1. установка на штатное место (над рамкой подумаю, смотря сколько стоит) без колхозинга
Все равно, что. Любой магнитофон становится в отведенное место, никто новую дырку в торпеде не режет

.
2. не ноунейм, что-то зарекомендовавшее себя
Опять же, практически любой из предложенных вариантов.
3. возможность подключить руль опять же без вскрытия пациента
Проще (и, скорее всего, дешевле, тут хз), явно вариант штатной магнитолы от более новой модели. Хотя выше написали, практически любой можно приколхозить.
4а. совместимость со штатной акустикой
или
4б. возможность без грубого вмешательства (вон там пишут, что оффдилеры прикрутили держатели динамиков саморезами в корпус - нафиг такое надо?) собрать набор с не худшим звуком до 2000грн.
Играть будет любое ГУ с любыми динамиками, а вот КАК оно будет играть - это уже слушать, телепатически только Булгакофф, наверное, скажет, но его идеи будут недешевыми. Без грубого вмешательства - подбирать динамики такого же размера, как и штатные.
5. мр3 не должно звучать заметно хуже лицензии (я понимаю, что оно по сути хуже, но это не должно быть небом и землей при прослушивании)
Зависит от качества мр3 уже. Совсем как лицензия играть не будет, естественно, но если качать в высоком битрейте, то разницу на слух заметят, скорее всего, только аудиофилы.
А по функционалу мр3, юсб, чтение или загрузка с флэшки, радио, в идеале возможность слушать аудиокниги (не помню формат). Не сенсор. Блютуз и подключение телефона желательны, но необязательны.
И снова - практически любой из предложенных. Кстати, аудиокниги, как правило, в мр3, если не для айтехники.
Перечитал тему, понял шо я нифига не шарю в автозвуке.
Перечитай еще раз и увидишь, что тема изначально нифига не про автозвук, а на последних страницах вообще про то, как удобнее получить мр3 в машине, а про звучание условие скромное было - не хуже, чем есть и достаточно.