Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
я с Вас улыбаюсь) за 5 лет ни одной жалобы на супер,да Вы наверное просто работник ,все уже давно решили в данной теме,что мясо в РОСТе плохое,а вы опять))))))а может у Вас ринит не проходит.и видно сразу,что РОСТ съезжает с темы,даже ,если бы и принесли,вернули бы деньги тихонько и все или сказали,что неправильные условия хранения дома))))))))

В Росте у меня иногда бывают непрятные инциденты которые решаю или в отделе сертификатов или здесь на форуме. Но некондиционного мяса мне не попадалось ниразу.
ПРо то что я работник роста вы малость неугадали.
Про то что в росте плохое мясо решили пара неадекватных нытиков, а не все. Я ни от одного постоянного клиента ни здесь ни в реале нивидел и не слышал ни одного негативного отзыва о качестве мяса в Росте, а тем более курицы. Часть людей признают тот факт, что мясо могло бы быть более высокого качества, и покупают его в других местах. Но опять таки это касается мяса, а не курицы, а во вторых речь идет не о порченном мясе, а о замороденом или жилистом, тоесть абсолютно кондиционном.
 
Шо вы говорите? А кто эти все? Я уже 5 лет скупаюст на клочках или плехановской. И ниразу порченой курицы мне не попадалось! Самое плохоче что было - подуставшая говяжья печень с большим количеством прожилок, да и то один раз и давно, и порченной она не была.

Кстати почти все суперы работают по несколько иной схеме чем обычные магазины, и им не интересно продавать у себя брендовый неликвид (например ту же курицу поставляемую под какой нибудь маркой, типа "Ваша Курица"), собственно как и большинству поставщиков. Посему, опять таки, ИМХО - порченые продукты в супермаркетах это скорее случайность или неудачная "сообразительность" персонала, о которой следует информировать руководство данных супермаркетов.
Может Вы вегитарианец? Хотя печень была............Или просто курей не едите? Я имено про окорочка написала. С мясом проблем не имела.
 
неудачная "сообразительность" персонала
опять все на продавцов валим?))))))))

Я ни от одного постоянного клиента ни здесь ни в реале нивидел и не слышал ни одного негативного отзыва о качестве мяса в Росте, а тем более курицы.
а я слышала,запишите еще одного нытика
 
опять все на продавцов валим?))))))))
Я бы может не валил если бы лично не знал о истории в другом супермаркете города, которая имела место лет 5 назад, когда один из манагеров порывался выложить на прилавки испорченные окорочка запакованные, и наверное бы выложил, если бы представитель поставщика чуть ли не силой не изъял у него под списание этот товар. И прошу заметить от подобной операции в минусе оказался только поставщик, который и забирал неликвид, а манагеру было абсолютно нехолодно и не жарко, от того что бы продавалось на ветрине.
 
а неудобные посты РОСТ игнорирует)))))))))

Я бы может не валил если бы лично не знал о истории в другом супермаркете города, которая имела место лет 5 назад, когда один из манагеров порывался выложить на прилавки испорченные окорочка запакованные, и наверное бы выложил, если бы представитель поставщика чуть ли не силой не изъял у него под списание этот товар. И прошу заметить от подобной операции в минусе оказался только поставщик, который и забирал неликвид, а манагеру было абсолютно нехолодно и не жарко, от того что бы продавалось на ветрине.

Вы знаете систему РОСТа?))))))) может все там на манагеров списывают))))))))
 
Я бы может не валил если бы лично не знал о истории в другом супермаркете города, которая имела место лет 5 назад, когда один из манагеров порывался выложить на прилавки испорченные окорочка запакованные, и наверное бы выложил, если бы представитель поставщика чуть ли не силой не изъял у него под списание этот товар. И прошу заметить от подобной операции в минусе оказался только поставщик, который и забирал неликвид, а манагеру было абсолютно нехолодно и не жарко, от того что бы продавалось на ветрине.
А подскажите, держу в руках чек Рост, в котором написано:Четверть куряча охолоджена. Кто производитель? Я не знаю например, а Вы знаете?Кто поставщик, кому краснеть?
И ксати, купленые в тот же день колбаски шашлычные, просто отличные!
 
А подскажите, держу в руках чек Рост, в котором написано:Четверть куряча охолоджена. Кто производитель? Я не знаю например, а Вы знаете?Кто поставщик, кому краснеть?
вот и все разбирательства,приятного аппетита))))))))
 
вот и все разбирательства,приятного аппетита))))))))
Да уж. Надеюсь дворовые псы порадовались. может им такое и подошло. Знаю что в след. раз продырявлю пленку перед покупкой и нюхну. Видела так делают многие, и думала как же им не стыдно.
 
Да уж. Надеюсь дворовые псы порадовались. может им такое и подошло. Знаю что в след. раз продырявлю пленку перед покупкой и нюхну. Видела так делают многие, и думала как же им не стыдно.

та к надо ж было,по совету друзей,с чеком в РОСТ)))))))
 
та к надо ж было,по совету друзей,с чеком в РОСТ)))))))

Наверно очень я впечатлительная. Простите за интимные подробности, но на рвоту уж больно тянет. Поэтому поступить иначе, как все отправить в мусорный пакет, тщательно завязать и попросить сына срочно вынести все на улицу. Не довезла бы ,я им этот пакунок, не довезла..............
 
Какие все впечатлительные, всех так и тянет сразу блевануть. Сразу выкидывают курицу(видимо в ведро и оно продолжает вонять в кухне). Вот хоть кто нибудь бы взял и принёс эту жалкую вонючую курицу назад и вернул бы деньги или бесплатно заменил бы. Вообще нормальные люди так делают. Тем более, что если известно что рецидив имеет место быть. Я б специально не выбрасывал чек, до тех пор пока не удостоверился дома, что мясо пригодное к приготовлению. Может я ошибусь, но как-то всё подозрительно эти жалобы от людей, у которых сообщений, что-то маловато на форуме. я б на месте модератора проверил бы айпишники. Мне мясо(курица) не попадалось вонючее...
 
Многоуважаемый Сударь!К нашему Великому сожалению,мы университетов не заканчивали.И,возможно,делаем ошибки в правописании.Но нам кажется,что неверно считать хамом любого человека,который сделает орфографическую ошибку на форуме.

1. Вас там несколько лживых неучей или у одного лгуна
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
зашкаливает ("К нашему Великому сожалению,мы ...")?
2. Уровень ошибочек-то школьный-с, а не вузовский, но если "мы университетов не заканчивали" не для красного словца, а правда, то компания, взявшая для общения с клиентами человека без высшего образования, уж слишком не уважает тех, кто приносит ей доход.
3. Quod licet Iovi, non licet bovi! Ошибки со стороны лица официального - хамство!
4. Так где сертификатики на домашний творожок и документик о вскрытии упаковочки до покупочки? Соврамши?
 
1. Вас там несколько лживых неучей или у одного лгуна
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
зашкаливает ("К нашему Великому сожалению,мы ...")?
2. Уровень ошибочек-то школьный-с, а не вузовский, но если "мы университетов не заканчивали" не для красного словца, а правда, то компания, взявшая для общения с клиентами человека без высшего образования, уж слишком не уважает тех, кто приносит ей доход.
3. Quod licet Iovi, non licet bovi! Ошибки со стороны лица официального - хамство!
4. Так где сертификатики на домашний творожок и документик о вскрытии упаковочки до покупочки? Соврамши?

им лучше орфографию разбирать,да и Булгакова они не читали))))

Может я ошибусь, но как-то всё подозрительно эти жалобы от людей, у которых сообщений, что-то маловато на форуме. я б на месте модератора проверил бы айпишники.
да на здоровье,хоть 1000 раз,не все ж регились еще при царе Горохе

1. Вас там несколько лживых неучей или у одного лгуна
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
зашкаливает ("К нашему Великому сожалению,мы ...")?
2. Уровень ошибочек-то школьный-с, а не вузовский, но если "мы университетов не заканчивали" не для красного словца, а правда, то компания, взявшая для общения с клиентами человека без высшего образования, уж слишком не уважает тех, кто приносит ей доход.
3. Quod licet Iovi, non licet bovi! Ошибки со стороны лица официального - хамство!
4. Так где сертификатики на домашний творожок и документик о вскрытии упаковочки до покупочки? Соврамши?

да откуда там сертификаты,если даже производителя на упаковке нет)))))
 
Какие все впечатлительные, всех так и тянет сразу блевануть. Сразу выкидывают курицу(видимо в ведро и оно продолжает вонять в кухне). Вот хоть кто нибудь бы взял и принёс эту жалкую вонючую курицу назад и вернул бы деньги или бесплатно заменил бы. Вообще нормальные люди так делают. Тем более, что если известно что рецидив имеет место быть. Я б специально не выбрасывал чек, до тех пор пока не удостоверился дома, что мясо пригодное к приготовлению. Может я ошибусь, но как-то всё подозрительно эти жалобы от людей, у которых сообщений, что-то маловато на форуме. я б на месте модератора проверил бы айпишники. Мне мясо(курица) не попадалось вонючее...
Будьте так добры. Прочитайте мой пост внимательно! Не лежало вонючее мясо в моём помойном ведре.
 
Может я ошибусь, но как-то всё подозрительно эти жалобы от людей, у которых сообщений, что-то маловато на форуме. я б на месте модератора проверил бы айпишники. Мне мясо(курица) не попадалось вонючее...

1. Да и у Вас их-то по два десятка в год, но не могу не согласится, что мою жалобу об ароматном мясопродукте подхватили очень свежие форумчане. ПРщики у конкурентов работают.
2. В нашей державе с океаном динамических айпишников подобная проверка ничего не даст.
 
а неудобные посты РОСТ игнорирует)))))))))

У Супермаркет Рост здесь свои цели - получить реальній фитбєк от постоянніх клиентов, сделать рост лучше, привлечь новых людей и не отпугнуть старых. А от возросших оборотов - получить диведенды. Цель таких людей как я, Арн и многих других постоянных клиентов сделать рост лучше в первую очередь для себя!
И глупые флудеры с необосноваными притензиями и неадекватной реакцией, у нас ясен пень вызывают негативную реакцию.
Что же касаеться неудобных вопросов - где хоть один факт подтверждения некондиции на мяся? Кто то выложил скан чека? Подошел в отдел сертификатов? Нет - голые необоснованые наезды, неподтвержденные ни одним фактом! И естественно Супермаркет Рост на них не отвечает в плане признания, а просит вас представить хоть одно доказательство, причем просил он это неоднакратно! Но вас это не удовлетворяет, вам главное флуд в стиле - рост гавно.
Хотите сделать супермаркет лучше - придите и покажите некондицию в рост! А если инцидент повторитсо - вот тогда уже будите помои лить! Лучше в первую очередь вы сделаете себе!

А подскажите, держу в руках чек Рост, в котором написано:Четверть куряча охолоджена. Кто производитель? Я не знаю например, а Вы знаете?Кто поставщик, кому краснеть?
И ксати, купленые в тот же день колбаски шашлычные, просто отличные!

Для этого есть отдел сертификатов. Кто являеться поставщиком узнать вы можете всегда. А если факт с курицей имел реальное место быть - надо было везти назад: как минимум получили бы свежую продукцию, как максимум больше не пришлось бы повторно переживать такое.
 
Для этого есть отдел сертификатов. Кто являеться поставщиком узнать вы можете всегда. А если факт с курицей имел реальное место быть - надо было везти назад: как минимум получили бы свежую продукцию, как максимум больше не пришлось бы повторно переживать такое.
почему я долен тратить свое время ис кать отдел сертификатов,узнавать производителя,как минимум уже двух продуктов,которые тут обсуждались,разве по закону они не обязаны писать производителя,о таком я слышу впервые

курицей имел реальное место быть - надо было везти назад
а проезд и моральный ущерб оплатят?,а если,простите, у меня насморк,я не услышу прекрасного аромата и сварю сию курицу ребенку,они оплатят лечение?
 
Я не кричу не ходите в Рост.
Я хорошо отношусь к этому магазину.
Я часто в нем бываю.
Но я не верю, что руководство не в курсе что куриное мясо замачивается в хлорке. Этого не может делать продавец под прилавком по одному окорочку.
Мне жаль своего времени для того, что бы везти и доказывать. Тем более я понимаю что вопрос будет решаться не 2 минуты. Да мне проще растаться с 20 гривнами. И проще написать здесь, чем стоять и ждать решения вопроса в отделе сертификатов.
 
Многоуважаемый Сударь!К нашему Великому сожалению,мы университетов не заканчивали.И,возможно,делаем ошибки в правописании.

И это прискорбно...Вы себя конкретно на "Вы" величаете, или Вы там все "университетов не заканчивали"?
Ваш сарказм Вас позорит...пардон
 
Назад
Зверху Знизу