Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет Таргет.

🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #121
Хм. Дайте линк на этот обзор. Я не берусь утверждать на все 100%, но думаю что я прав все же. Не думаю, что касание товара - это согласие на его оплату.

бля, я тебя лублу, но имей контрцепцию - я такого гоуна не говорил - "
касание товара - это согласие на его оплату" - простите за мой французский....
 
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #122
А кто то значит вернет колбасу потому что она не соленая,и как всем угодить?:)
 
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #123
У меня тоже в Таргете и не только были аналогичные ситуации. Но я не разу не заплатила за испорченый товар, на кассе нечего с ними и разговаривать, они там все равно тупарылые все сидял, девочки с 9-ю классами средней школы. Нужно идти сразу к администратору магазина и не спокойно разговаривать с ними, а орать, потому что только тогда они понимают хоть что-то и извиняются еще и пакеты тебе лично до машины донесет. Потому что если просто разговариваешь с ними спокойно, то они просто говоря что разберемся и в конце концов никто ничего не делает. А если поднимаешь кипишь, то прямо на месте все и делают.
 
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #124
Не думаю, что касание товара - это согласие на его оплату.
ВСЕ, что Вы преобретать передумали /или, вдруг, по финансам не вписываетесь или товар переоценен/ имеете полное право оставить на кассе(речь о продуктах). Это, естесссно, не нравится работникам зала (им потом обратно тащить), но это уже не Ваша проблема. При условии, что целостность упаковки не нарушена.
Практиковалость на Жукова, никто особо не жужжал. ) Пытались, но быстренько затыкались.
 
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #125
Какая разница где Вы купили товар?Будь это супермаркет красивый или бабушка на рынке, всё равно не качественный товар будут продавать всегда, это выгодно и только совесть может этому воспрепятствовать.Да и самим нужно быть осторожнее...
 
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #126
У меня тоже в Таргете и не только были аналогичные ситуации. Но я не разу не заплатила за испорченый товар, на кассе нечего с ними и разговаривать, они там все равно тупарылые все сидял, девочки с 9-ю классами средней школы. Нужно идти сразу к администратору магазина и не спокойно разговаривать с ними, а орать, потому что только тогда они понимают хоть что-то и извиняются еще и пакеты тебе лично до машины донесет. Потому что если просто разговариваешь с ними спокойно, то они просто говоря что разберемся и в конце концов никто ничего не делает. А если поднимаешь кипишь, то прямо на месте все и делают.

"Бландинка, спинным мозгом чуйствую!" (с) :D
 
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #127
Какая разница где Вы купили товар?Будь это супермаркет красивый или бабушка на рынке, всё равно не качественный товар будут продавать всегда, это выгодно и только совесть может этому воспрепятствовать.Да и самим нужно быть осторожнее...
Вот-вот. На базаре всегда было два дурака: один продает, другой покупает. И дело только в том, кто кого первый обдурит.
 
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #129
У меня с Таргетом связаны тоже плохие воспоминания. Как то раз захотелось купить DVD диск с фильмом, походил вобщем выбрал. Приношу домой, от Таргета(Жукова) живу в 20 минутах хотьбы, снимаю тонкую клеенку в которой упакован диск и сразу обращаю внимание на пластиковую коробку которая явно не выглядет новой, т.е. имеются потертости, царапины и т.д. Ладно думаю посмотрю что внутри. Открываю коробку, беру диск, переворачиваю активным слоем вверх на тест царапин и о боже диск поцарапан по самое не балуйся. Думаю не хило наверное его все работники таргета смотрели по очереди в течении года (скорее всего так оно и было). Приношу диск через 1,5 часа. Показываю мне говорят типа это вы его поцарапали. Тут я вообще о**ел. Логика железная, если типа я купил телевизор чтобы его смотреть, нахрена мне царапать кинескоп! В итоге принесли другой диск с этим же фильмом. Говорю вскрывайте. При мне вскрывают пленку и сразу вываливается отломанная крышка от коробки диска. Отмазка опять железная, типа люди берут его и роняют и из-за этого поломалась коробочка. Это второй диск более менее терпимо, несколоко царапин есть, но по сравнению с первым небо и земля наверное его смотрели не все сотрудники а только особенные. Вобщем диск взял второй коробочку оставил первую. Больше я в Таргете нихрена не покупаю и вам не советую!!!
 
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #130
У меня с Таргетом связаны тоже плохие воспоминания. Как то раз захотелось купить DVD диск с фильмом, походил вобщем выбрал. Приношу домой, от Таргета(Жукова) живу в 20 минутах хотьбы, снимаю тонкую клеенку в которой упакован диск и сразу обращаю внимание на пластиковую коробку которая явно не выглядет новой, т.е. имеются потертости, царапины и т.д. Ладно думаю посмотрю что внутри. Открываю коробку, беру диск, переворачиваю активным слоем вверх на тест царапин и о боже диск поцарапан по самое не балуйся. Думаю не хило наверное его все работники таргета смотрели по очереди в течении года (скорее всего так оно и было). Приношу диск через 1,5 часа. Показываю мне говорят типа это вы его поцарапали. Тут я вообще о**ел. Логика железная, если типа я купил телевизор чтобы его смотреть, нахрена мне царапать кинескоп! В итоге принесли другой диск с этим же фильмом. Говорю вскрывайте. При мне вскрывают пленку и сразу вываливается отломанная крышка от коробки диска. Отмазка опять железная, типа люди берут его и роняют и из-за этого поломалась коробочка. Это второй диск более менее терпимо, несколоко царапин есть, но по сравнению с первым небо и земля наверное его смотрели не все сотрудники а только особенные. Вобщем диск взял второй коробочку оставил первую. Больше я в Таргете нихрена не покупаю и вам не советую!!!

пиздец логика! Дефектный товар поменяли, - а раз хоть один говнюк на 5000-ный коллектив есть - набуй такую фирму(я не говорю, что он ВСЕГО один, заметьте ;))! Может Вы теперь никогда и продукцией Microsoft не пользуетесь, и медициной харьковской? али от них гадостей никогда не получали, причём сознательных? ;)))
Вот если бы Вас в том отделе ПОСЛАЛИ, (заметьте, отдел арендный, и напрямую не таргетовский, был по крайней мере), тогда я бы Вас понять мог. А так, если во все магазины, где мне что-то не понравилось, я перестану ходить - скоро прийдётся перейти на подсобное хоз-во! :)
Кстати, мне очень не нравиться, что в Кышене и Классе нельзя открывать напитки до кассы, так их что, в блеклог?
 
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #131
пиздец логика! Дефектный товар поменяли, - а раз хоть один говнюк на 5000-ный коллектив есть - набуй такую фирму(я не говорю, что он ВСЕГО один, заметьте ;))! Может Вы теперь никогда и продукцией Microsoft не пользуетесь, и медициной харьковской? али от них гадостей никогда не получали, причём сознательных? ;)))
Вот если бы Вас в том отделе ПОСЛАЛИ, (заметьте, отдел арендный, и напрямую не таргетовский, был по крайней мере), тогда я бы Вас понять мог. А так, если во все магазины, где мне что-то не понравилось, я перестану ходить - скоро прийдётся перейти на подсобное хоз-во! :)
Кстати, мне очень не нравиться, что в Кышене и Классе нельзя открывать напитки до кассы, так их что, в блеклог?

В крупных компаниях, где директор лично не может проверять являются ли его сотрудниками говнюками или нет, существует специальный аппарат выявления говнюков и нейтрализации последствий их действий. Например в Майкрософт. Если в Таргете одни говнюк-диверсант умудряется так эффективно портить репутацию всей организации - это проблемы Таргета.

В нормальной организации после описанного случая, говнюка царапающего диски немедленно выявили бы и уволили, а пострадавшему клиенту дали бы второй диск в подарок. А что более вероятно, в нормальной организации говнюка царапающего диски выявили бы ДО продажи поцарапанного диска клиенту.
 
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #132
пиздец логика! Дефектный товар поменяли, - а раз хоть один говнюк на 5000-ный коллектив есть - набуй такую фирму(я не говорю, что он ВСЕГО один, заметьте ;))! Может Вы теперь никогда и продукцией Microsoft не пользуетесь, и медициной харьковской? али от них гадостей никогда не получали, причём сознательных? ;)))
Вот если бы Вас в том отделе ПОСЛАЛИ, (заметьте, отдел арендный, и напрямую не таргетовский, был по крайней мере), тогда я бы Вас понять мог. А так, если во все магазины, где мне что-то не понравилось, я перестану ходить - скоро прийдётся перейти на подсобное хоз-во! :)
Кстати, мне очень не нравиться, что в Кышене и Классе нельзя открывать напитки до кассы, так их что, в блеклог?

Вот именно пипец логика, то что в магазине отказались деньги вернуть за некачественный товар - это для тебя наверное нормально. И если я плачу за диск 50 грн. то он должен быть с иголочки, я ж его не покупаю на лотке у выхода из метро, а покупаю как новый в магазине запечатанный в пленку. И я не хожу в те магазины где мне не понравилось - это естественно. Это и есть конкуренция.
 
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #133
В крупных компаниях, где директор лично не может проверять являются ли его сотрудниками говнюками или нет, существует специальный аппарат выявления говнюков и нейтрализации последствий их действий. Например в Майкрософт. Если в Таргете одни говнюк-диверсант умудряется так эффективно портить репутацию всей организации - это проблемы Таргета.

В нормальной организации после описанного случая, говнюка царапающего диски немедленно выявили бы и уволили, а пострадавшему клиенту дали бы второй диск в подарок. А что более вероятно, в нормальной организации говнюка царапающего диски выявили бы ДО продажи поцарапанного диска клиенту.

Я понимаю глубокий смысл этого провокационного поста, но не поведусь :) Видел кучу гоуна прошедшего этот ваш "контроль говнюков в майкрософте", так что мимо кассы. И, как Вам наверное известно, если Вы конечно интересуетесь окружающим миром, говнюки есть и в НАСА и в ЦРУ и в СБУ, несмотря на их ВЫСОЧАЙШЕЕ качество по их выявлению, - когда их выявляют, как правило оказывается уже поздно - выявить говнюка ДО того как он себя проявил - высочайшее искусство. А про выдачу какой-то КОМПЕНСАЦИИ в Харькове вообще, - если клиент не последняя крикливая гнида или работник каких-нибудь "бзд.. БДящих" органов - хочу услышать от Вас хотя бы 10 примеров, поехали!
Замена повреждённого товара с механическими повреждениями БЕЗ проверки на месте, через полтора часа - это всё, что магазин МОГ но НЕ ОБЯЗАН был сделать, не более того. Если на место был вызван администратор - виновных выявят и накажут, не сомневайтесь. Кстати, в Таргете принята более действенная методика наказаниня - рублём. :)))))
 
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #134
Да-да, говнюки в НАСА всем известны... Но там несколько иная ситуция. Там не один говнюк, а вся организация из говнюков оказалась... Что ли и Таргете так, как в НАСА?
 
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #135
Да по определению диск, стоящий 40-50-60 грн. должен быть новее нового! А если в Таргете принято сначала всей толпой сотрудников фильм смотреть, а потом его, надоевшего, продавать, то где же ТУТ, простите, логика???
 
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #136
на собственном опыте замечено...
что люди которые орут в магазинах типа устраивают скандал
смотряся со стороны как полные неучи и долбоёбы
наверно не хватает ума нормальным спокойным голосом разговаривать с администрацией ?
нет, нада показывать свою некультурщину и колхозность? я в шоке с таких людей
как клоуны орут на весь магазин ...
типа все бросят и будут менять сломаный холодильник
у человека в том случае проработал 10 дней и сломался
ох как они орали ..уже и покупатель рядом со мной на кассе стоял и говорит чё вы орёте обращайтесь в СЦ ..он ему кинлся рот затыкать
короче что попало ....
 
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #137
А если в Таргете принято сначала всей толпой сотрудников фильм смотреть, а потом его, надоевшего, продавать, то где же ТУТ, простите, логика???

да, мамзель, женской логики тут точно нет... Сделать вывод :
"в Таргете принято сначала всей толпой сотрудников фильм смотреть, а потом его, надоевшего, продавать" могли только Вы и Многоуважаемый F.
:іржач: :іржач: :іржач: :іржач: :іржач: :іржач:
 
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #138
Там не один говнюк, а вся организация из говнюков оказалась...

А вот с этого места можно по-подробней - со ссылочкой, плз... только не Рос. информагенства ;)

Что ли и Таргете так, как в НАСА?

С чего Вы взяли? Если бы так, то статистически процент брака на Харьков составлял бы 1/дохерамиллиардов %)
 
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #139
Уважаемый knyaz, как по вашему почему новый диск мог оказаться поцарапанным и не только он и коробка тоже - это явно свидетельствует о его б/ушном происхождении. Я ходил и к администрации тоже. Я хотел чтобы мне вернули деньги за некачественный товар, а не меняли диск. Хорошо что там оказался второй диск с этим фильмом. А то пришлось бы взять хрень какую то которая мне и даром не нужна. В законе о правах потребителей я не нашел статьи в которой я должен распечатывать диск и смотреть его на наличие деффектов не отходя от кассы. А если бы я этот диск покупал например для подарка.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 08:20 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #140
А вот с этого места можно по-подробней - со ссылочкой, плз... только не Рос. информагенства ;)



С чего Вы взяли? Если бы так, то статистически процент брака на Харьков составлял бы 1/дохерамиллиардов %)

А по-моему считать надо так: Из семи шаттлов два угробили два разобрали на запчасти. Процент брака 4/7 = 57% Я могу ошибаться в деталях, но в принципе это так.
 
Назад
Зверху Знизу