Все не доходили руки написать.
Начитался этой темы (про отбор товаров и дегустационную комиссию) и в прошлую субботу заехали с женой скупиться в Восторг на Клочковской. Среди продуктов были картошка и огурцы. Переплачивая за овощи был уверен (опять таки на основании этой темы), что все будет отличного качества. Только вот жена когда начала готовить из этой картошки моего оптимизма не испытала. Картошка, к сожалению, оказалась вся черная внутри, а огурцы через два дня лежания в холодильнике стали желтыми
Огурцы естественно до сегодняшнего дня не сохранились, а часть картошки "отличного качества" сохранилось. В чеке название картофеля указано как "Картофель Невская 1кат (вес) Ук". Расфасован был в сетки.
Уважаемый BAV_Lug!
Совершенно с Вами согласны!
По картофелю существует проблема качества.
С каждой партии картофеля мы перед приемом отбираем не большую часть товара, разрезаем и варим для определения качества.
На прошлой неделе проблема не качественного товара была выявлена уже в кулинарии при подготовке для производства, вся партия была снята с продажи и возвращена поставщику.
Процент попадания черного внутри картофеля выявили при очистке повара. При приеме выборочный контроль не дал объективного результата. Вероятно, Вы купили картофель из этой партии.
Приносим Вам свои извинения, в качестве компенсации получите у администратора набор наших сладостей, собственного производства, и конечно Вам вернут деньги за не качественный товар.
Еще раз извините!
Приятных покупок! Удачи в Ваших делах!
Сегодня утром отправила к вам мужа купить мясо на жаркое и холодец. Сейчас оно все жарится-варится, а я стою и плачу...потому что все ВОНЯЕТ кнуром... ...
Уважаемая polares!
Примите самые искренние извинения за потраченные нервы, испорченное настроение.
У нас нет никаких оснований Вам не верить.
После сообщения на форуме мы сразу сняли мясо с витрины.
Поставка мяса была осуществлена в субботу, 22 сентября.
Утром кулинария и кафе также получили мясо для производства именно с последнего прихода.
Характерного запаха, присущего кнуру обнаружено не было.
Одновременно, мы связались с поставщиком мяса на предмет пояснения ситуации.
Он заверил, что каждую поставку отбирает для Восторгов лично, т.к. дорожит репутацией своей Компании.
За всю нашу практику мы никогда не сталкивались с подобной проблемой. П
отерять клиента легко, а вот вернуть очень тяжело.
На будущее мы определили для себя дополнительные меры входного контроля мяса.
Возможно, ли предположить, что проблема неприятного запаха при приготовлении была в свиных ногах, купленных не у нас?
На протяжении всего времени общения на форуме мы ценим Вашу объективность и лояльность.
В качестве моральной компенсации в любое удобное для Вас время получите, пожалуйста, у администратора т/зала набор наших фирменных пирожных.
Еще раз извините. Удачи!
Ув. Восторг! Мой вопрос о ВАй-Фай в кафе так и завис. Вы писали, что к концу недели ответите. Если хороший сигнал есть, но запаролен - то разве есть какие-либо дополнительные затраты или технические сложности? Снимите пароль и всё. Опять же - это если Вы примете решение о вайфае для посетителей кафе.
Уважаемый KosAndras!
Извините. Не ответили, т.к. еще не было готовности.
Сегодня закончили настройку оборудования по запуску беспарольного
Wi-Fi в кафе обоих супермаркетов.
В случае возникновения, каких либо нюансов в работе, просьба сразу же сообщать администратору.
Всего Вам доброго! Удачи
Так а что там по маркировке фруктов?
Уважаемая syrevitch!
Маркировку на яблоки вернули.
Теперь указан вкус на всех видах яблок и цитрусовых.
Всего Вам доброго! Удачи!