Супермаркет Восторг - Отзывы

купили на пролетарской картошку фасованную в сетку красную - кошмар, на базаре и в бюджетном велмарте намного лучше

она вся мягкая, большая часть в черных пятнах и битая... мы то конечно пообрезали это все, но как бы такое покупать во второй раз только с голодухи можно, когда ничего другого вообще нет.
 
купили на пролетарской картошку фасованную в сетку красную - кошмар, на базаре и в бюджетном велмарте намного лучше

она вся мягкая, большая часть в черных пятнах и битая... мы то конечно пообрезали это все, но как бы такое покупать во второй раз только с голодухи можно, когда ничего другого вообще нет.

Уважаемый Прокопыч!

Спасибо за сигнал. Извините.

Сегодня разобрали данную ситуацию с арендатором.

Действительно, в этом году из-за длительного отсутствия дождей по всей Украине, существует проблема с качеством овощей в том числе и картофеля.
Длительное пребывание клубней в сухой перегретой почве наложило отпечаток на качество данной позиции в период уборки и ухудшило его хранение.

Тем не менее, это не снимает ответственности с продавца.
И товар неподобающего качества ни коим образом не должен был попасть на витрину.
Со своей стороны, перед арендатором поставлена задача отбирать лучший товар представленный на рынках города.

В любом случае подойдите пожалуйста к администратору торгового зала за возвратом денежных средств и получением сладкой компенсации.

Всего Вам хорошего! Удачи!
 
Уважаемый Прокопыч!



В любом случае подойдите пожалуйста к администратору торгового зала за возвратом денежных средств и получением сладкой компенсации.

Всего Вам хорошего! Удачи!
спасибо, но возврат денег это лишнее, а вот за сладким подойду:) надеюсь к 20-00 будет удобно?
 
Действительно, в этом году из-за длительного отсутствия дождей по всей Украине, существует проблема с качеством овощей в том числе и картофеля.
Длительное пребывание клубней в сухой перегретой почве наложило отпечаток на качество данной позиции в период уборки и ухудшило его хранение.

Восторг, ну уже не первый год одно и тоже!
Весной\летом у всех нормальные фрукты, у вас проблемы. Осенью у всех нормальные овощи, у вас опять проблемы.

Фрукты\овощи неудовлетворительного качества - ваш постоянный минус. Неужели нельзя решить?

Со своей стороны, перед арендатором поставлена задача отбирать лучший товар представленный на рынках города.
На рынках города полно нормальной картошки. Это не такая сложная задача.
 
Это не такая сложная задача.

Не то, что не сложная, а вообще не задача. Тем более, если представитель"Восторг" настаивает на том, что у них постоянный контроль качества.

P.S. "Восторг", может человека на контроле пора менять?:D
 
Уважаемый Darth!

Киндер Таун, как и весь 2 этаж работает с 8-00.
Приятных Вам покупок! Удачи!

Спасибо! ИМХО, часы работы должны быть на сайте, это единственная информация, которая меня там интересовала, но ее нет)
 
Спасибо! ИМХО, часы работы должны быть на сайте, это единственная информация, которая меня там интересовала, но ее нет)

Уважаемая Darth!

Спасибо. Информация о графике работы уже на сайте, в разделе "контакты".

Всего Вам доброго! Удачи!
 
_Miracle_ сказав(ла):
Весной\летом у всех нормальные фрукты, у вас проблемы. Осенью у всех нормальные овощи, у вас опять проблемы.
Всегда создавалось впечатление,что покупатели как подопытные кролики.
 
Ребята, уважуха вам за пивной уголок (кеговое), продолжайте в том же духе, не портите эту "наливайку" )))
 
Решил опять сделать шаурму. Купил в Восторге ветчину, огурцы соленые, капусту, майонез, морковку корейскую - все ок. Но в грузинском отделе не было их хорошего лаваша тонкого. :( Пришлось взять рядом на хлебной полке в пакетах. Сделал 30шт. И писдец. ! В холодильнике в пакете лаваш зачерствел через 10 часов. И как теперь его есть??? А то что осталось на столе стало как яичная скорлупа. Передайте своему поставщику что он мудак. Для примера в прошлый раз грузинский вел себя более чем хорошо и очень вкусный. Есть ли тел по которому можно узнать наличие в груз. отделе?
 
Решил опять сделать шаурму. Купил в Восторге ветчину, огурцы соленые, капусту, майонез, морковку корейскую - все ок. Но в грузинском отделе не было их хорошего лаваша тонкого. :( Пришлось взять рядом на хлебной полке в пакетах. Сделал 30шт. И писдец. ! В холодильнике в пакете лаваш зачерствел через 10 часов. И как теперь его есть??? А то что осталось на столе стало как яичная скорлупа. Передайте своему поставщику что он мудак. Для примера в прошлый раз грузинский вел себя более чем хорошо и очень вкусный. Есть ли тел по которому можно узнать наличие в груз. отделе?

Уважаемый Мебельный мастер!

По Вашему замечанию мы общались как с производителем, так и с арендатором. Согласно полученной информации можем сказать, что технология производства лаваша у обоих производителей идентична.

Тем не менее, для того, подтвердить замечание по качеству, нам необходимо осуществить эксперимент сравнительного хранения двух видов лаваша.
Поставка вышеуказанной продукции ожидается завтра.

По вопросу наличия лаваша в отделе арендатора Вы можете позвонить администратору торгового зала нашего супермаркета по тел +38 057 766 77 00, т.к.и у нашего арендатора бывают временные перебои с поставками.
В любом случае, огромная просьба, в удобное для Вас время, подойти к администратору т/зала для осуществления возврата денежных средств и получения моральной компенсации в виде набора чая Ахмад.

Всего Вам доброго! Удачи!

Сегодня, по результатам сравнения лаваш Киевхлеб выведен из ассортимента.
 
Останнє редагування:
хочу оставить негативный отзыв о восторге на пролете

в последнее время охранники на входе спрашивают содержимое пакетов и сумок, и просят показать содержимое.
у вас произошли изменения? теперь можно приставать к покупателям?

ну так поставьте нормальные шкафчики с замками, и не приставайте к людям
 
и даже кассиры сверяют чек с другого магазина с наличием этого товара в пакете... шопопало... мне интересна была бы реакция кассира при отсутствия чека ...
 
хочу оставить негативный отзыв о восторге на пролете

в последнее время охранники на входе спрашивают содержимое пакетов и сумок, и просят показать содержимое.
у вас произошли изменения? теперь можно приставать к покупателям?

ну так поставьте нормальные шкафчики с замками, и не приставайте к людям

Уважаемый jeka_jeka!

Извините за доставленные неудобства.
Охранник не имеет права просить показать содержимое сумок/пакетов, досматривать и совершать какие-либо подобные действия.
Это - грубое нарушение его должностных обязанностей. Охрана имеет право рекомендовать сложить пакет и помочь положить его для удобства в тележку.

К сожалению, очень многие покупатели при входе сами показывают свои вещи.
Поэтому, со всеми сотрудниками охраны будет проведен соответствующий дополнительный инструктаж.

Если, не дай Бог, повторится подобная ситуация (к сожалению, человеческий фактор не могу исключить на 100%), пожалуйста, срочно сигнализируйте администратору т/зала или на форуме.

Камеры хранения мы убрали давно и безвозвратно, об этом много уже писали на ветке. Покупателям мы доверяем.

Всего Вам доброго! Удачи!



и даже кассиры сверяют чек с другого магазина с наличием этого товара в пакете... шопопало... мне интересна была бы реакция кассира при отсутствия чека ...

Уважаемый dars!

Извините. У нас, действительно, было выявлено несколько подобных инцидентов, в ходе устранения которых были отработаны правила поведения кассиров, запрещающие подобные действия.
Пожалуйста, укажите дату/кассу (хотя бы ориентировочно) на которой Вы столкнулись или были свидетелем такой ситуации.
Для нас это очень важно.

Всего Вам хорошего! Удачи!
 
Останнє редагування:
Irina_sm сказав(ла):
К сожалению, очень многие покупатели при входе сами показывают свои вещи.
Поэтому, со всеми сотрудниками охраны будет проведен соответствующий дополнительный инструктаж.
Уже сложилось впечатление, что не только над покупателями, но и на сотрудниках проводятся какие то эксперименты.
 
Ув. Восторг,
нам очень нравится домашний творог и сметана в фермерском отделе на Клочковской, покупаем регулярно. Раньше домашняя сметана 30% была представлена в 2х объемах, большой стакан и поменьше. В последнее время в наличии только большой объем, а тот, что поменьше, убрали из продажи. Если есть возможность, верните в продажу оба варианта. Интересует именно домашняя сметана 30% в меньшем объеме. Продавец предлагала сметану другого производителя в нужном нам объеме, но домашняя вкуснее))
 
Уважаемый dars!

Извините. У нас, действительно, было выявлено несколько подобных инцидентов, в ходе устранения которых были отработаны правила поведения кассиров, запрещающие подобные действия.
Пожалуйста, укажите дату/кассу (хотя бы ориентировочно) на которой Вы столкнулись или были свидетелем такой ситуации.
Для нас это очень важно.

Всего Вам хорошего! Удачи![/QUOTE]

07.11.15 ориентировочно время 15,00-16,00 , кассу не запомнил, где-то в середине
 
Уважаемый dars!

Извините. У нас, действительно, было выявлено несколько подобных инцидентов, в ходе устранения которых были отработаны правила поведения кассиров, запрещающие подобные действия.
Пожалуйста, укажите дату/кассу (хотя бы ориентировочно) на которой Вы столкнулись или были свидетелем такой ситуации.
Для нас это очень важно.

Всего Вам хорошего! Удачи!

07.11.15 ориентировочно время 15,00-16,00 , кассу не запомнил, где-то в середине[/QUOTE]

Уважаемый dars!

Огромное спасибо за информацию.
Нерадивый сотрудник выявлен, будем разбираться и принимать меры.

Всего Вам доброго! Удачи!



Ув. Восторг,
нам очень нравится домашний творог и сметана в фермерском отделе на Клочковской, покупаем регулярно. Раньше домашняя сметана 30% была представлена в 2х объемах, большой стакан и поменьше. В последнее время в наличии только большой объем, а тот, что поменьше, убрали из продажи. Если есть возможность, верните в продажу оба варианта. Интересует именно домашняя сметана 30% в меньшем объеме. Продавец предлагала сметану другого производителя в нужном нам объеме, но домашняя вкуснее))

Уважаемая _Miracle_!

Спасибо за сигнал. Извините за причиненные неудобства.
В расфасовке продукции никаких изменений не производилось, сметана по-прежнему фасуется в тару маленького объема.
К сожалению, Вы столкнулись с так называемым пресловутым человеческим фактором: отговоркой продавцов.

В данной ситуации, быстрым решением проблемы было бы обращение к администратору т/зала. Соответственно, вопрос берем на дополнительный контроль.

Всего Вам доброго! Удачи!
 
Останнє редагування:
Спасибо! Сегодня уже купили в нужном объеме.
 
Назад
Зверху Знизу