Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Сумасшедший взлет Boeing 787, бросающий вызов законам физики!

  • Автор теми Автор теми Губер
  • Дата створення Дата створення
Boeing 787 - дальнемагистральный самолёт с топливными баками, вмещающими свыше 100 тонн топлива, даже с пассажирами и полной загрузкой на этих самолётах достаточный запас тяги двигателей, а на пустом для шоу вполне доступны подобные трюки.
P.S. Пустые пассажирские самолёты на авиашоу часто выкрутасы такие показывают, которые кажутся далеко запредельными.
 
Дуглас DS9 на испытательном показе мертвую петлю сделал -летчик-испытатель в прошлом летал на истребителе-все были в шоке!
 
полупустые баки, отсутствие груза + форсаж = красиво, но ничего удивительного
 
Что-то похоже на фейк, слишком большой угол взлета для такого самолета
У Л-39 угол взлета около 10 градусов, а при 20 он сваливается, т.к. площадью фюзеляжа и крыльев сам гасит свою же скорость

Сравнил *** с пальцем! Тут всё упирается в тяговооружённость!
Вон, МиГ-31 вообще свечой кажись до 20км на форсаже за минуту взлетал аки ракета! Правда расход был - 16 тонн в 15 минут! :D
 
да ничего удивительного, я думаю любой самолет на форсаже может вытворять много интересного. Запас нужен понятно, но скорее всего в повседневной жизни от этого самолета такого не потребуется никогда. И к стати взлет "Мрии" мне кажется шикарнее.
 
Правда расход был - 16 тонн в 15 минут!
да в него керосина столько не влезет
И к стати взлет "Мрии" мне кажется шикарнее.
да со сдвоенным хвостом можно такой дурой виражи закладывать.Однокилевую машину так и недостроили.



Самым же скороподъемным из гражданских самолетов был ТУ134, особенно первых выпусков, пока не увеличили чуть ли не в два раза количество пассажиров. Он действительно взлетал под углом 40 градусов.
та ни хрена я такого не видел-отрывался в конце взлетки ели-ели не задевая системы посадки в конце полосы и антенны на доме за мерефянкой!Як-42 взлетал с большим запасом и быстро набирал высоту.Ну может это был Ту134Б-с увеличенной дальностью и пассажировместимостью-хотя у него разгон 2500 м,у Ту134А-2400м и это было до реконструкции полосы-эт сейчас 2,5 км полоса-а была помоему 2200м?
 
Останнє редагування:
А жаль.( вроде был проект по достройке, но, щя вроде даже наша "мрия" не загруженна. Возможно низкие цены на нефть поспособствуют достройки второй "мрии". А может проще китайцам продать они достроят че добру пропадать.
 
да ничего удивительного, я думаю любой самолет на форсаже может вытворять много интересного. ...

любой самолет на форсаже сможет выполнять, но не любой сможет включить форсаж... особенно если форсажных камер на турбовентиляторнике нет :rolleyes:
 
Ну и нактуя нам тот 787 как истребитель ? Порадоваться за летчиков или людишек, получающих зарплату инженера там ? Или мы тут так летать начнём ?
А как он стреляет ? тоже атлично ?
:іржач::іржач::іржач:
Сцуко, новый концепт - пассажирский истребитель.


А так -реально круто, согласен.
 
та ни хрена я такого не видел-отрывался в конце взлетки ели-ели не задевая системы посадки в конце полосы и антенны на доме за мерефянкой!Як-42 взлетал с большим запасом и быстро набирал высоту.Ну может это был Ту134Б-с увеличенной дальностью и пассажировместимостью-хотя у него разгон 2500 м,у Ту134А-2400м и это было до реконструкции полосы-эт сейчас 2,5 км полоса-а была помоему 2200м?
Як-42 действительно был самым тяговооруженным советским пассажирским самолетом,и естественно он устанавливал рекорды скороподъемности
 
любой самолет на форсаже сможет выполнять, но не любой сможет включить форсаж... особенно если форсажных камер на турбовентиляторнике нет
только на истребителях-красиво,но неэкономично
 
любой самолет на форсаже сможет выполнять, но не любой сможет включить форсаж... особенно если форсажных камер на турбовентиляторнике нет :rolleyes:

Та *****, тут уже пошёл отсев ироничных многозначительных специалистов! :іржач::іржач:

только на истребителях-красиво,но неэкономично

Скажем так - на реактивных самолётах. Были такие - Ту-144 и "Конкорд" - ни разу не истребители! ;)
 
Та *****, тут уже пошёл отсев ироничных многозначительных специалистов! :іржач::іржач:
:D:D вы отсеяны
Скажем так - на реактивных самолётах. Были такие - Ту-144 и "Конкорд" - ни разу не истребители! ;)

787 такой же реактивный как и Ту144 и Конкорд ;)
 
Як-42 действительно был самым тяговооруженным советским пассажирским самолетом,и естественно он устанавливал рекорды скороподъемности
три мотора по 6,5 т тяги+площадь крыла,тушка-два мотора по 6,7 тонн и узенькие крылья,зато не слышно как самолет отрывается-летал в Одесу при совке три раза-отличные воспоминания, раз на него билетов не было-летели на Ан-24,еще и напротив мотора-три с половиной часа разрыва мозга против часа комфортного полета с элементами аттракциона в виде воздушных ям.
 
да в него керосина столько не влезет

да со сдвоенным хвостом можно такой дурой виражи закладывать.Однокилевую машину так и недостроили.

Масса топлива: 17330 кг

Практическая дальность:
на высоте 18000 м, при М=2,35: 720 км

Вот сам и считай, при ПОЛЁТЕ на 2,35МАХах за какое время он пролетит 720км? ;) А максималка у него - 2,85М!!! И это при горизонтальном полёте!
А я говорил про подъём свечой на форсаже. Короче нам так инструктор рассказывал, а ему я доверяю больше чем википедии - конкретных цифр до запятой и рассчётов на калькуляторе он не приводил, просто когда в Коротиче водил по музею сказал округлённо одной фразой - 16-титонных баков хватит на 15 минут, и всё!
 
я думаю пассажиры ахуеют от такого взлёта
 
  • Це лайк!
Реакції: 3em
...Коротиче водил по музею сказал округлённо одной фразой - 16-титонных баков хватит на 15 минут, и всё!

ну это нормально. у него задача была залезть повыше плюнуть ракетой в дрозда или баллистическую и домой...:rolleyes:
на обычной сушке если крутится с применением форсажа процентов на 60 времени - больше чем на полчаса полных баков не хватит (9.5тонн)
 
Пилот - один и тот же.;) Катерок - игрушка для бесстрашных и умелых! :клас:

ГЫ Собрались одни мальчики для обсуждения и вдохновления, - и я одна, пока, межде ними затесалась... Ну, еще и Выся на мою сторону прибился:іржач:

а Выся что уже не мальчик?
 
Назад
Зверху Знизу