begemotik_25
Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.09.2013
Повідом.: 2
Реєстрація: 18.09.2013
Повідом.: 2
Обращаюсь к супермаркету рост. Я ваша постоянная клиентка. Во время одного из посещений мне была нужна информация по поводу акций. Я подошла к отделу сертификатов второго этажа, и была просто ошеломлена! Мало того, что возле отдела стояли какие-то мальчики, не то охранники, не то "ухажеры" администраторов, которые мешали мне подойти к стойке, так они еще никак не отреагировали на мою просьбу пропустить меня. Это во-первых. Во-вторых, девочки вели себя очень неприлично: они слушали музыку, причем довольно громко, подпевали песням, смеялись. На мое присутствие они вообще не обращали внимания до тех пор, пока я уже громко не перебила их "трёп" своим вопросом "не могут ли они мне помочь?", на что услышала совершенно убийственный ответ - "Мы заняты!". Это было уже слишком! Так что я ушла очень расстроенная и злая, причем не только на этих, извиняюсь за выражение, лохудр малолетних (они мне в дочери годятся!), но а также на сам супермаркет, а точнее на вышестоящее руководство, которое допускает такое поведение со своими постоянными клиентами. Хотя в других отделах я такого не замечала уже давно, напротив, девочки приятные, осведомленные и всегда готовы помочь. А вот от "лица" Роста, т.е. администраторов, я такого никак не ожидала. Остался неприятный осадок после этого инцидента. Друзья мои говорили, что супермаркет в этом плане начал худшать, я до последнего не верила им, и даже защищала, но вот сама убедилась, что они правы. Не хотелось бы менять место отдыха, если можно так выразиться, так как супермаркет мне очень нравится и расположен в центре города. Так что надеюсь, что вы предпримите меры, чтобы такого больше не повторялось ни со мной, ни с другими Вашими клиентами. Вот имена администраторов и адрес супермаркета: одну зовут Вика Войченко, а вторую Вика (фамилию не разобрала на бейджике); Рост на клочковской, второй этаж.