Супермаркет Восторг.

Кнур - это кабан, которому не отрезали яйца. И он с ними рос...пока не зарезали. Отсюда специфический запах...не из приятных. Передать на словах запах не могу...очень плохой.

Фу, как грубо!...
А можно сазать и по-другому...
Кнур - это кабан-осеменитель, т.е. плодящий, так нужное людям, хорошее потомство.
Но для этого ему нужны яйца, наличие которых и дает специфический запах.
А запах этот служит феромоном любви привлекающим свинок, которые охотно совокупляются с кнуром и рожают нам симпатичных розовых поросяток, с которых мы потом делаем вкуснейшие деликатесы.
Вывод; Кнур - очень важное звено в жизнедеятельности человека.
Поэтому относится к нему нужно с уважением и благодарностью а не обзывать его блядью.
А то, что он попал на прилавок супермаркета - досадная случайность, обычно он идёт на колбасу, где запах забивается специями.
Бляди те, кто его подсунул в розничную продажу.
Ну вот где-то так...:)
 
Спасибо за возвращенные деньги. Но настроение на нуле, готовить сегодня больше ничего не буду, надышалась этими ароматами, тошнит. Все ушло в помойку и жаркое и холодец...
.

Ув. polares!

Ради бога, извините.

Видно какой-то из фермеров решил схитрить - проверим и разберемся.

В понедельник переговорю с директором и отпишусь, как Вам компенсировать испорченное настроение.

Всего хорошего, удачи!

Извинения приняты.
Но картошка у меня это больной вопрос. Покупаешь вроде с виду красивая, а начинаешь чистить и половина, а то и больше уходит в мусор (и эта проблема встречается везде, не только у Вас). Я готов платить за нее больше чем в других местах, но быть уверенным, что она нормальная. Ведь, насколько я понимаю, это не сложно при приемке партии взять и разрезать десяток-другой картофелин и посмотреть какая она внутри.

Зима впереди, а я не привык закупать картошку впрок, да и хранить ее особо негде. Вот и хотелось бы быть уверенным, что есть место где я всегда смогу купить нормальный картофель.


Просветите плз, что такое "кнур" и какой у него запах. Просто интересно для общего развития.

Ув. BAV_Lug!

По картошке у меня точно такая же позиция.

Каждый год проговариваем, что у нас должна быть самая лучшая.

Уже и сорта обсуждали и всю импортную перебрали.

В понедельник сброшу подробный ответ директора.

Всего хорошего, удачи!

П.С. Если бы все было так просто... Зачем нам портить отношения с клиентами. С нашими поставщиками очень не просто - вечно что-то да не так. Но бывает, что и где-то наш персонал проявляе халатность. Как всегда - будем исправлять.
 
Фу, как грубо!...
А можно сазать и по-другому...
Кнур - это кабан-осеменитель, т.е. плодящий, так нужное людям, хорошее потомство.
Но для этого ему нужны яйца, наличие которых и дает специфический запах.
А запах этот служит феромоном любви привлекающим свинок, которые охотно совокупляются с кнуром и рожают нам симпатичных розовых поросяток, с которых мы потом делаем вкуснейшие деликатесы.
Вывод; Кнур - очень важное звено в жизнедеятельности человека.
Поэтому относится к нему нужно с уважением и благодарностью а не обзывать его блядью.
А то, что он попал на прилавок супермаркета - досадная случайность, обычно он идёт на колбасу, где запах забивается специями.
Бляди те, кто его подсунул в розничную продажу.
Ну вот где-то так...:)


В принципе, с вами согласна))) Но на тот момент настроение было ох, какое отвратительное, поэтому такой тон письма. Если бы вы выкинули в пропасть 2 кг свинины, 1 кг говядины, голяжку и 2 ноги свиных, я бы посмотрела на ваше настроение:диявол: Но и не это главное, а то, что холодильник пуст и настроения готовить нет...
 
В принципе, с вами согласна))) Но на тот момент настроение было ох, какое отвратительное, поэтому такой тон письма. Если бы вы выкинули в пропасть 2 кг свинины, 1 кг говядины, голяжку и 2 ноги свиных, я бы посмотрела на ваше настроение Но и не это главное, а то, что холодильник пуст и настроения готовить нет...

Будем надеяться, что "Восторг", как истенный джентельмен, компенсирует Вам всё сполна, в том числе и моральный ущерб.
А пока сезан не прошел, то подсядте на грибочки - достойная альтернатива...

Кстати, "Восторг", в круговерти своих проблем Вы проигнорировали мой пост под №5824, так и не ответили!?...
А я же жду и тоскую...:confused: :(
 
Ув. автомеханик!

Я просто не знаю ответа.

Грибы - это хорошо. Но с ними не шутят. Нужны поставщики, которые могут поставлять продукт, соответствующий нормам (кстати, я не знаю о них), гарантировать его свежесть качество и безвредность.

Как я понимаю, это возможно только по шампиньонам и вешенкам, которые выращиваются промышленным способом.

Извините, но пока больше мне и сказать нечего.

Всего хорошего, удачи!
 
Ув. sankanet!

Извините, но я не думаю, что мы даем повод для оскорблений нашей работы.

Если у Вас есть конкретные замечания - будем благодарны за помощь.

Я не хотел Вас оскорбить. но перепродажа товаров, которые Вы не производите, а тем более не дистрибьюторы в регионе. Это барыженье.
Конкретно - креветки все со снегом внутри. Как правило, это показатель проблемностей режима охлаждения.
Но поскольку Вы их не ловите и не пакуете, даже сложно это поставит Вам в вину.

Выпечка -вкусняшка. Будет плоха, это будет вина магазина.
А так.... все остальное мое лично мнение, которое я могу выражать на форуме.
 
Спасибо за возвращенные деньги. Но настроение на нуле, готовить сегодня больше ничего не буду, надышалась этими ароматами, тошнит. Все ушло в помойку и жаркое и холодец...

Вставлю свои пять копеек, переживаю за Вас, а в личку не хочется писать.
Купить кнурятину и на рынке - умудриться надо, хотя там, - да, спичкой проверяют. Не все, конечно, а умудрённые горьким опытом.

А в супере - это вообще нонсенс, впервые слышу вообще о таком.
Безусловно, верю Вам и сочувствую, но вот наверное стоит задуматься,
почему такое произошло?? Интересно, ещё кто-нибудь из покупателей пострадал? :confused:
 
Ув. Восторг! Мой вопрос о ВАй-Фай в кафе так и завис. Вы писали, что к концу недели ответите. Если хороший сигнал есть, но запаролен - то разве есть какие-либо дополнительные затраты или технические сложности? Снимите пароль и всё. Опять же - это если Вы примете решение о вайфае для посетителей кафе.
 
Все не доходили руки написать.
Начитался этой темы (про отбор товаров и дегустационную комиссию) и в прошлую субботу заехали с женой скупиться в Восторг на Клочковской. Среди продуктов были картошка и огурцы. Переплачивая за овощи был уверен (опять таки на основании этой темы), что все будет отличного качества. Только вот жена когда начала готовить из этой картошки моего оптимизма не испытала. Картошка, к сожалению, оказалась вся черная внутри, а огурцы через два дня лежания в холодильнике стали желтыми :(

Огурцы естественно до сегодняшнего дня не сохранились, а часть картошки "отличного качества" сохранилось. В чеке название картофеля указано как "Картофель Невская 1кат (вес) Ук". Расфасован был в сетки.

Уважаемый BAV_Lug!

Совершенно с Вами согласны!

По картофелю существует проблема качества.

С каждой партии картофеля мы перед приемом отбираем не большую часть товара, разрезаем и варим для определения качества.

На прошлой неделе проблема не качественного товара была выявлена уже в кулинарии при подготовке для производства, вся партия была снята с продажи и возвращена поставщику.

Процент попадания черного внутри картофеля выявили при очистке повара. При приеме выборочный контроль не дал объективного результата. Вероятно, Вы купили картофель из этой партии.

Приносим Вам свои извинения, в качестве компенсации получите у администратора набор наших сладостей, собственного производства, и конечно Вам вернут деньги за не качественный товар.

Еще раз извините!

Приятных покупок! Удачи в Ваших делах!

Сегодня утром отправила к вам мужа купить мясо на жаркое и холодец. Сейчас оно все жарится-варится, а я стою и плачу...потому что все ВОНЯЕТ кнуром... ...

Уважаемая polares!

Примите самые искренние извинения за потраченные нервы, испорченное настроение.

У нас нет никаких оснований Вам не верить.

После сообщения на форуме мы сразу сняли мясо с витрины.

Поставка мяса была осуществлена в субботу, 22 сентября.

Утром кулинария и кафе также получили мясо для производства именно с последнего прихода.
Характерного запаха, присущего кнуру обнаружено не было.
Одновременно, мы связались с поставщиком мяса на предмет пояснения ситуации.
Он заверил, что каждую поставку отбирает для Восторгов лично, т.к. дорожит репутацией своей Компании.

За всю нашу практику мы никогда не сталкивались с подобной проблемой. П
отерять клиента легко, а вот вернуть очень тяжело.

На будущее мы определили для себя дополнительные меры входного контроля мяса.
Возможно, ли предположить, что проблема неприятного запаха при приготовлении была в свиных ногах, купленных не у нас?

На протяжении всего времени общения на форуме мы ценим Вашу объективность и лояльность.

В качестве моральной компенсации в любое удобное для Вас время получите, пожалуйста, у администратора т/зала набор наших фирменных пирожных.

Еще раз извините. Удачи!

Ув. Восторг! Мой вопрос о ВАй-Фай в кафе так и завис. Вы писали, что к концу недели ответите. Если хороший сигнал есть, но запаролен - то разве есть какие-либо дополнительные затраты или технические сложности? Снимите пароль и всё. Опять же - это если Вы примете решение о вайфае для посетителей кафе.

Уважаемый KosAndras!

Извините. Не ответили, т.к. еще не было готовности.

Сегодня закончили настройку оборудования по запуску беспарольного
Wi-Fi в кафе обоих супермаркетов.

В случае возникновения, каких либо нюансов в работе, просьба сразу же сообщать администратору.

Всего Вам доброго! Удачи

Так а что там по маркировке фруктов?

Уважаемая syrevitch!

Маркировку на яблоки вернули.
Теперь указан вкус на всех видах яблок и цитрусовых.

Всего Вам доброго! Удачи!
 
Уважаемый KosAndras!

Извините. Не ответили, т.к. еще не было готовности.

Сегодня закончили настройку оборудования по запуску беспарольного
Wi-Fi в кафе обоих супермаркетов.

В случае возникновения, каких либо нюансов в работе, просьба сразу же сообщать администратору.

Всего Вам доброго! Удачи
час назад (то есть после вашего сообщения) обнаруживались только запароленые точки восторг.зал, инет и еще какая-то, судя по мощности, ваша... правда не в самом кафе искал, если там сильно занижена мощность, мог и не заметить открытой...
зы. клочковская



а еще лимоны у вас квадратные. наверно тоже украинские...
 
Останнє редагування:
Уважаемая polares!

Примите самые искренние извинения за потраченные нервы, испорченное настроение.

У нас нет никаких оснований Вам не верить.

После сообщения на форуме мы сразу сняли мясо с витрины.

Поставка мяса была осуществлена в субботу, 22 сентября.

Утром кулинария и кафе также получили мясо для производства именно с последнего прихода.
Характерного запаха, присущего кнуру обнаружено не было.
Одновременно, мы связались с поставщиком мяса на предмет пояснения ситуации.
Он заверил, что каждую поставку отбирает для Восторгов лично, т.к. дорожит репутацией своей Компании.

За всю нашу практику мы никогда не сталкивались с подобной проблемой. П
отерять клиента легко, а вот вернуть очень тяжело.

На будущее мы определили для себя дополнительные меры входного контроля мяса.
Возможно, ли предположить, что проблема неприятного запаха при приготовлении была в свиных ногах, купленных не у нас?

На протяжении всего времени общения на форуме мы ценим Вашу объективность и лояльность.

В качестве моральной компенсации в любое удобное для Вас время получите, пожалуйста, у администратора т/зала набор наших фирменных пирожных.

Еще раз извините. Удачи!

Поясню еще раз, У вас было куплено 2 кг свинины мякоти, где-то 1 кг говядины и голяжка свиная. Планировалось из 1 кг свинины приготовить жаркое, а остальное в холодец. Ножки, действительно были куплены не у вас, а на рынке. Первым поставила варить холодец, а затем начала жарить свинину, и тут же со сковородки пошел запах. (Если вы когда-нибудь резали курей, то вы должны знать запах перьев поливаемых кипятком, для лучшего общипывания, так вот запах был примерно такой). А когда закипел холодец, то оттуда был аналогичный запах. Так что дело не в ножках свиных, а в вашем мясе. Есть такие блюда, в принципе, не возможно в силу их запаха. Может это и не кнур, а просто его кормили гадостью перед забоем, но факт на лицо. Обманывать вас из-за 200 грн я не буду, а в вашем письме я уловила нотки недоверия. Более того, не услышать этот запах невозможно, и тот, кто его проверял, и сказал, что запаха нет вам врет.
Я второй раз уже столкнулась у вас с проблемой качества мяса, не свежестью продаваемого мяса, а именно качества. На этом , пожалуй, эксперименты закончу.
 
Уважаемая syrevitch!

Маркировку на яблоки вернули.
Теперь указан вкус на всех видах яблок и цитрусовых.

Всего Вам доброго! Удачи!

Замечательно, завтра заеду.


Есть рац.предложение. Не посыпать/обметать хлеб вашей выпечки от муки или специй какой-то штуки, которая сыпется при разрезании. Этим ржаные/серые сорта грешат

говорю лимоны квадратные, а не штаны.
да и мочалки даже не в соседнем отделе, а дальше.

спанч-боб - это результат скрещивания мочалки и лимона. Ура генетике и селекционированию!
 
Добрый вечер! Подскажите, планируется ли повеление в магазине на пролете блинчиков МОрозко и вареников Цезарь, а то надоело за ними в МЕтро ездить)))))
 
Есть рац.предложение. Не посыпать/обметать хлеб вашей выпечки от муки или специй какой-то штуки, которая сыпется при разрезании. Этим ржаные/серые сорта грешат
Поддерживаю! Мне это тоже не нравится.
Бездрожжевой батон, к примеру, такой замечательный, но очень сильно обсыпан мукой.
 
я поэтому и перестала покупать - надоело стол от крошек вытирать
 
обнаруживались только запароленые точки

а еще лимоны у вас квадратные. наверно тоже украинские...
точка разпароленая видна. не подключался правда.
лимонов не сильно квадратных добавили. :)
 
Купил маслины каламатас. целые фирмы kalimera 720 мл.
Очень горькие. Скажите. Это так и надо?
Вроде читал что оливки каламатас единственные не горькие, а тут такое.
 
Назад
Зверху Знизу