Супермаркет Восторг - Отзывы

Здравствуйте!
Арбузик обменяли на шедевральный - такого я в этом году еще не ел! Спасибо!
Чтобы не рисковать решили, что лучше разрезать его.
Сегодня снова купил половинку - такая же вкусняшка, но вот мыть нужно чуток лучше ;)
 
Здравствуйте!
Арбузик обменяли на шедевральный - такого я в этом году еще не ел! Спасибо!
Чтобы не рисковать решили, что лучше разрезать его.
Сегодня снова купил половинку - такая же вкусняшка, но вот мыть нужно чуток лучше ;)

Спасибо:) Исправимся!
 
Хотел спросить.. если уж на кассе все равно перевешиваются фрукты/овощи, почему не сделать как в нормальных странах, когда покупателю самому вообще ничего взвешивать не надо, а все взвешивает кассир и он же клеит стикер?

ну в чем смысл того, что одну и ту же процедуру выполняют два раза два человека, одному из которых вы заранее не доверяете?.. )
 
Хотел спросить.. если уж на кассе все равно перевешиваются фрукты/овощи, почему не сделать как в нормальных странах, когда покупателю самому вообще ничего взвешивать не надо, а все взвешивает кассир и он же клеит стикер?
потому что будет дольше по времени, даже такая мелкая операция как наклейка стикера и выбор нужного продукта, может по итогу создать очередь

а так кассир просто кинула на весы, сверила цифру и все.... хотя да хрень полная, как для такого супермаркета
 
потому что будет дольше по времени, даже такая мелкая операция как наклейка стикера и выбор нужного продукта, может по итогу создать очередь

Готов с вами поспорить.

В Сильпо покупатели давно уже самостоятельно стикеруют и овощи, и фрукты, и крупы, и макароны. На кассе никто не перевешивает, но кассир по 300 раз за смену бегает к весам. Почему? а потому что покупатели постоянно ошибаются и с названием макарон, и с сортами яблок и помидор. Покупают одно, а на весах выбирают другое. Ну а кассирам вменили в обязанность бегать в зал и перестикеровывать покупку.
 
Как-то захотелось нашей семье покушать суши. Класс уже был закрыт и я помчал в Восторг на пролет. Купил нори, соус и горчицу фмрмы Акура. Другой фирмы там не было.
Это пипец. Нори словно из резины, соус- непонятная соленющая дрянь, а васаби в стеклянной баночке ни что иное как обычный тертый хрен. Его можно свободно съесть ложкой даже без хлеба, и ни грамма не жжет.
Короче, испорченный ужин и деньги на ветер.
 

Вкладення

  • IMG_20150825_115808_1.jpg
    IMG_20150825_115808_1.jpg
    50.4 КБ · Перегляди: 182
  • IMG_20150825_115735_1.jpg
    IMG_20150825_115735_1.jpg
    54.8 КБ · Перегляди: 182
  • IMG_20150825_115708_1.jpg
    IMG_20150825_115708_1.jpg
    66 КБ · Перегляди: 171
Готов с вами поспорить.

В Сильпо покупатели давно уже самостоятельно стикеруют и овощи, и фрукты, и крупы, и макароны. На кассе никто не перевешивает, но кассир по 300 раз за смену бегает к весам. Почему? а потому что покупатели постоянно ошибаются и с названием макарон, и с сортами яблок и помидор. Покупают одно, а на весах выбирают другое. Ну а кассирам вменили в обязанность бегать в зал и перестикеровывать покупку.
Не знаю в каком это сильпо кассиры бегают.
 
потому что будет дольше по времени, даже такая мелкая операция как наклейка стикера и выбор нужного продукта, может по итогу создать очередь

а так кассир просто кинула на весы, сверила цифру и все.... хотя да хрень полная, как для такого супермаркета

о нет...)) если вы обратите внимание на скорость работы кассиров в каком-нибудь Хите, или даже захудалом Алди в Германии, то увидите, в чем секрет.

Там кассиры работают в разы, в несколько раз (!) быстрее. Понятия не имею, как им удается достичь.. У нас тоже считать скорость умеют, но скорости такой все равно нет. Нигде. А там - везде.

В Германии вы никогда не выиграете у кассира в игру кто быстрее - она пробьет, или вы сложите в пакет. И это при том, что взвешивает всегда она.
 
о нет...)) если вы обратите внимание на скорость работы кассиров в каком-нибудь Хите, или даже захудалом Алди в Германии, то увидите, в чем секрет.

Там кассиры работают в разы, в несколько раз (!) быстрее. Понятия не имею, как им удается достичь.. У нас тоже считать скорость умеют, но скорости такой все равно нет. Нигде. А там - везде.

В Германии вы никогда не выиграете у кассира в игру кто быстрее - она пробьет, или вы сложите в пакет. И это при том, что взвешивает всегда она.
В Германии тоже не везде взвешивают, но согласна, что это очень удобно и совсем не долго. Чтоб в этом убедиться не нужно получать шенген, достаточно просто перейти на другую сторону Клочковской и купить в АТБ любой весовой товар;)
 
Восторг, а вы не планируете в рыбном отделе продавать чавычу? Хотелось бы видеть аналог семги, но не такой жирный.
Если честно, я на нее капитально присела, вот и интересуюсь :)
 
Уважаемый Восторг!
Спасибо за сладкие, сочные, вкусные арбузы! Вчера сделали очередную закупку и не пожалели!:)
Скажите, в следующую субботу еще будут арбузики?
 
Как-то захотелось нашей семье покушать суши. Класс уже был закрыт и я помчал в Восторг на пролет. Купил нори, соус и горчицу фмрмы Акура. Другой фирмы там не было.
Это пипец. Нори словно из резины, соус- непонятная соленющая дрянь, а васаби в стеклянной баночке ни что иное как обычный тертый хрен. Его можно свободно съесть ложкой даже без хлеба, и ни грамма не жжет.
Короче, испорченный ужин и деньги на ветер.

Уважаемый Борщев!

Примите извинения за испорченное настроение.

С учетом специфики данного продукта, мы обратились к нашим арендаторам, профессиональным сушистам, с просьбой объективно оценить качество продукции для приготовления суши, которую Вы приобрели.
Как пояснил сушист, к листам нори претензий нет (приготовленные из них роллы продегустировали и мы), а вот соус и горчица, действительно, ненадлежащего качества.
Поставщику предъявлена претензия.

Пожалуйста, в любое удобное для Вас время, подойдите к администратору торгового зала для возврата денежных средств и получения моральной компенсации в виде набора роллов от наших сушистов.
Приятных покупок Вам! Удачи!



Восторг, а вы не планируете в рыбном отделе продавать чавычу? Хотелось бы видеть аналог семги, но не такой жирный.
Если честно, я на нее капитально присела, вот и интересуюсь :)

Уважаемая kavachai!

Чавыча- эта рыба семейства лососевых, одна из самых редких.
Мы связались со всеми ведущими официальными поставщиками рыбного ассортимента. К сожалению, на сегодняшний день предложений по ее реализации на рынке практически нет.
Тем не менее, не теряем надежды. Сезон вылова этой рыбы начнется с конца октября, и как только она появится у поставщиков, нам ее предложат.
Надеемся на понимание. Хороших Вам покупок!

Уважаемый Восторг!
Спасибо за сладкие, сочные, вкусные арбузы! Вчера сделали очередную закупку и не пожалели!:)
Скажите, в следующую субботу еще будут арбузики?

Уважаемая Tatyana L!

Очередную поставку херсонских арбузов планируем осуществить в четверг.
И в тоже время, не исключаем форс-мажорных ситуаций, исключающих попадание арбузов на прилавок: а именно - погодные условия, ненадлежащее качество товара. Точнее сможем сказать только после дегустаций на приемке товара:).

Всего Вам доброго! Удачи!
 
Останнє редагування:
Ув, представитель с.м. Восторг, спасибо за реакцию и предложение компенсации.
Естественно, я от нее откажусь.
Надеюсь, в будущем ассортимент продукции у Вас расширится, потому как производитель Акура у меня теперь в блэке, и не только в Вашем супермаркете.
 
Ув, представитель с.м. Восторг, спасибо за реакцию и предложение компенсации.
Естественно, я от нее откажусь.
Надеюсь, в будущем ассортимент продукции у Вас расширится, потому как производитель Акура у меня теперь в блэке, и не только в Вашем супермаркете.

Уважаемый Борщев!

Сегодня передали в отдел закупок свои пожелания по изменению ассортимента продукции для суши. Ждем новых предложений.
По т.м. Акура абсолютно согласна.



Хотел спросить.. если уж на кассе все равно перевешиваются фрукты/овощи, почему не сделать как в нормальных странах, когда покупателю самому вообще ничего взвешивать не надо, а все взвешивает кассир и он же клеит стикер?

ну в чем смысл того, что одну и ту же процедуру выполняют два раза два человека, одному из которых вы заранее не доверяете?.. )

Уважаемый garttt!

Эта тема уже поднималась раннее на страницах ветки.
На кассах кассиры производят контрольное взвешивание простикерованного товара на предмет соответствия веса и товара, т.к. сожалению, не однократны случаи ошибок, даже не преднамеренных.

Весы самообслуживания расположены непосредственно в отделах, где продается весовой товар. Расположить такие весы на каждой кассе нет возможности, плюс, это займет массу времени, если кассир будет взвешивать на кассе большое количество артикулов, что приведет к образованию очередей.
А наши кассиры нацелены на качественное обслуживание покупателей.

Надеемся на Ваше понимание! Удачных покупок!
 
Останнє редагування:
...
 
Останнє редагування:
Как-то захотелось нашей семье покушать суши. Класс уже был закрыт и я помчал в Восторг на пролет. Купил нори, соус и горчицу фмрмы Акура. Другой фирмы там не было.
Это пипец. Нори словно из резины, соус- непонятная соленющая дрянь, а васаби в стеклянной баночке ни что иное как обычный тертый хрен. Его можно свободно съесть ложкой даже без хлеба, и ни грамма не жжет.
Короче, испорченный ужин и деньги на ветер.

Как поставщик ТМ "Акура", хотелось бы ответить на пост с ником борщев.

Дабы не распыляться и не убеждать людей навязывая им свое мнение, буду использовать общедоступные источники к которым есть доверие у большинства.
По поводу Нори, борщев говорит что они из резины, посмотрим, что говорит википедия:
«Нори (яп. 海苔?) — японское название различных съедобных видов красных водорослей из рода Порфира (Porphyra), включая, в первую очередь, виды Porphyra tenera KJELLM. и Porphyra yezoensis UEDA, иногда называемых по-ирландски ла́вер (англ. laver).
Термин нори также относится к продуктам, изготовленным из этих водорослей. Конечный продукт изготавливают, измельчая и затем высушивая водоросли на сетке, после чего он напоминает зелёную бумагу. Эти листы используются при изготовлении блюд японской и корейской кухонь.»
Хочеться лишь добавить, что очень жаль человека который знает какая резина на вкус.
По поводу соуса наш собеседник говорит что это солонеющая дрянь, опять таки обратимся к википедии:
«Китайский соевый соус, цзянъю (кит. трад. 醬油, упр. 酱油, пиньинь: jiàngyóu) или чию (кит. трад. 豉油, пиньинь: chǐyóu) готовится из соевых бобов с добавлением небольшого количества зерна. Китайские соусы делятся на две большие группы: сваренные и смешанные.
Сваренные
Сваренным называется соевый соус без добавок, сваренный и профильтрованный, состоящий только из бобов, пшеницы, соли и воды.
• Шэнчоу (кит. трад. 生抽, пиньинь: shēngchōu), также цзянцин (кит. трад. 酱清, пиньинь: jiàngqing) — очень жидкий, непрозрачный, светло-коричневый соевый соус, готовится из обданного паром зерна с бобами, которое бродит в соляном растворе. Это самый распространённый вид соуса, солёный и неяркого цвета, его обычно используют для добавления в блюдо.»
Итак, а какой соевый соус должен быть, если в составе бобы, пшеница, вода и соль,? Не соленый ли???
И теперь по поводу соуса который именуется «Васаби крепкий»:
Наш собеседник пишет что это не что иное как тертый хрен, а что должно быть???
Для начала посмотрим на состав, ну надо-же, там есть васаби порошок, теперь обратимся к википедии, что же такое васаби?
«Васа́би, или Эвтрема японская — вид многолетних травянистых растений рода Эвтрема семейства Капустные. Известен как «японский хрен». Корневища растения используются в японской кухне в качестве приправы.»
Странно почему же по вкусу похоже на хрен??? А по поводу крепости, это вопрос спорный, у всех понятие разное!
Итак, обращаюсь к борщеву, еслы вы имеете что-то по существу, я готов с вами обсуждать, а писать тупые комментарии про дрянь и так далее, предлагаю где-нибудь на заборе, вся продукция о которой писалась была соответствующего документации качества, и я так понимаю в нормальных сроках, поэтому весь этот комментарий ничто иное как КЛЕВЕТА, и скорее всего со стороны конкурентов.
 
Останнє редагування:
Владимир Глаголев, а что Вы скажете на это? Тут Вам уже не какой-то клеветник и посипака конкурентов говорит, а сушист.

С учетом специфики данного продукта, мы обратились к нашим арендаторам, профессиональным сушистам, с просьбой объективно оценить качество продукции для приготовления суши, которую Вы приобрели.
Как пояснил сушист, к листам нори претензий нет (приготовленные из них роллы продегустировали и мы), а вот соус и горчица, действительно, ненадлежащего качества.
Поставщику предъявлена претензия.


Возможно Борщев придирается и ожидает слишком многого от достаточно демократичной по цене марки, но Вы на пАру с преведом FX8320 поступаете очень некрасиво, отфутболивая недовольных покупателей в стиле "сам дурак".
 
Владимир Глаголев, а что Вы скажете на это? Тут Вам уже не какой-то клеветник и посипака конкурентов говорит, а сушист.




Возможно Борщев придирается и ожидает слишком многого от достаточно демократичной по цене марки, но Вы на пАру с преведом FX8320 поступаете очень некрасиво, отфутболивая недовольных покупателей в стиле "сам дурак".

Вот именно! Достаточно демократичной по цене! С FX8320, я не знаком! По поводу не надлежащего качества, а что именно?
 
Вот именно! Достаточно демократичной по цене! С FX8320, я не знаком!
Так Вы так и напишите, что ваша продукция совсем из другой ниши и некорректно сравнивать ее с более дорогими аналогами, а то начинаете тут лить воду, выставляя покупателя дураком и клеветником. Я вот, к примеру, тоже на вкус отличить вкусный соевый соус от невкусного могу, а вот описать почему невкусно у меня письменно может и не получиться.
По поводу не надлежащего качества, а что именно?
Можете узнать у арендаторов Восторга.
 
Уважаемый представитель СМ Восторг!
В субботу можно приезжать за арбузами и будут ли арбузы на следующей неделе? Чтобы мы понимали сколько брать :)
 
Назад
Зверху Знизу