в воскресенье купили форшмак на ХГ.
берем не первый раз, всегда свежий, вкус малосольной селедки присутствует, довольны...были))
в этот раз вдруг с запахом и вкусом копченой рыбы,
вот откровенно если бы копченую салаку туда покромсали.
жена позвонила на горячую линию - там сидят блондинки

рост - вы блюдо ели и к сроку годности или испорченности товара претензий нет?
- нет, никто не отравился, но это не ТО блюдо!
рост - мы возвращаем деньги или за просрочку или за не качественное блюдо.
- если я покупаю оливье, а там вместо колбасы будет буряк - это какое блюдо?
дальше шел диалог глухого с немым, правда записали телефон
часов через 5-6 перезвонила администратор Елена,
очень удивилась данной ситуации,
внимательно выслушала и предложила заехать в удобное время и получить настоящий/новый форшмак.
Реакция вроде более чем адекватная, после похода отпишусь
OMEN♂;57235161 сказав(ла):
а где этот вася из роста делся? который решал вопросы
Кстати, жена задала этот вопрос, ветку читает.
еще и рассказала как приятно клиентам когда в ветке Восторга реагируют моментально,
Елена пообещала донести эту информацию вышестоящему руководству.
Ну а вдруг и на нашей улице будет праздник
