Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.11.2011
Повідом.: 151
Реєстрація: 22.11.2011
Повідом.: 151
У нас в продаже имеются наборы для животных, части от которых по нелепой случайности попали под витрину. Именно кусков мяса как видно из фото там не было. Замечание принято, будем впредь более внимательны.Дата 09. 04. 2013. время около 17-18 часов Фото какое есть... знаю, что нельзя, но не могла удержатся
специально низ не обрезала, полный оригинал.
Кстати спасибо за экспресс кассы. Время экономится ежедневно минут на 20. ))
Благодарим за отзыв по экспресс-кассам.
Приятных Вам покупок!
Рост на Плехановской 8.04.13 время не помню обед примерно
В ситуации разобрались, спасибо за помощь. Будем контролировать эту группу товара во избежание повтора.
Приятных Вам покупок!
в Росте на Плехановской возле креветок никогда одноразовые пакеты не найти. мелочь конечно
Спасибо за замечание, добавили дополнительное место с одноразовыми пакетами.
Приятных Вам покупок!
Было бы неплохо, если бы в отделе бытовой химии (стиральные порошки и т.п.) продавались и товары по уходу за биотуалетами (***кости для верхних и нижних бачков).
Начали поиск поставщиков данного вида продукции, после положительного результата товар появится в продаже.
Приятных Вам покупок!
РОСТ, два замечания.
1. В отделе ЛВИ в СМ на Клочковской над витриной висят бумажки, гласящие о потенциальной вине покупателя в случае разбитой бутылки. Это не совсем верно. И ещё более неверно - это лежащие вертикально на этих же витринах промоутеры.
2. В отделе авто на втором этаже того же СМ на Клочковской на половине товара нет ценников. Сложно понять, что почём. Консультанты не консультируют, видно, чем-то намного более важным заняты.
1. Замечания приняты, разберемся с табличками и промоутерами.
2. По автоотделу- после просмотра видео были сделаны выводы; сотрудники, замеченные в невнимательности к покупателям наказаны.
Приятных Вам покупок!
Купили сегодня сок джафа в СМ на киевской, и только дома обратили внимание что срок годности закончился 11.04.13, почему его не уберут ***. или это сделано сознательно в надежде на то что кто-то недоглядит и купит?
Приносим свои извинения за данный инцидент. Умышленных действий, конечно же, не было. Проверили дополнительно сроки годности.
Напоминаем Вам о возможности возврата товара прямо у Вас дома, позвонив по телефону горячей линии 3-444-444 .
Приятных Вам покупок!
И почему у вас бездрожевые хлебцы в таком малом количестве?
Уточните, пожалуйста, о каком магазине идет речь и какие сорта хлеба Вы хотели бы видеть.
Приятных Вам покупок!
Добрый вечер !Работникам Супермаркета Рост. Я хочу поблагодарить водителя такси Шевролет гос номер 11-24 . Я скупился и подошел к авто,водитель мне помог загрузить сумки в багажник,открыл мне дверь и мы поехали ,он ехал очень аккуратно . По приезду к месту назначенияон помог мне занести сумки на этаж так как мне было тяжело нести сумки я его попросил,он без всякого согласился. Побольше бы таких чутких водителей которые могут помочь пожилым людям,таким как этот молодой человек можно бы и премия дать за культурное обращение с гражданами,и побольше таких бы людей может нам стареньким было бы легче жить.
Ваш отзыв передан в службу такси. Благодарим за обратную связь.
Рост! не знаю - или результаты моей "кляузы" на водителей такси подействовали или же просто водитель был нормальный! Сегодня вечером ехал - как-то спокойно в отличие от прошлого раза прошла поездка!!!без непонятных маневров и превышений скорости.
Спасибо!
Благодарим за обратную связь!
