Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Здравствуйте!
Арбузик обменяли на шедевральный - такого я в этом году еще не ел! Спасибо!
Чтобы не рисковать решили, что лучше разрезать его.
Сегодня снова купил половинку - такая же вкусняшка, но вот мыть нужно чуток лучше
потому что будет дольше по времени, даже такая мелкая операция как наклейка стикера и выбор нужного продукта, может по итогу создать очередьХотел спросить.. если уж на кассе все равно перевешиваются фрукты/овощи, почему не сделать как в нормальных странах, когда покупателю самому вообще ничего взвешивать не надо, а все взвешивает кассир и он же клеит стикер?
потому что будет дольше по времени, даже такая мелкая операция как наклейка стикера и выбор нужного продукта, может по итогу создать очередь
Не знаю в каком это сильпо кассиры бегают.Готов с вами поспорить.
В Сильпо покупатели давно уже самостоятельно стикеруют и овощи, и фрукты, и крупы, и макароны. На кассе никто не перевешивает, но кассир по 300 раз за смену бегает к весам. Почему? а потому что покупатели постоянно ошибаются и с названием макарон, и с сортами яблок и помидор. Покупают одно, а на весах выбирают другое. Ну а кассирам вменили в обязанность бегать в зал и перестикеровывать покупку.
потому что будет дольше по времени, даже такая мелкая операция как наклейка стикера и выбор нужного продукта, может по итогу создать очередь
а так кассир просто кинула на весы, сверила цифру и все.... хотя да хрень полная, как для такого супермаркета
В Германии тоже не везде взвешивают, но согласна, что это очень удобно и совсем не долго. Чтоб в этом убедиться не нужно получать шенген, достаточно просто перейти на другую сторону Клочковской и купить в АТБ любой весовой товаро нет...)) если вы обратите внимание на скорость работы кассиров в каком-нибудь Хите, или даже захудалом Алди в Германии, то увидите, в чем секрет.
Там кассиры работают в разы, в несколько раз (!) быстрее. Понятия не имею, как им удается достичь.. У нас тоже считать скорость умеют, но скорости такой все равно нет. Нигде. А там - везде.
В Германии вы никогда не выиграете у кассира в игру кто быстрее - она пробьет, или вы сложите в пакет. И это при том, что взвешивает всегда она.
Как-то захотелось нашей семье покушать суши. Класс уже был закрыт и я помчал в Восторг на пролет. Купил нори, соус и горчицу фмрмы Акура. Другой фирмы там не было.
Это пипец. Нори словно из резины, соус- непонятная соленющая дрянь, а васаби в стеклянной баночке ни что иное как обычный тертый хрен. Его можно свободно съесть ложкой даже без хлеба, и ни грамма не жжет.
Короче, испорченный ужин и деньги на ветер.
Восторг, а вы не планируете в рыбном отделе продавать чавычу? Хотелось бы видеть аналог семги, но не такой жирный.
Если честно, я на нее капитально присела, вот и интересуюсь
Уважаемый Восторг!
Спасибо за сладкие, сочные, вкусные арбузы! Вчера сделали очередную закупку и не пожалели!
Скажите, в следующую субботу еще будут арбузики?
Ув, представитель с.м. Восторг, спасибо за реакцию и предложение компенсации.
Естественно, я от нее откажусь.
Надеюсь, в будущем ассортимент продукции у Вас расширится, потому как производитель Акура у меня теперь в блэке, и не только в Вашем супермаркете.
Хотел спросить.. если уж на кассе все равно перевешиваются фрукты/овощи, почему не сделать как в нормальных странах, когда покупателю самому вообще ничего взвешивать не надо, а все взвешивает кассир и он же клеит стикер?
ну в чем смысл того, что одну и ту же процедуру выполняют два раза два человека, одному из которых вы заранее не доверяете?.. )
Как-то захотелось нашей семье покушать суши. Класс уже был закрыт и я помчал в Восторг на пролет. Купил нори, соус и горчицу фмрмы Акура. Другой фирмы там не было.
Это пипец. Нори словно из резины, соус- непонятная соленющая дрянь, а васаби в стеклянной баночке ни что иное как обычный тертый хрен. Его можно свободно съесть ложкой даже без хлеба, и ни грамма не жжет.
Короче, испорченный ужин и деньги на ветер.
С учетом специфики данного продукта, мы обратились к нашим арендаторам, профессиональным сушистам, с просьбой объективно оценить качество продукции для приготовления суши, которую Вы приобрели.
Как пояснил сушист, к листам нори претензий нет (приготовленные из них роллы продегустировали и мы), а вот соус и горчица, действительно, ненадлежащего качества.
Поставщику предъявлена претензия.
Владимир Глаголев, а что Вы скажете на это? Тут Вам уже не какой-то клеветник и посипака конкурентов говорит, а сушист.
Возможно Борщев придирается и ожидает слишком многого от достаточно демократичной по цене марки, но Вы на пАру с преведом FX8320 поступаете очень некрасиво, отфутболивая недовольных покупателей в стиле "сам дурак".
Так Вы так и напишите, что ваша продукция совсем из другой ниши и некорректно сравнивать ее с более дорогими аналогами, а то начинаете тут лить воду, выставляя покупателя дураком и клеветником. Я вот, к примеру, тоже на вкус отличить вкусный соевый соус от невкусного могу, а вот описать почему невкусно у меня письменно может и не получиться.Вот именно! Достаточно демократичной по цене! С FX8320, я не знаком!
Можете узнать у арендаторов Восторга.По поводу не надлежащего качества, а что именно?