Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Спасибо за замечание.
Проверку молока "Заречье" поставили на контроль менеджера. Замечания по качеству передали дистрибьютору. К сожалению, в летний период, исключить подобные ситуации на 100% невозможно, но мы к этому стремимся.
Обратитесь, пожалуйста, к администратору для осуществления возврата.
Склад с орехами проверили, хранение согласно требований, возможно был факт попадания отсыревшего ореха от поставщика. Поведем переговоры с поставщиком продукции.
Приятных Вам покупок!

Возможно стоит отказаться, в таком случае, на летний период от поставок? Досадно покупать, приносить домой "свежее" молоко и обнаруживать кислое. Дело не в возврате, а в своих личных планах на кухне с участием молочных продуктов и миндаля)
Благодарю за ответ!
 
С дорогой при въезде на Малышева будут что-то когда-то делать? Я понимаю, что дороги не ваши и вы не должны их ремонтировать, но клиенты то ваши!
Воспользуйтесь сервисом
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сделайте фото того ****еца, что творится
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и отправьте в ГАИ.
 
Доброй ночи! ничего личного...простите за "мое мнение" но, долго собиралась с мыслями, и вот решила написать...
как говорится все профессии нужны, все профессии важны!
люди, кассир, это очень тяжелая профессия!
да по сравнению с шахтерами, наша работа ничто, но подумайте сами сколько эмоций, эмоциональных стрессов, головной боли, у нас из-за покупателей...
я не спорю, каждый приходит в супермаркет за тем что ему нужно, и строить лапочку и няшку когда делает покупку, для кассира, он не будет...
но если честно, с каким настроем к нам идут покупатели, так и мы им отвечать будем...мы не пустое место, и если к нас без доброты, то извините, и мы вам тем же!
я бы наверно никогда не написала бы сюда,но просто как-то обидно, и может хоть кто-то прочитав мое послание, поймет что мы тоже люди...
посмотрите на себя со стороны, уважаемые покупатели, я напишу что реально твориться у моей голове когда вы подходите на кассу:
лук и картошка не в маечках, да ничего особенного, но блин, кассу не вы моете, за то бутылка водки в разовом пакетике, ну да это же важнее...
про молоко и сахар я вообще молчу, ну да именно то что должно паковаться в пакетик, лежит просто так...а то что, мелочь у Вас выпросить невозможно, это вообще капец...такое чувство что я ее домой прошу...
и кстати да, не задавайте самый *****ьный вопрос "Девушка вы работаете?"
просто задумайтесь, а что я по вашему делаю на кассе?
я уважаю вас, Вы покупатели, по этому уважайте и нас мы-кассиры, но мы тоже люди!
извините, если что-то не так написала, это просто "мое мнение"
 
Доброй ночи! ничего личного...простите за "мое мнение" но, долго собиралась с мыслями, и вот решила написать...
как говорится все профессии нужны, все профессии важны!
люди, кассир, это очень тяжелая профессия!
да по сравнению с шахтерами, наша работа ничто, но подумайте сами сколько эмоций, эмоциональных стрессов, головной боли, у нас из-за покупателей...
я не спорю, каждый приходит в супермаркет за тем что ему нужно, и строить лапочку и няшку когда делает покупку, для кассира, он не будет...
но если честно, с каким настроем к нам идут покупатели, так и мы им отвечать будем...мы не пустое место, и если к нас без доброты, то извините, и мы вам тем же!
я бы наверно никогда не написала бы сюда,но просто как-то обидно, и может хоть кто-то прочитав мое послание, поймет что мы тоже люди...
посмотрите на себя со стороны, уважаемые покупатели, я напишу что реально твориться у моей голове когда вы подходите на кассу:
лук и картошка не в маечках, да ничего особенного, но блин, кассу не вы моете, за то бутылка водки в разовом пакетике, ну да это же важнее...
про молоко и сахар я вообще молчу, ну да именно то что должно паковаться в пакетик, лежит просто так...а то что, мелочь у Вас выпросить невозможно, это вообще капец...такое чувство что я ее домой прошу...
и кстати да, не задавайте самый *****ьный вопрос "Девушка вы работаете?"
просто задумайтесь, а что я по вашему делаю на кассе?
я уважаю вас, Вы покупатели, по этому уважайте и нас мы-кассиры, но мы тоже люди!
извините, если что-то не так написала, это просто "мое мнение"
может вы забыли как это быть покупателем? попробуйте вспомнить и посмотреть как при этом ведете себя сами? ну и с оглядкой на магазин.
напоминаю. маечки есть далеко не везде, где они нужны.
касса у вас без транспортера и чтобы вам не вставать и не тянуться вы пытаетесь вынуждать покупателя придвигать товар вам поближе.
мелочь забота не покупателя а старшего кассира с него ее и спрашивайте. а если магазин решил экономить на размене то "выпрашивайте домой". кстати в росте кассиры считают нормальным распоряжаться мелкой мелочью _на свое усмотрение_ то не дать немножко до положенного. то дать чуть больше.
про то что вы приходите и в свое рабочее время не обслуживаете покупателей тут уже писали.
улыбнуться? давно большинство из вас забыло как это делать. потому и покупатели с вами менее доброжелательны. зайдите в восторг, посмотрите на общение персонала и покупателей. всё обоюдно _очень_ вежливо и с улыбками.
попробуйте начать исправление мира с себя. для начала больше улыбайтесь! и увидите как этот мир вокруг начнет улыбаться вам в ответ, и быть более приветливым.
 
С дорогой при въезде на Малышева будут что-то когда-то делать? Я понимаю, что дороги не ваши и вы не должны их ремонтировать, но клиенты то ваши!
Воспользуйтесь сервисом
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сделайте фото того ****еца, что творится
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и отправьте в ГАИ.

Заезжаю со стороны Балашовки
 
Вопрос к представителям супермаркета "Рост".
Не один день наблюдаю за жадностью руководства супермаркета,проявляется она в следующем: недалеко от касс стоят бутылки для воды на кулерах,но есть нюанс либо нет стаканчиков либо нет воды.Ход очень умный- вроде все для людей,и затрат нет.На вопрос персоналу всегда будет ответ- ой,только закончилась(вода,стаканы).
И так каждый день.
Зачем пускать людям пыль в глаза?
 
Вопрос к представителям супермаркета "Рост".
Не один день наблюдаю за жадностью руководства супермаркета,проявляется она в следующем: недалеко от касс стоят бутылки для воды на кулерах,но есть нюанс либо нет стаканчиков либо нет воды.Ход очень умный- вроде все для людей,и затрат нет.На вопрос персоналу всегда будет ответ- ой,только закончилась(вода,стаканы).
И так каждый день.
Зачем пускать людям пыль в глаза?

Это не жадность супермаркета, а недочет! Воду и стаканчики разносят сами сотрудники РОСТа: рабочие, таксисты, охранники, обслуживающий персонал и даже, администрация (нище броды ***)! Это для них поставили куллер, а покупателям и клиентам строго запрещено прикасаться к чудо воде!
 
и кстати да, не задавайте самый *****ьный вопрос "Девушка вы работаете?"
просто задумайтесь, а что я по вашему делаю на кассе?

Если вы работали на в Росте на Малышева еще мсяца 3 назад, то я вам скажу чем вы могли заниматься - в первую очередь свою кассу считать никоим образом не проинформировав об этом потенциальных покупателей. К ссчастью в последнее время с этим навели порядок, и на неработающих касах, таки весят таблички.
Но все же иногда на вопрос: "Девушка вы работаете?" - попадаеться ответ: "да, но надо подождать 5 минут". Чем вы занимаетесь в этом случае, я не в курсе.
 
Почему всегда в продаже такие гнилые фрукты? Почему креветки наразвес продаются с массой шелухи, приходится чуть ли не по штуке накладывать? Почему на втором этаже такая духота? Почему такие страшные кассирши? Почему требуют мелочь?

Доброй ночи! ничего личного...простите за "мое мнение" но, долго собиралась с мыслями, и вот решила написать...
как говорится все профессии нужны, все профессии важны!
люди, кассир, это очень тяжелая профессия!
да по сравнению с шахтерами, наша работа ничто, но подумайте сами сколько эмоций, эмоциональных стрессов, головной боли, у нас из-за покупателей...
я не спорю, каждый приходит в супермаркет за тем что ему нужно, и строить лапочку и няшку когда делает покупку, для кассира, он не будет...
но если честно, с каким настроем к нам идут покупатели, так и мы им отвечать будем...мы не пустое место, и если к нас без доброты, то извините, и мы вам тем же!
я бы наверно никогда не написала бы сюда,но просто как-то обидно, и может хоть кто-то прочитав мое послание, поймет что мы тоже люди...
посмотрите на себя со стороны, уважаемые покупатели, я напишу что реально твориться у моей голове когда вы подходите на кассу:
лук и картошка не в маечках, да ничего особенного, но блин, кассу не вы моете, за то бутылка водки в разовом пакетике, ну да это же важнее...
про молоко и сахар я вообще молчу, ну да именно то что должно паковаться в пакетик, лежит просто так...а то что, мелочь у Вас выпросить невозможно, это вообще капец...такое чувство что я ее домой прошу...
и кстати да, не задавайте самый *****ьный вопрос "Девушка вы работаете?"
просто задумайтесь, а что я по вашему делаю на кассе?
я уважаю вас, Вы покупатели, по этому уважайте и нас мы-кассиры, но мы тоже люди!
извините, если что-то не так написала, это просто "мое мнение"
Тебе может еще и сладкиецюцюрочки покупать? Что за претензии? Сиди на **** и работай, не нравится- смени работу. Ждем претензий от мерчиков и грузчиков:D
 
а то что, мелочь у Вас выпросить невозможно, это вообще капец...такое чувство что я ее домой прошу...
Ну да, а покупатели такие гады, полные кошельки мелочи, а они не дают ее кассирам из принципа. :-) Девушка, Вы вообще понимаете, что Вы несете? По-видимому нет, поэтому и работаете кассиршей...

и кстати да, не задавайте самый *****ьный вопрос "Девушка вы работаете?"
просто задумайтесь, а что я по вашему делаю на кассе?
Да Вы что? Вот так прямо - не задавайте? А может быть не будете командовать, кому и что делать? Выполняйте свои обязанности, не надо мне улыбаться, просто не тормозите, и не переспрашивайте: "Ой, а я это уже пробила?". Пипец, это я должна запоминать???

извините, если что-то не так написала
Все не так. На что годишься - там и работай!

Да и еще просьба. СупермаркетРОСТ, скажите пожалуйста, нельзя ли на Плехановской поставить какие-то шлагбаумы, чтобы особо одаренные не перлись с тачками в такие крохотные отделы как овощной или хлебный. Сегодня еле обошла какую-то бабу с тачкой, перегородившей все!
 
может вы забыли как это быть покупателем? попробуйте вспомнить и посмотреть как при этом ведете себя сами? ну и с оглядкой на магазин.
напоминаю. маечки есть далеко не везде, где они нужны.
касса у вас без транспортера и чтобы вам не вставать и не тянуться вы пытаетесь вынуждать покупателя придвигать товар вам поближе.
мелочь забота не покупателя а старшего кассира с него ее и спрашивайте. а если магазин решил экономить на размене то "выпрашивайте домой". кстати в росте кассиры считают нормальным распоряжаться мелкой мелочью _на свое усмотрение_ то не дать немножко до положенного. то дать чуть больше.
про то что вы приходите и в свое рабочее время не обслуживаете покупателей тут уже писали.
улыбнуться? давно большинство из вас забыло как это делать. потому и покупатели с вами менее доброжелательны. зайдите в восторг, посмотрите на общение персонала и покупателей. всё обоюдно _очень_ вежливо и с улыбками.
попробуйте начать исправление мира с себя. для начала больше улыбайтесь! и увидите как этот мир вокруг начнет улыбаться вам в ответ, и быть более приветливым.
Вот таких ****ов надо обслуживать целый день! Сочувствую(((

Ну да, а покупатели такие гады, полные кошельки мелочи, а они не дают ее кассирам из принципа. :-) Девушка, Вы вообще понимаете, что Вы несете? По-видимому нет, поэтому и работаете кассиршей...


Да Вы что? Вот так прямо - не задавайте? А может быть не будете командовать, кому и что делать? Выполняйте свои обязанности, не надо мне улыбаться, просто не тормозите, и не переспрашивайте: "Ой, а я это уже пробила?". Пипец, это я должна запоминать???


Все не так. На что годишься - там и работай!

Да и еще просьба. СупермаркетРОСТ, скажите пожалуйста, нельзя ли на Плехановской поставить какие-то шлагбаумы, чтобы особо одаренные не перлись с тачками в такие крохотные отделы как овощной или хлебный. Сегодня еле обошла какую-то бабу с тачкой, перегородившей все!
Жрать меньше надо, чтобы влазить в отдел, корова. И научись себя вести нормально в общественных местах.

Почему всегда в продаже такие гнилые фрукты? Почему креветки наразвес продаются с массой шелухи, приходится чуть ли не по штуке накладывать? Почему на втором этаже такая духота? Почему такие страшные кассирши? Почему требуют мелочь?


Тебе может еще и сладкиецюцюрочки покупать? Что за претензии? Сиди на **** и работай, не нравится- смени работу. Ждем претензий от мерчиков и грузчиков:D
Еще один ***** не воспитанный(((

В Росте на Малышева купил конверт с курицей, там оказались кости, из-за того, что не ожидал такого подвоха и в некоторой степени неудачи, вывалилась пломба. Покушал, называется
Ну как халявный конверт с ветчиной и сыром? Пломба не выпала?
 
Жрать меньше надо, чтобы влазить в отдел, корова. И научись себя вести нормально в общественных местах.
Я-то везде нормально влажу, и в отличие от других не прусь туда, где мало места с тачками. У меня на это мозгов хватает, в отличие от других!

А Вы по-видимому адвокат karmannaja? :-) Прям два Преведа! за один день в теме, чудно :-).
 
Я-то везде нормально влажу, и в отличие от других не прусь туда, где мало места с тачками. У меня на это мозгов хватает, в отличие от других!

А Вы по-видимому адвокат karmannaja? :-) Прям два Преведа! за один день в теме, чудно :-).

Это кассирша с восьмой кассы домой пришла:D

Вот таких ****ов надо обслуживать целый день! Сочувствую(((


Жрать меньше надо, чтобы влазить в отдел, корова. И научись себя вести нормально в общественных местах.


Еще один ***** не воспитанный(((


Ну как халявный конверт с ветчиной и сыром? Пломба не выпала?

Ну скажу тебе вежливо- иди в *** овца безобразная! Сидит вот такое кугутье на кассе, ненавистым оком волком смотрит, только скрип зубной слышен:D
 
Вадим-28

смысл в ступать в перепалку с преведным троллем? ну засрете тему да и всё.
 
с таким бычьем как ты ,только так и надо общаться,как ты сам написал и нечего лазить по супермаркетам-портить людям здоровье,вали на благбазу-может кто сунет тебе в ебло

тебя,колхозник,даже на благбазу не пустят,твое ебло даже вонючий бомж метить не будет:іржач:
 
СупермаркетРОСТ, очень хорошо, что вы появились на форуме.
А можно ли добавить в ассортимент ваших товаров детское мыло и влажные салфетки торговой марки Шоша?

И каковы сроки открытия супермаркета на Холодной Горе?

«Шоша» это приватная ТМ магазинов другой торговой сети, ТМ нашей сети-«Маривановна».
Открытие Холодной горы планируется в конце года.

С дорогой при въезде на Малышева будут что-то когда-то делать? Я понимаю, что дороги не ваши и вы не должны их ремонтировать, но клиенты то ваши!
Воспользуйтесь сервисом
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
сделайте фото того ****еца, что творится
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и отправьте в ГАИ.
Благодарим за совет! Обязательно воспользуемся этой услугой, фото уже сделали.

Вопрос к представителям супермаркета "Рост".
Не один день наблюдаю за жадностью руководства супермаркета,проявляется она в следующем: недалеко от касс стоят бутылки для воды на кулерах,но есть нюанс либо нет стаканчиков либо нет воды.Ход очень умный- вроде все для людей,и затрат нет.На вопрос персоналу всегда будет ответ- ой,только закончилась(вода,стаканы).
И так каждый день.
Зачем пускать людям пыль в глаза?
Обратим внимание на данную проблему. Жаль, что эта услуга была воспринята Вами как жадность….

Да и еще просьба. СупермаркетРОСТ, скажите пожалуйста, нельзя ли на Плехановской поставить какие-то шлагбаумы, чтобы особо одаренные не перлись с тачками в такие крохотные отделы как овощной или хлебный. Сегодня еле обошла какую-то бабу с тачкой, перегородившей все!

Предложение интересное, но есть опасение, что тогда будут скапливаться тележки возле шлагбаумов, тем самым создавая преграду проходящим покупателям.
 
Останнє редагування:
Сегодня заезжал в Рост-Центральный. Вонь в мясном отделе значительно уменьшилась! Отмыли там что-то. Теперь там не такой смрад, как от горы гниющих трупов, а просто несколько неприятный запах. И этот запах не вылезает в соседний кондитерский отдел, а локализуется непосредственно рядом с курицей. Большой прогресс!
Это так повлиял мой пост в этой теме или сами сотрудники уже не выдержали этой вони?
 
Назад
Зверху Знизу