Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
купили на пролетарской картошку фасованную в сетку красную - кошмар, на базаре и в бюджетном велмарте намного лучше
она вся мягкая, большая часть в черных пятнах и битая... мы то конечно пообрезали это все, но как бы такое покупать во второй раз только с голодухи можно, когда ничего другого вообще нет.
спасибо, но возврат денег это лишнее, а вот за сладким подойдуУважаемый Прокопыч!
В любом случае подойдите пожалуйста к администратору торгового зала за возвратом денежных средств и получением сладкой компенсации.
Всего Вам хорошего! Удачи!
Действительно, в этом году из-за длительного отсутствия дождей по всей Украине, существует проблема с качеством овощей в том числе и картофеля.
Длительное пребывание клубней в сухой перегретой почве наложило отпечаток на качество данной позиции в период уборки и ухудшило его хранение.
На рынках города полно нормальной картошки. Это не такая сложная задача.Со своей стороны, перед арендатором поставлена задача отбирать лучший товар представленный на рынках города.
Это не такая сложная задача.
Уважаемый Darth!
Киндер Таун, как и весь 2 этаж работает с 8-00.
Приятных Вам покупок! Удачи!
Спасибо! ИМХО, часы работы должны быть на сайте, это единственная информация, которая меня там интересовала, но ее нет)
Всегда создавалось впечатление,что покупатели как подопытные кролики._Miracle_ сказав(ла):Весной\летом у всех нормальные фрукты, у вас проблемы. Осенью у всех нормальные овощи, у вас опять проблемы.
Решил опять сделать шаурму. Купил в Восторге ветчину, огурцы соленые, капусту, майонез, морковку корейскую - все ок. Но в грузинском отделе не было их хорошего лаваша тонкого.Пришлось взять рядом на хлебной полке в пакетах. Сделал 30шт. И писдец. ! В холодильнике в пакете лаваш зачерствел через 10 часов. И как теперь его есть??? А то что осталось на столе стало как яичная скорлупа. Передайте своему поставщику что он мудак. Для примера в прошлый раз грузинский вел себя более чем хорошо и очень вкусный. Есть ли тел по которому можно узнать наличие в груз. отделе?
хочу оставить негативный отзыв о восторге на пролете
в последнее время охранники на входе спрашивают содержимое пакетов и сумок, и просят показать содержимое.
у вас произошли изменения? теперь можно приставать к покупателям?
ну так поставьте нормальные шкафчики с замками, и не приставайте к людям
и даже кассиры сверяют чек с другого магазина с наличием этого товара в пакете... шопопало... мне интересна была бы реакция кассира при отсутствия чека ...
Уже сложилось впечатление, что не только над покупателями, но и на сотрудниках проводятся какие то эксперименты.Irina_sm сказав(ла):К сожалению, очень многие покупатели при входе сами показывают свои вещи.
Поэтому, со всеми сотрудниками охраны будет проведен соответствующий дополнительный инструктаж.
Уважаемый dars!
Извините. У нас, действительно, было выявлено несколько подобных инцидентов, в ходе устранения которых были отработаны правила поведения кассиров, запрещающие подобные действия.
Пожалуйста, укажите дату/кассу (хотя бы ориентировочно) на которой Вы столкнулись или были свидетелем такой ситуации.
Для нас это очень важно.
Всего Вам хорошего! Удачи!
Ув. Восторг,
нам очень нравится домашний творог и сметана в фермерском отделе на Клочковской, покупаем регулярно. Раньше домашняя сметана 30% была представлена в 2х объемах, большой стакан и поменьше. В последнее время в наличии только большой объем, а тот, что поменьше, убрали из продажи. Если есть возможность, верните в продажу оба варианта. Интересует именно домашняя сметана 30% в меньшем объеме. Продавец предлагала сметану другого производителя в нужном нам объеме, но домашняя вкуснее))