Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Subaru - ****о?

***,Дэн, видал как то я е90 изнутри... 330х
дэн, лучше бери гтху, поверь, бмв уже не торт..

та ладно?
не знаю как там 90-e, но 46 ниче так вроде по салону:)
fa3bf56b4a6f18a9eb937dcbdf5c0b8d.webp

7269e982b2daecbb6962f9a05d0640da.webp



:ннн:
 
я те кажу. потертые сиденья, запаска на весь багажник, матор 250 ишачих сил... та ну шо это за машина. и ей всего 5-7 лет

пффф.. так это много еще от владельца зависит.
п.с. я видел двух годовалый форд фокус в маскималке.. ото ***** так *****:рл:. зато свежачок!:клас:
 
Да, но субару закончилась на "лисе". посему все что после - уг. салон - дизайнерские изыски, кузов - удешевлен, мотор - образца 2000х
Так что нового то в субарии, кроме ****ливого дизайна?

Не все же хотят покупать старую рухлядь и лепить с нее конфетку.
Были бы деньги, а бы в сторону машин старше 2-3лет даже не смотрел.
Машина должна удовольствие приносить, а не качать бабки на ремонты, покраски и т.д.
Да Субару были хороши в 2000х. Сейчас они и Эво от немцев крепко отстали в моторостроении. Нет той легендарной надежности. Нет тех легендарных мощностей. А танцев с бубном кругом машины нужно проделать намного больше что бы получить ту-же мощность что у немцев на одном чипе снимается.
Исключение Ниссан со своим ГТР. Там ребята конечно красавцы! :клас::клас::клас:

***,Дэн, видал как то я е90 изнутри... 330х
дэн, лучше бери гтху, поверь, бмв уже не торт..

А я бы Е92 335х взял бы. :клас: Машина огонь:yahoo:
при не сложных манипуляциях 400+лс и полный привод :клас:

Ребята вы видели как новая Е63АМГ на чипе едет?:eek::eek::eek:
Это воще *****! 402м за 10.6!!! И это тупо на чипе.:yahoo:
Это время ГТРа. Но тут 4х дверный седан весом 2 тонны:eek:
 
Ну чего так сразу. Просто там два варианта.
Либо его все время тюнят, либо у хозяина денег на замену тормозов нету :D

общался с человеком который работает на сервисе ниссан и обслуживает нашего гытыра... постоянный клиент он короче:D
 
общался с человеком который работает на сервисе ниссан и обслуживает нашего гытыра... постоянный клиент он короче:D

Так у нас ГТР далеко не один... Какого именно обслуживают?

Он тебе ктати не говорил сколько на ГТР тормозные диски и колодки стоят. Там по моему ценник как за твой Бимер :(
 
Субару отстали от трендов в моторостроении. ИМХО, будущее за трехцилиндровым оппозитником. С механическим компрессором.
я чуть не подавился..

Не все же хотят покупать старую рухлядь и лепить с нее конфетку.
Были бы деньги, а бы в сторону машин старше 2-3лет даже не смотрел.
Машина должна удовольствие приносить, а не качать бабки на ремонты, покраски и т.д.
Да Субару были хороши в 2000х. Сейчас они и Эво от немцев крепко отстали в моторостроении. Нет той легендарной надежности. Нет тех легендарных мощностей. А танцев с бубном кругом машины нужно проделать намного больше что бы получить ту-же мощность что у немцев на одном чипе снимается.
Исключение Ниссан со своим ГТР. Там ребята конечно красавцы!
Эх - давай встретимся на тайматак РТР на Чайке. Вот там на эту тему и поговорим :) Где мицыки, гду субы и т.д. Реально - я многие моменты там уяснил в принципе. В общем люблю беседы на мостике перед кольцом - когда идут заезды ;)
 
я чуть не подавился..


Эх - давай встретимся на тайматак РТР на Чайке. Вот там на эту тему и поговорим :) Где мицыки, гду субы и т.д. Реально - я многие моменты там уяснил в принципе. В общем люблю беседы на мостике перед кольцом - когда идут заезды ;)

Как только построю корчик для кольца, так сразу и поговорим на кольце чайки ;-) Хотя я ну совсем не фанат кольца...
Только вот в чем проблема. Кольцо это такая дисцеплина где много зависит от уровня подготовки машины, а не от того какой она марки. Я думаю ты не будешь спорить что переднеприводная правильно подготовленная Фиеста СТ там может укатать любого тюненого субаря или эво. ведь в кольце в большей степени решает мастерство пилота и уровень подготовки машины. А привод, марка, мощность дело второе.
Считаешь сто субари короли кольца? Та восьмака с меньшими вложениями их может на кольце порвать как тузик грелку. Стоит лишь ходовую ее довести до нужного уровня и мотор подбодрить...
Так что считаю глупым такое сравнение!
Если сравнивать, то машины в стоке или околостоке и без доработок по ходовой!
 
Так у нас ГТР далеко не один... Какого именно обслуживают?

я хз. знаю что этого гэтэра с салона на лафете привезли из Киева и сразу влили в него 80к$ в тюн.:D не, пацык грит что он надежный, но это если ездить как на обычной машине, а если тулить на постой как все это делают, то ты постоянный клиент.:yahoo:

зато едут хорошо:yahoo:
 
я хз. знаю что этого гэтэра с салона на лафете привезли из Киева и сразу влили в него 80к$ в тюн.:D не, пацык грит что он надежный, но это если ездить как на обычной машине, а если тулить на постой как все это делают, то ты постоянный клиент.:yahoo:

зато едут хорошо:yahoo:

Ну если в тюнинге. Знаю один такой. На Ленина от Культуры стартовал на светофоре, набирал 200 и на красный на Бакулина останавливался :клас:

Так что едут конечно они очень крепко.

По поводу видео. Мотоциклы хорошо едут до 250, дальше уже тяжеловато. И по видео это хорошо видно. Когда влючает 6 то вся динамика пропадает...
 
Пять лет проездил на трехлитровом ауте, уже почти год катаюсь на новом 2.5 с вариатором. Обе машины очень классные, каждая по-своему. Ну вот правда, не могу понять, что в них можно найти объективно плохого (дизайн оставим за скобками - дело вкуса), поэтому всегда с удивлением читаю на форумах, какой у меня плохой, ненадежный и дорогой в обслуживании автомобиль :)
 
Назад
Зверху Знизу