Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Суперджет пропал с радаров в Индонезии

  • Автор теми Автор теми paganelle
  • Дата створення Дата створення
Крушение самолета SSJ-100 в Индонезии: командир решил полихачить Последние слова членов экипажа российского самолета Sukhoi SuperJet-100 указывают на то, что командир экипажа не обратил внимания на датчики.

Появляется все больше фактов, свидетельствующих, что в крушении российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии виноват пилот Александр Яблонцев. Расшифровка записей речевого самописца показала, что командир экипажа не отреагировал на автоматическое предупреждение об опасном сближении с землей, не отреагировал он и на требование приборов о необходимости выпустить шасси, а также не стал слушать других членов своей команды. Как сообщает «Московский комсомолец» со ссылкой на свои источники в следственной комиссии, в записях «черного ящика» сохранилось, как штурман лайнера кричал: «Шеф, нам туда нельзя, там гора!» Но Яблонцев, скорее всего, из желания продемонстрировать возможности SSJ-100, не стал ни к кому прислушиваться.

Следователи пришли к заключению, что в кабине пилотов в этот момент находился кто-то из потенциальных заказчиков, для которых и проводился демонстрационный полет. В то же время командир, возможно, был уверен, что внизу — равнина, поскольку индонезийские диспетчеры дали добро на снижение самолета с десяти до шести тысяч футов. Вовремя заметить гору Яблонцеву помешала плотная облачность, стоявшая в тот день в этом районе.

Кстати, вчера появились сведения о халатном отношении к работе и пилотов Airbus A330 компании Air France, который разбился во время грозы 1 июня 2009 года и погибли 228 человек. В ходе продолжающегося расследования появилось предположение, что в критический момент в кабине пилотов не оказалось командира лайнера Марка Дюбуа, поскольку в это время он развлекался со стюардессой, летевшей на этом рейсе в качестве пассажира. Как сообщает

The Daily Mail, 58-летний Дюбуа уединился с дамой в комнате отдыха и откликнулся на призывы экипажа помочь разобраться с вышедшими из строя в грозу приборами только примерно через минуту.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Эхх...

Ds-LZjnQdOU
 
У этих "чайников" было опыта поболее чем у обычных линейных.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Как и ожидалось - диспы гробанули борт, провели расследование - списали на экипаж, а борты будут закупать. :( . Шоб вам твари на них так же леталось, как наших загубили.
 
... Шоб вам твари на них так же леталось, как наших загубили.

Объясни как же они их "загубили":confused:
Только пилоты одной страны регулярно проверяют на прочность правило "снижение ниже минимума - смерть"
Диспы там ни при каких делах, единственное за что на них можно попенять это то что они самонадеянно решили что на борту были пилоты.
Ну и наконец может таки дождетесь выводов официального расследования, отчет почитаете а тогда уже будете давать заключения.
 
Объясни как же они их "загубили":confused:
Только пилоты одной страны регулярно проверяют на прочность правило "снижение ниже минимума - смерть"
Диспы там ни при каких делах, единственное за что на них можно попенять это то что они самонадеянно решили что на борту были пилоты.
Ну и наконец может таки дождетесь выводов официального расследования, отчет почитаете а тогда уже будете давать заключения.

Загубили - разрешив снизиться ниже чем высота гор в тех местах - это вообще нонсенс. Выводов то я дождусь, но учитывая финансовую заинтересованность обеих сторон - не буду склонен им верить.
 
Загубили - разрешив снизиться ниже чем высота гор в тех местах - это вообще нонсенс. Выводов то я дождусь, но учитывая финансовую заинтересованность обеих сторон - не буду склонен им верить.

ну какбе диспы дали им снижение в зоне в которой это было минимальная разрешенная высота, и снизились они ниже высоты радарного контроля - т.е. дальше полет только на пилотах, без постоянного сопровождения, "векторения", и прочих прелестей дисповского управления полетом.
В горы они потом покатились и в зоны в которой минимальная высота порядка 4км они тоже сами залетели (при том что у них номинально еще и штурман на борту был) дальше все ожидаемо :(
в выводах интересны кабинные переговоры и параметрические записи.
 
ну какбе диспы дали им снижение в зоне в которой это было минимальная разрешенная высота, и снизились они ниже высоты радарного контроля - т.е. дальше полет только на пилотах, без постоянного сопровождения, "векторения", и прочих прелестей дисповского управления полетом.
В горы они потом покатились и в зоны в которой минимальная высота порядка 4км они тоже сами залетели (при том что у них номинально еще и штурман на борту был) дальше все ожидаемо :(
в выводах интересны кабинные переговоры и параметрические записи.

Ты знаешь, даже не знаю что сказать, неужели они такие ****** чтобы в незнакомой местности такое исполнять? Думаю очень вряд ли. Тем более ходят слухи что в taws не была загружена база того региона.
 
Ты знаешь, даже не знаю что сказать, неужели они такие ****** чтобы в незнакомой местности такое исполнять? Думаю очень вряд ли. Тем более ходят слухи что в taws не была загружена база того региона.

так никто понять не может: taws может не работать, диспечер может кричать "лети прямо в гору!" но это ведь не повод не так ли? насчет taws - это все таки доп система облегчающая работу. а минимумы прописаны на бумажных картах которые у них в кабине есть и по которым они и летают. вот така фигня...
 
Что вы обсуждаете? Экипаж запросил снижение до 1800 метров и получил разрешение.. А разбился на высоте 1300 метров! Вопрос в том, как они оказались на этой высоте - т.е. экипаж сам снизился, либо была ошибка приборов.
 
Назад
Зверху Знизу