Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

  • Автор теми Автор теми White Rabbit
  • Дата створення Дата створення
Ну и чо? Ты отнесла эту рыбу назад? Нет? Вот благодаря таким как ты подобные вещи будут случаться и впредь ;) Подумай над этим.

А я не сказала, что не отнесла.

Я тоже скупаюсь в Росте уже несколько лет и дальше собираюсь в нем скупаться. Вобщем впечатление от супермаркета положительное, но есть и отрицательные моменты...как и везде...просто в следующий раз буду знать какие продукты я там уже не куплю.

А если ВЫ ув. Torchini и ув. Slash не попадали в такие ситуации, то это только плюс ВАМ, но в то же время это не означает, что ВЫ в них не попадете. Вероятность всегда существует.
 
Останнє редагування:
Не, ты не поняла. Поищи на форуме мой топик про Нашу Рябу. Тогда ты поймёшь мое отношение к проблеме некачественных продуктов и тупости обслуживающего пресонала. Просто рыбку нужно было вернуть, забрать денежки, сделать запись в книге жалоб и дать пизды администратору. После чего с чуством выполненного государственного долга вальяжной походкой удалицца в сторону домой. Если так будет делать каждый, кого наёбывают, ты удивишься, но процент наёба очень сократится.
 
зря не верите. в каждом с/макете масса схем по объегориванию покупателя.
В КАЖДОМ!!!
и чем крупнее с/маркет тем больше схем.
и если вы "не попадали", то говорит это только о том что вы не внимательние и доверчивые!
и развели вас по правильной схеме - так что ничего вы и не заметили

А ну хоть одну схему в студию?
Все зависит от продавцов. И только.
Ну а просроченный товар, это боян!!!! Им все и везде в нашей стране торгуют. Смотрите на дату, смотрите на сам товар ВНИ-МА-ТЕЛЬ-НО!!! И будет вам счастье. Ну а если купили вонючее мясо или рыбу, возвращайтесь, и требуйте заменить, у них везде камеры, можно просмотреть запись что вы ее покупали. И СОХРАНЯЙТЕ ЧЕК!

И пока эти простые правила не выучите. не заносите супермаркет в блек-лист. Ибо вы сами во всем виноваты. ИМХО
 
Рост полный отстой у меня тоже часто такие вещи случаются, то курица тухлая, то сырки "вздутые". Колбаса дольше 5дней не лежит!!!
Заипали
 
Ёжики плакали и кололись, но продолжали ебать кактус.
Мда.....
 
Хех... А ведь почти год прошел с момента обещания обнародовать "принятые меры". А воз и ныне там...

Вчерась, кстати, купленное в РОСТе молочко "Щодня" оказалось прокисшим. И это при том, что годное оно до 20.10, а куплено было 18.10... Интересно... :)

...А меры все принимаются...
 
рябята-обманутые РОСТом....может Вы как то не так выглядите....... у меня есть куча знакомых, да и я сам скупаюсь там чуть ли не со дня открытия данного магазина (на клочках) так вот ни разу никого не обманули.......цены, обслуживание-все устраивает...даже новый фаст фуд устраивает :)
 
На тему схем наёбывания в супермакетах: мой знакомый в супермакете работает, так вот он официально заявляет, супермакет своих кассиров наёбывает гараздо серьёзнее, чем каких-то там покупателей, которые возомнили, что против них вселенский заговор. И схем кидняка персонала гараздо больше;) Они отличаются особой извращенностью и изобретательностью. Относится это преимущуственно к "сезоным" кассирам-студентам (а больше там на кассах никто и не работает):)
 
Останнє редагування:
не совсем
это мнение человека которому по роду деятельности приходилось сталкиваться со схемами по разводу в супермаркетах (при чем вариантов как одной, так и второй стороны участников процесса) ;)
хотя и меня тоже не раз и не два разводили

может сразу напишешь их тут??? :). а то все говорят да я знаю , да я там работал, а конкретного чего-то - 0...
 
Живу возле РОСТа уже 2 года. скупаюсь там почти каждый день. Ни разу никаких нареканий не было.
 
ая в Таргете полтора килло бананов за 1 копейку купил :)))
как увидел ценник - отказаться не смог.
З.Ы. обратно нести не стал :-)
 
были у меня в РОСТе разные и приятные и неприятные приколы, но как там отаваривался так и продолжаю - просто надо всегда быть внимательным и не только СМОТРЕТЬ но и ЧИТАТЬ что покупаешь... (не только название, но и даты смотреть и внешний вид и т.п.)

самое неприятное из РОСТа - упаковка на 10 яиц. 3 яйца были слегка раздавлены и развернуты трещинами вовнутрь, т.е. у витрины смотрел - внешне все ОК, дома открыл - внутри 3 коки с маленькими трещинками, но сквозь низ немного белок протек...
(З.Ы. варианты дефекта транспортировки из РОСТа домой - исключены...)
 
не могут, а именно так и делают - у меня работал на фирме парень из Роста - рассказал, что сам лично сроки и переклеивал...
 
не могут, а именно так и делают - у меня работал на фирме парень из Роста - рассказал, что сам лично сроки и переклеивал...

прикольно,а на чем конкретно переклеивала,можно узнать?
 
Не, ты не поняла. Поищи на форуме мой топик про Нашу Рябу. Тогда ты поймёшь мое отношение к проблеме некачественных продуктов и тупости обслуживающего пресонала. Просто рыбку нужно было вернуть, забрать денежки, сделать запись в книге жалоб и дать пизды администратору. После чего с чуством выполненного государственного долга вальяжной походкой удалицца в сторону домой. Если так будет делать каждый, кого наёбывают, ты удивишься, но процент наёба очень сократится.

А при чем же здесь администратор? Его работа следить за порядком в торговом зале, а никак не проверять весь товар с супермаркете.
 
Я в этом РОСТе на клочке работал в свое время.Так вот про "несвежие товары"-они там есть,были и,я так думаю,будут.Конечная дата реализации там действительно переклеиваеться,а зачастую даже не один раз(сам это делал,естественно после приказа свыше (Паше отдельный привет)).

Очень интересные вещи там происходят после того,как становиться известно,что приедет проверка!!! Это надо видеть что там происходит-все(просроченное) с бешанной скоростью убираеться с прилавков и прячеться что где.

В общем я в РОСТе никогда с тех пор,как уволился оттуда (лет 7 назад) небыл, и я вам скажу, низачто туда не пойду!!!
 
А при чем же здесь администратор? Его работа следить за порядком в торговом зале, а никак не проверять весь товар с супермаркете.
Администратор - это представитель администрации торговой точки. Именно он должен решать проблемы с покупателями и получать пизды, когда решить их не может.
 
Администратор - это представитель администрации торговой точки. Именно он должен решать проблемы с покупателями и получать пизды, когда решить их не может.

Та понятное дело, нашли на ком отыграться. На админе.
 
Я в этом РОСТе на клочке работал в свое время.Так вот про "несвежие товары"-они там есть,были и,я так думаю,будут.Конечная дата реализации там действительно переклеиваеться,а зачастую даже не один раз(сам это делал,естественно после приказа свыше (Паше отдельный привет)).

Очень интересные вещи там происходят после того,как становиться известно,что приедет проверка!!! Это надо видеть что там происходит-все(просроченное) с бешанной скоростью убираеться с прилавков и прячеться что где.

В общем я в РОСТе никогда с тех пор,как уволился оттуда (лет 7 назад) небыл, и я вам скажу, низачто туда не пойду!!!

а что РОСТу уже так много лет?
 
Назад
Зверху Знизу