Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

супермаркет электроники ТАРГЕТ - козлы!

  • Автор теми Автор теми TatK@!!!
  • Дата створення Дата створення
По новому законодательству тебе уже ничего не поменяют :(

По новому законодательству Вам могут не вернуть деньги, (и то это очень скользкий вопрос) а обменять на товар аналогичной или другой марки это пожалуста!
А в принципе если не прошло 14 дней у продавцов даже не должно было возникнуть вопросов по поводу решения вашей проблемы. Можно было спокойно обменять вам технику а не рабочую отправить в сервис.
 
купила в таргете чайник(150 грн) и блендер (260 грн). чайник потёк сразу, мне его обменяли. блендер згорел на следующий день. сказали везти в сервесный центр. там мне сказали что в гарантийке не разборчиво дата продажи написана, поехала в таргет, дату исправили. но в сервисном центре сказали что гарантия теперь испочена и на ремонт блендер не приняли. вот прикол 260 грн за 1 день работы!

Кстати, что-то у меня закралось подозрение, по поводу того, в какой сервисный цент вы возили блендер.
На сколько мне известно, гарантийные отделы Таргета находятся при магазинах. Как тогда понимать фразу
там мне сказали что в гарантийке не разборчиво дата продажи написана, ПОЕХАЛА В ТАРГЕТ
?
 
Останнє редагування:
У меня тож случай был, правда было все немного сложнее. Купил телевизор, договорился о доставке, привезли - все ок. Но когда привезли меня дома не было и жена расписалась в документах о том что мы никаких претензий не предьявляем за меня, а уже потом открыла коробку. В итоге оказалось что эти ребята, которые доставляли телевизор, должны были заехать в какой-то сервис и одать на ремонт аналогичный телевизор и просто перепутали коробки. Доказать все было сложно - но в итоге телевизор у нас таки появился, в смысле рабочий телевизор... :)
 
Кстати, что-то у меня закралось подозрение, по поводу того, в какой сервисный цент вы возили блендер.
На сколько мне известно, гарантийные отделы Таргета находятся при магазинах...

Ну да. Гарантийные отделы, которые могут принимать/выдавать товар, находятся прямо в Таргетах, НО! В гарантийных талонах они пишут адреса/телефоны сервисных центров, осуществляющих ремонт этой техники. Скорее всего, девушка поехала именно непосредственно в сервисный центр, хотя также спокойно и без проблем могла сдать неработающую вещь в гарантийный отдел при магазине.
 
должны были заехать в какой-то сервис и одать на ремонт аналогичный телевизор и просто перепутали коробки. Доказать все было сложно - но в итоге телевизор у нас таки появился,

ну хотябы по серийке :)
а вообще случай конечно уматный
 
чайник потёк сразу, мне его обменяли.

при проверке в магазине потек или где?

сказали везти в сервесный центр.

по телефону сказали или ездили в магазин?

там мне сказали что в гарантийке не разборчиво дата продажи написана,

таки поехали в сервисный центр. Ага, понятно.

поехала в таргет, дату исправили.

позвонить в таргет и узнать фамилию того кто выписывал, было сложно. Понимаю.

но в сервисном центре сказали что гарантия теперь испочена

и снова пришлось ехать? Ужос! Ужос!


да кипиш устраивать у меня не было не желания не, что самое важное, времени.

а вот тут верю. С трудом, но верю. Времени, его, знаете ли, частенько не хватает.
 
А какая нахрен разница какой фирмы??? Если контора продает - она за качество обязана отвечать. Хоть Павасоник с покрытием от бурана.

Обязана отвечать при факте продажи, но никак не на следующий день.
 
Я что-то не понял - это как не на следующий день?
В новом законодательстве прописано что возврат в магазин только через СЦ, и все.
Если товар не отвечает моим требованиям или сломался я вполне могу его возвернуть обратно продавцу ч/з СЦ.
 
Дело СЦ - в случае возврата написать что товар не поврежден, в случае ремонта выяснить причину и виновника поломки. В данном случае надо было оставить товар в Таргете под расписку с заявлением о возврате и прийти через 2 недели за деньгами.
Покупал в Таргете пару раз технику - я туда не ходок. Бесперебойник оплаченный по безналу везли неделю - была постоянная ругань с менеджером. Ждать на отпуске товара - вообще песня.
 
в таргете есть гарантийный отдел, он то меня и отправил в сервисный центр, в сертифицырованный сервисный центр фирмы браун.

по поводу проверки чайника, в мегазине его включили на секундочку и всё, воду то в него никто не наливал!
 
Вомитер, ты вообще в каком-нибудь магазине видел чтобы в чайник при проверке заливали воду ?
Сколько раз покупал - везде врубят на секунду - проверят что греет - и все. Требовать пойти с продавцом в туалет воды набрать?
 
Обязана отвечать при факте продажи, но никак не на следующий день.
правильно и даже не через минуту, после того, как ты отошел от кассы? Купил, а далее твои проблемы, моментом продажи является фактическая проплата и/или подпись покупателя в гарантийном талоне о том, что он согласен с условиями гарантии и ПРЕТЕНЗИЙ К ТОВАРУ НЕ ИМЕЕТ, поэтому сначала проверьте товар, как следует, а уже потом соглашайтесь на его упаковку, а при проверке техники, они и воду обязаны в случае чего налить и яйца тебе взбить, главное для них - ПРОВВЕРИТЬ ТОВАР, а соответственно его можно проверить в любом виде, главеное, чтобы товар был предназначен для предписанных ему испытаний :-)
 
Вомитер, ты вообще в каком-нибудь магазине видел чтобы в чайник при проверке заливали воду ?
Сколько раз покупал - везде врубят на секунду - проверят что греет - и все. Требовать пойти с продавцом в туалет воды набрать?
Смешно, но возможно.. тока не туалетной, а минеральной, очищенной.
 
Дело СЦ - в случае возврата написать что товар не поврежден, в случае ремонта выяснить причину и виновника поломки. В данном случае надо было оставить товар в Таргете под расписку с заявлением о возврате и прийти через 2 недели за деньгами.
Покупал в Таргете пару раз технику - я туда не ходок. Бесперебойник оплаченный по безналу везли неделю - была постоянная ругань с менеджером. Ждать на отпуске товара - вообще песня.
Без заключений СЦ магазин принять товар не может, это ж тебе не ЧП "ВАСЯ"
 
Я что-то не понял - это как не на следующий день?
В новом законодательстве прописано что возврат в магазин только через СЦ, и все.
Если товар не отвечает моим требованиям или сломался я вполне могу его возвернуть обратно продавцу ч/з СЦ.
Поддерживаю
 
или как вариант - штрафовать
 
На самом деле с гарантийным талоном такой замут получается. Не один раз делал исправления в гарантийных талонах фирменных, единственное требование при этом - завизировать печатью, что исправление сделано продавцом, ВСЁ! Дальше сервису пофиг, талон есть и он заполнен, с исправлениями или без, но заполнен правильно и принять изделие с таким талон в сервис обязаны.
 
Вомитер, ты вообще в каком-нибудь магазине видел чтобы в чайник при проверке заливали воду ?
Сколько раз покупал - везде врубят на секунду - проверят что греет - и все. Требовать пойти с продавцом в туалет воды набрать?

не вижу предмета разговора, т.к.

чайник потёк сразу, мне его обменяли.
 
Назад
Зверху Знизу