал восторг на клочковской. Выражаю свое неудовольствие отсутствием быстрорастворимой каши "лидер" пять злаков. Чем по вашему должен питаться мой бедный ребенок. Она больше всего любит эту кашу. А другие ест хуже. За этой кашей я специально ходил в восторг а теперь ее нет!
 
Потому что это унизительно для элиты - вводить ПИН или расписываться на карте(чеке).

Надеюсь, что вас услышат.


Мне совершенно всеравно услышат или нет. По правилам - все честно: или роспись (совпадающая с картой) или пин. Так что ваш этот троллинг по поводу элиты уже както не актуален. О, кстати! и в АТБ меня спокойно отпускают по карте без росписи))

Еще раз повторюсь - Вы написали: "В целом же цивилизованная Европа уже давно в обязательном порядке требует от покупателя введения ПИН-кода". Вот это и есть неправда.

Зы. Расписаться кстати не сложно. Просто покрытие на карте такое что шариковой ручкой расписаться там невозможно. А только гелевой. Както не забуду и распишусь))
 
Еще раз повторюсь ...

Вот это и есть неправда.

Это для вас неправда. Потому что вы выступаете в роли великого разоблачителя. На самом же деле это гротеск. Вы всего лишь разоблачаете меня, но ничего не предлагаете взамен, никакого конструктива в вашем обличительстве не просматривается. Я же пытаюсь предложить какое-то решение, которое позволит в будущем избежать каких-либо недоразумений и конфликтов при оплате картой.

Дело в том, что я в этой теме бываю регулярно. И я прекрасно помню, сколько раз поднимались вопросы об оплате картами. Элитным покупателям постоянно не нравится, когда их просят расписаться на карте. Или когда кассир отказывается продать женщине товар по карте, выпущенной на мужское имя... Всё время покупателям что-то не нравится!

Так вот, это не я катаюсь по Европам, а уважаемый пан Восторг. И это он ранее писал, что сейчас везде широко внедряются чипованные карты, которые в обязательном порядке требуют введения ПИН-кода. Это он писал, что в других странах покупатели не испытывают неудобств из-за того, что им приходится вводить ПИН, и только наша элита хочет видеть персональные кабинки для введения кода, чтобы никто другой не смог этот код увидеть. Наша элита постоянно чем-то недовольна...

Может быть он что-то и преувеличил, может выдал желаемое за действительное. Тем не менее он абсолютно прав в том, что обязательное введение ПИН-кода является признаком цивилизованности. Он сам покупает продукты в своем магазине и расплачивается картой. Хотя его знают в лицо все кассиры, и он мог бы вообще не расписываться на чеке и не вводить ПИН, он давно и в обязательном порядке вводит ПИН при каждой покупке. Почему? Да потому что это правильно. Потому что так делают в цивилизованной Европе.

Я не старался вас обмануть. Я лишь напомнил Игорю Витальевичу его мысли полуторагодовой давности. Еще тогда мы сошлись во мнении, что обязательное введение ПИН-кода позволит исключить большинство конфликтов на кассе. И я по-прежнему верю в то, что Восторг первым в городе сделает правилом обязательное введение ПИН-кода при оплате банковской картой. И кассирам больше не придется смотреть наличие подписи на карте, сравнивать подписи на карте и на чеке, сравнивать пол покупателя и пол владельца именной карты. В цивилизованном Восторге вскоре каждый без исключения элитный покупатель будет в обязательном порядке вводить ПИН-код!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу