Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Как облажались сотрудники РОСТа!
 
Сотрудники вели себя испугано,и явно не уважительно,вы не хамили,прикрывались основным законом, и что дальше.
 
иди в крокодилью **** со своими атб.

:клас: :іржач::D:іржач:


спрашивала у представителя о составе хлеба , ведь ассортимент большой, а состав нигде не указан, ответа так и не дождалась. Эх, тоже собиралась их хлеб хвалить

Грош цена любому составу, если хлеб в итоге получается невкусный.

А если он на вкус просто замечательный, то зачем мне тот состав?
 
В Росте на Плехановской купила краску для волос Schwarzkopf Perfect Mousse. В набор входит кондиционер для волос. Тюбик от кондиционера оказался открытым и абсолютно пустым. Паршивые воровки из Роста мажут теперь им свои лохмы. Покупатели! Проверяйте наличие составляющих в коробке!
 
Книгу жалоб должны предоставлять по первому требованию покупателя.
Сотрудника супермаркета который уволить однозначно.
 
ну не скажи
в росте действительно вкусный хлеб, узнать бы рецепт и дома такой испечь

Очень даже скажу ;) Девушка, на пост которой я отвечала, отказывается хвалить хлеб только лишь по причине того, что представитель РОСТа не сообщил ей состав хлеба. И уже не важно, какой у того хлеба вкус, тут жеж обида - прынцеессу не уважили.
Такой себе понт селёдки в кружевах. :ги:

А насчет того, что дома самой испечь, так я тебе скажу, что состав хлеба и рецепт - это совсем не одно и тоже. Это же тебе не в салатик всё настрогать, там ещё и технология приготовления важна.;)
 
Sb2mF1BD0dw

мне,как постоянному покупателю,комментарий от администрации магазина будет?
видимо не только мне.

зы.дабы не быть балаболом,номер моего дисконта--600431,голд.
 
что тогда от продавцов требовать вежливости, если директор хам
 
На выходных с мужем заезжали за продуктами на Клочковскую. Разгружали продукты на кассе и заметили, что один из пакетов с молоком видимо разорван и оттуда понемногу капает молоко.
Муж спрашивает у кассира куда можно убрать пакет с молоком (а в этом время все сильнее и сильнее из пакета выливается оно), спрашивал 3 или 4 раза. Эта мадам, еле поворачивая голову в нашу сторону таким тихим утомленным голосом отвечает: "Это Вы у меня спрашиваете????" (на ее лице в этот момент удивление с раздражением!)
Я от смеха чуть не упала.... Даже не нашлось что ответить на такой бред....
:)))))))
А вообще магазин не плохой, не хватает воспитанности кассирам и некоторым продавцам. С качеством продуктов давно определились, просто есть некоторые продукты, которые мы там не покупаем (мясо, рыба и т.п....)
 
А если он на вкус просто замечательный, то зачем мне тот состав?
Ваш вывод логичен. Но в соответствии с законом, рядорм с местом продаже хлебобулочных изделий - должна быть документация которая приводит состав хлеба. Если этой информации нет-её обязаны предоставить по первому требованию... Это по закону. По реальной жизни, часто состав прячут но не от простых людей(которым в большинстве своём фиолетово из чего он печётся-лиш бы вкусным был), а от конкурентов. Мне к примеру нравится восточный батон(я думаю он всем нравится) в росте, и больше нигде я такого не пробовал хлеба, не в классе(последни их хлеб на томатном соке-оказался на деле не таким уж и вкусным), не в сильпо(у них достаточно мощные мощности для выпечки).



мне,как постоянному покупателю,комментарий от администрации магазина будет?
Коментарий-дело хорошее, только в чём не прав в данном случае директор магазина? Поставте себя на его место... Пришёл какой-то человек, не контрольный орган, а просто, непонятно с какой луны свалился этот активист, с репликами похожими на работу общественной организации ДК(про конституцию), начинает качать супермаркет. т.к. звать его никак - этого активиста и чека у него нет от него отморозились. Так бы поступил каждый руководитель, кто хоть немного понимает, что такое быть руководителем... Просрочка-да дело очень плохое. Но, к сожалению, избавится от неё полностью, вряд ли получится когда-то. Потому, что проверяют сроки такие же вот как этот горе-администратор. Мальчик, который перепугался от выражения "статья конституции". ЗЫ В хвалёной европе в суперах так же попадается просрочка, это так, что б не говорили "бизнес по украински".
ЗЫЫ Когда совершаеш покупки в магазине в любом - здравый смысл никто не отменял - посмотреть на дату-это проблема - если сильно возмутило-пригласить админа зала - убирут товар, елси не досмотрели - обнаружили дома-Рост возврашает деньги, есть горячая линия. Ну а если в магазине провтыкали, продукт сьели, чек выкинули, а потом обнаружили, что он просрочен - то проблемы не у супермаркета... Ага

А товарищь, который выступает - видимо славы хочет человек))))
 
Останнє редагування:
Коментарий-дело хорошее, только в чём не прав в данном случае директор магазина? Поставте себя на его место... Пришёл какой-то человек, не контрольный орган, а просто, непонятно с какой луны свалился этот активист, с репликами похожими на работу общественной организации ДК(про конституцию), начинает качать супермаркет. т.к. звать его никак - этого активиста и чека у него нет от него отморозились. Так бы поступил каждый руководитель, кто хоть немного понимает, что такое быть руководителем... Просрочка-да дело очень плохое. Но, к сожалению, избавится от неё полностью, вряд ли получится когда-то. Потому, что проверяют сроки такие же вот как этот горе-администратор. Мальчик, который перепугался от выражения "статья конституции". ЗЫ В хвалёной европе в суперах так же попадается просрочка, это так, что б не говорили "бизнес по украински".
ЗЫЫ Когда совершаеш покупки в магазине в любом - здравый смысл никто не отменял - посмотреть на дату-это проблема - если сильно возмутило-пригласить админа зала - убирут товар, елси не досмотрели - обнаружили дома-Рост возврашает деньги, есть горячая линия. Ну а если в магазине провтыкали, продукт сьели, чек выкинули, а потом обнаружили, что он просрочен - то проблемы не у супермаркета... Ага

А товарищь, который выступает - видимо славы хочет человек))))

Товарищ отстаивает свою гражданскую позицию. Это плохо, да?
Он согласился с администратором в зале о том, что просрочку уберут и просто хотел сделать запись в Книге жалоб и предложений (она как раз для этого и существует). Какого хрена администратор за стойкой, охранники, дирехтур устраивали цирк с выгонянием и "А ты кто такой!"?
Почему сразу было не дать Книгу и тем самым избежать конфликта? Потому что за запись в Книге по голове получит администратор (хреново выполняет свои обязанности). И именно администратор заварил всю эту кашу. Ну а дальше в ход пошло выключение мозга и включение "за своего горой" у сотрудников охраны магазина и дирехтура.
Товарищ фактически помогает магазину и спасает от лишних затрат, выполняя за его сотрудников часть работы (поиск и изъятие просрочки из торгового зала - это то, что Рост ОБЯЗАН делать сам, а не ждать,что покупатель лопухнется и купит просрочку и выживет после употребления просрочки). А его за это чуть ли не преступником сделать хотели :незнаю:
 
Вчера купила в Росте, что на Киевской, балычок. Порадовала вежливость продавщицы, которая мне взвешивала товар. Улыбка и пожелание приятного аппетита, приятно :)
 
Коментарий-дело хорошее, только в чём не прав в данном случае директор магазина? Поставте себя на его место... Пришёл какой-то человек, не контрольный орган, а просто, непонятно с какой луны свалился этот активист
То есть, на покупателей директору должно быть наплевать. Они же не представители контролирующих органов. Правильно?
т.к. звать его никак - этого активиста и чека у него нет от него отморозились. Так бы поступил каждый руководитель, кто хоть немного понимает, что такое быть руководителем...
Так поступил бы любой безграмотный вахтёр. Если человека с уровнем вахтёра назначают директором, то это ужасно.
Просрочка-да дело очень плохое. Но, к сожалению, избавится от неё полностью, вряд ли получится когда-то. Потому, что проверяют сроки такие же вот как этот горе-администратор.
Нет. От неё не получится избавиться, потому что директор вместо организации работы и волшебных пинков под зад нерадивым администраторам занят дискредитацией супермаркета.
 
Почему сразу было не дать Книгу и тем самым избежать конфликта?
Потому, чтопо реакции этотго админа видно, что есть в магазине определённые инструкции об том что б не выдавать в том числе и жалобную книгу прохожим с улицы не совершившим покупку. Хотя я лично не понимаю запись в книге жалоб и предложений - имеет вообще какой - то вес для магазина? Мне всегда кажеться, что эти книги никогда не читает, ни покупатели, ни администрации.
В целом да, админ сам создал конфликт. Опять же.. Кадры...

То есть, на покупателей директору должно быть наплевать. Они же не представители контролирующих органов. Правильно?
Неправильно. Если покупателю попался товар некачественный-он имеет его полное право рвернуть, и ему вернут деньги. Их привезут ему домой. Даже не нужно ехать в супермаркет. Справедливо? Я считаю - да! ТАк что получается вроде как не наплевать.

Так поступил бы любой безграмотный вахтёр. Если человека с уровнем вахтёра назначают директором, то это ужасно.
Я ж говорил поставь себя на его место. Ты бы подошёл, начал бы успокаивать клиента, пригласил бы егно в кабинет, поставил бы чай с плюшками на стол и начал... ЧТо б начал? Просить успокоится, совершать при нём звонки поставщикам... Что? А человек пришёл с видеокамерой и явно не для любезностей. Какой с ним может быть разговор. Он пришёл, для того, что б устроить цирк и получить извинения, наверное, или что он хотел получить от этого своего действия? Опозорить? Им позор не страшен и покупателей меньше от этого не станет))
От неё не получится избавиться,
От неё не получится избавится, даже если директор сам станет туда и будет проверять))) Наверняка издержка процессов выкладки, контроля, сортировки и т.п.
 
Останнє редагування:
Неправильно. Если покупателю попался товар некачественный-он имеет его полное право рвернуть, и ему вернут деньги. Их привезут ему домой. Даже не нужно ехать в супермаркет. Справедливо? Я считаю - да! ТАк что получается вроде как не наплевать.

имеет право, но едва ли станет замарачиваться из-за пустяковой покупки, а может съест и отравится. Продавцу это выгодно , меньше списывать
 
Назад
Зверху Знизу