Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Суперджет пропал с радаров в Индонезии

  • Автор теми Автор теми paganelle
  • Дата створення Дата створення
nonedub. Ничего не путаем! Не путайте МНРЛС( РЛК, РЛС) с системой СРППЗ( EGPWS,TAWS). Информация на МФИ выводится комплексно. Я могу активировать RDP(получите локатор. Или режим МАР, или WETHER, по усмотрению, с траекторией ЛЗП и трафика), а могу TAWS.
Но если создалась аварийная ситуация, здесь "горный режим", МФИ без вашего участия нарисуют картину красным цветом превышения вершин над вашим нахождением и проорут " Pull ap!".
Теперь о глиссаде. Если при движении по ней вы "поднырнули" на участке от ДПРМ до БПРМ ( 600ф-200ф) получите Глайдслоп( у Димокса на картинке крайняя левая кнопка G/S отключение сигнализации. Сейчас там она активирована. Но это без подробностей и нюансов. А по поводу РВ и градиента рельефа Вы описали классику СППЗ, без режима раннего!
 
>Запросил снижение с 10 тысяч футов до 6. Спустился, начал поворачивать направо и пропал. Тут низкая облачность.
> В районе где пропал самолет есть гора высотой 6200 футов

Этот Superjet ведь еще не начали выпускать ? Хорошая реклама :( Производство можно уже сворачивать. Никто такой самолет не купит.

жалко людей и вложенных денег в разработку.......
 
PS. Про самописцы никто не слышал? Нашли их?

На склоне горы Салак в Индонезии, где потерпел крушение российский самолет «Суперджет», найдены тела пока только 12-ти из почти полсотни погибших, а также бортовые самописцы

На борту было 45 человек, в том числе 8 россиян. Причины аварии сейчас выясняют и российские следователи. Им предстоит узнать, кто выпустил лайнер в густой туман лететь над горами, почему пилоты резко свернули, пролетая вулкан, запросив разрешения на снижение, и работала ли система предупреждения о близости земли.


Самолет был оснащен несколькими современными приборами, которые должны были предупреждать об угрозе столкновения с землей. Наблюдатели также гадают, почему после катастрофы не сработал аварийный радиомаяк. Если бы он работал, спасатели обнаружили бы место аварии намного быстрее.
АТН
 
Найден речевой самописец. Флеш модуль цел.



AtGddUUCIAA3V11.jpg
 
Останнє редагування:
найден параметрический самописец

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Расшифровка речевого регистратора:

8:21:24 ШТ Давайте следовать маршруту захода до конца!
8:21:29 ?? Да [нрзб.]
8:21:31 ?? Будем садиться или нет?
8:21:32 КВС Все нормально.
8:21:33 КВС Триста градусов.
8:21:35 2П Триста градусов. Это нормально?
8:21:36 ШТ Летим до 1150, слишком высоко, должны спуститься.
8:21:41 КВС Должны спуститься
8:21:43 КВС Да
8:21:47 2П Как мы заходим? Правильно или нет?
8:21:49 2П Шасси?
8:21:51 ?? Шасси выпущены
8:21:55 ?? Правее
8:22:05 ?? Влево
8:22:07 2П Так. Как идем по высоте?
8:22:09 ШТ Триста, пять метров. Снижаемся!
8:22:13 2П Это примерно 5 метров, или нет?
8:22:17 Сигнализация опасного сближения с землей, длительность 6 секунд
8:22:22 КВС Горизонт!
8:22:23 2П Горы!!!
8:22:23 Звук столкновения, фон - звук сигнализации опасного сближения с землей

Для тех кто не в курсе:
КВС - командир воздушного судна
2П - второй пилот
ШТ - штурман
 
Расшифровка речевого регистратора:

8:21:24 ШТ Давайте следовать маршруту захода до конца!
8:21:29 ?? Да [нрзб.]
8:21:31 ?? Будем садиться или нет?
8:21:32 КВС Все нормально.
8:21:33 КВС Триста градусов.
8:21:35 2П Триста градусов. Это нормально?
8:21:36 ШТ Летим до 1150, слишком высоко, должны спуститься.
8:21:41 КВС Должны спуститься
8:21:43 КВС Да
8:21:47 2П Как мы заходим? Правильно или нет?
8:21:49 2П Шасси?
8:21:51 ?? Шасси выпущены
8:21:55 ?? Правее
8:22:05 ?? Влево
8:22:07 2П Так. Как идем по высоте?
8:22:09 ШТ Триста, пять метров. Снижаемся!
8:22:13 2П Это примерно 5 метров, или нет?
8:22:17 Сигнализация опасного сближения с землей, длительность 6 секунд
8:22:22 КВС Горизонт!
8:22:23 2П Горы!!!
8:22:23 Звук столкновения, фон - звук сигнализации опасного сближения с земл

мастерсво пилота тут не причем... если проанализировать протокол- то они заходили на посадку.... ****ь в горах..


1. глюк навигационного оборудования
2. GPS спуфинг саботаж короче
 
Как-то странно,регистратор найден под 20 метрами почвы:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
а выглядит совершенно не деформированным:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
8:22:09 ШТ Триста, пять метров. Снижаемся!
8:22:13 2П Это примерно 5 метров, или нет?
8:22:17 Сигнализация опасного сближения с землей, длительность 6 секунд
8:22:22 КВС Горизонт!
8:22:23 2П Горы!!!
8:22:23 Звук столкновения, фон - звук сигнализации опасного сближения с землей

Штурман, суко...
 
Не штурман! Весь экипаж не был готов к полетам в этом районе! КВС летал в Мексике.
Но там несколько иное! В Лаосе и в том же Вьетнаме погода меняется за минуты в эту пору! Сам это видел.
Что тут скажешь..Жаль ребят.
А вообще..В Африках, в Кабуле, наши пацаны на стареньких Анах давно летают без штурманцов.." Вторые блестяще с этим справляются!
 
Как-то странно,регистратор найден под 20 метрами почвы:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
а выглядит совершенно не деформированным:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Дык чем не вариант - выкатился из обломков и сверху присыпало
 
это расшифровка Ту-154М RA-85621, выполнявшего 29 августа 1996 г. рейс 2801 Москва-Лонгйир (Шпицберген)
 
Расшифровка речевого регистратора:

8:21:24 ШТ Давайте следовать маршруту захода до конца!
8:21:29 ?? Да [нрзб.]
8:21:31 ?? Будем садиться или нет?
8:21:32 КВС Все нормально.
8:21:33 КВС Триста градусов.
8:21:35 2П Триста градусов. Это нормально?
8:21:36 ШТ Летим до 1150, слишком высоко, должны спуститься.
8:21:41 КВС Должны спуститься
8:21:43 КВС Да
8:21:47 2П Как мы заходим? Правильно или нет?
8:21:49 2П Шасси?
8:21:51 ?? Шасси выпущены
8:21:55 ?? Правее
8:22:05 ?? Влевог
8:22:07 2П Так. Как идем по высоте?
8:22:09 ШТ Триста, пять метров. Снижаемся!
8:22:13 2П Это примерно 5 метров, или нет?
8:22:17 Сигнализация опасного сближения с землей, длительность 6 секунд
8:22:22 КВС Горизонт!
8:22:23 2П Горы!!!
8:22:23 Звук столкновения, фон - звук сигнализации опасного сближения с землей

Для тех кто не в курсе:
КВС - командир воздушного судна
2П - второй пилот
ШТ - штурман

Напрашивается только одна версия - их спецом наземные вели на гору.
 
это расшифровка Ту-154М RA-85621, выполнявшего 29 августа 1996 г. рейс 2801 Москва-Лонгйир (Шпицберген)
ВовкаЛенка, Вы уверены? Я найду. Перед этим вылетом мы спали- ждали в комнате отдыха. Во Внуково.. Ребята чартером шли на Шпиц, а мы домой..
Там еще из Харьковщины трудяги попали.
 
Не штурман! Весь экипаж не был готов к полетам в этом районе! КВС летал в Мексике.
Но там несколько иное! В Лаосе и в том же Вьетнаме погода меняется за минуты в эту пору! Сам это видел.
Что тут скажешь..Жаль ребят.
А вообще..В Африках, в Кабуле, наши пацаны на стареньких Анах давно летают без штурманцов.." Вторые блестяще с этим справляются!

А что без приборов летают?
 
ВовкаЛенка, Вы уверены? Я найду. Перед этим вылетом мы спали- ждали в комнате отдыха. Во Внуково.. Ребята чартером шли на Шпиц, а мы домой..
Там еще из Харьковщины трудяги попали.
это расшифровка Ту-154М RA-85621
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
это расшифровка Ту-154М RA-85621
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

дааа, смотрю журналисты и прочие околоавиационные "спецы" знают своё дело.
 
Крушение "Суперджета" - подлог от начала до конца.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Крушение "Суперджета" - подлог от начала до конца.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Если бред опубликовать в ЖЖ а потом перепостить то он автоматически становится правдой :confused::відстій:
 
Назад
Зверху Знизу