Збір на FPV для «Птахів Мадяра»
  • Автор теми Автор теми zewaKA
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 2856
суд с ГАИ

протокол на превышение скорости в городе(83 км/ч), меряли феном без фото- видеофиксации и понятых, что зафиксировано протоколом...постанова на месте...собственно, с протоколом не согласен, позов в районный суд. Вчера было предварительное заседание.
гаишник ПРИШЕЛ...в первый раз такое вижу...
принес выдержки из постановлений какие-то о легитимности постановы на основании только фена. Судья придирался к каждому моему слову..."вы уверены?", "а почему вы так думаете?", "вы ошибаетесь, если думаете, что административная ответственность не наступает, если вы двигались 70-75 км/ч"
короче, атмосфера нездоровая...вроде как я должен доказывать, что невиновен, а не наоборот. Вспомнил про презумпцию невиновности, но судья только ухмыльнулся в ответ.
Шо думаете? прилепят меня на штраф?
я не юрист и не адвокат, сильно не рублю, где можно проморозиться, а где нужно четко отвечать по факту. такое впечатление, что меня пытаются словить на слове и выставить дураком. Особенно интересует обоснование по админответственности со скоростью 60-80.
Позов прилагаю, с таким позовом судился с гаишниками 2 раза, оба без проблем.
Переглянути вкладення Адмінпозов на Постановление в деле об админправонарушении.doc

давите только на отсутствие доказательств вашего нарушения.ехал по правилам и все.и ни с чем не соглашайтесь - нет доказательств!!!!ключевой фактор!

давите только на отсутствие доказательств вашего нарушения.ехал по правилам и все.и ни с чем не соглашайтесь - нет доказательств!!!!ключевой фактор!
я именно так отвечал, в ответ: "вы уверены, что двигались медленнее?", "а почему так думаете?", "какие доказательства можете предоставить?"

в автохобби перенеси темку там подкинут свежих идей

вопрос больше к юристам, имеющим опыт в таких разбирательствах. потому что доказывать, что я не верблюд, мне как-то непривычно

1.уверен!!!