Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Subaru - ****о?

у родственника Subaru только Tribeca B9 с нуля еще тогда брал, говорит что субару хоть и дорогая в ремонте за то сделал и ездишь.
а у соседа этажом ниже Subaru Outback - наверное хорошая машина что даже не здоровается :іржач:
правду скажу что я тоже в западло ему ставлю машину теперь на его место где он ставил раньше. Думаю ему это не очень нравится, но придется смирится и жить дальше :іржач:
 
Если впервые слышеш то плохо.
Стенд не поляцкий, просто кантора VTG имеет польские корни.
Редлайн показывает только колесные силы! Да и говорят что сейчас он немного накручивает.

П.С. Так я не понял, тебе графики не нравятся?
Москвичи он наоборот говорят что на этих графиках в меньшую сторону мощность скручена, так как точно такие же машины в МСК на стендах показывали 400лс, а в заезде с этой сливали... Чудеса прямо

П.П.С. Тогда встречный вопрос. На каком стенде вы Форю намерили 310лс?

Та нет, графики вполне правильные. Единственное что сомнения вызывает - это цифры.
Мы замеряемся у SJracing, стенд проверенный с другими, показывает такие же цифры. Плюс он свежий, не угандоненный. Да и с хозяином мы хорошо знакомы, просто на настройке можно на стенде провисеть часа три. Бывают разные приколы. А на редлайне прыщи напыженные и модные, плюс у них стенду *****. Мы больше туда ни ногой. Нам чуть трансмиссию не уграли олени. Включили для полноприводной машины нагрузку на одну ось только, а вторая была свободная. Там центральный диф чуть с ума не сошел. Намеряли хер знает что в виде волн и сказали: - Ну значит у вас такой график...
По поводу колесных сил - все меряются с колеса, а значит показывают момент с колес. То, что программа через коэффициенты пересчитывает - это не делает стенд маховиковым.
Кстати, какой коэффициент пересчета у вас?
 
Останнє редагування:
По поводу колесных сил - все меряются с колеса, а значит показывают момент с колес. То, что программа через коэффициенты пересчитывает - это не делает стенд маховиковым.
Кстати, какой коэффициент пересчета у вас?

То есть вы потери трансмиссии не замеряете а просто умножаете на коэффициент?
Какие тогда колесные силы на Форе том были 250лс?
Стенд в ВТГ вычисляет потери по выбегу (по моему так оно правильно называется).
Если цифры на стенде вызывают подозрения, я могу попросить колесные графики. Там не сильно меньше.
П.С. Я же писал что этот Сирроко ездил в МСК и проехал такие Сирроко у которые в МСК на стендах меряли по 400лс.
Если графики врет, то только в меньшую сторону. ;)
 
Потери трансмиссии на автомате ты не замеришь. На механике можно. Замеряли потери на механике - 20% как везде и пишут, при том четко. На автомате потери больше, где то 30%. Естественно условный пересчет. Хотя странность присутствует в этом деле, на одном и том же конфиге - с МКПП получается снять 370л.с, а на автомате только 310. Такое ощущение, что под верха - автомат увеличивает потери. Как то так.

П.С. Я же писал что этот Сирроко ездил в МСК и проехал такие Сирроко у которые в МСК на стендах меряли по 400лс.
Да видел я на драйве графики, на 2.3 турбо вольво сняли 300лысых, с турбой меньше чем ТД04. Я про себя поорал с этого дела...



п.п.с. А вообще субару - печальбеда, новые машины ни в песду не гожие. Был у них двигатель EJ257 - почему ***ть его не довести до ума, нет... нада выпустить новое уебище цепное.
Так что в принципе субару как марка себя изжила, нет той изюминки у машин теперь. Теперь что субару, что киа, что тойоты - все на один манер.. Если уж и пошли на поводу у мира - нужно было отказаться от оппозитника и сделать нормальный рядный мотор.
 
Останнє редагування:
Потери трансмиссии на автомате ты не замеришь. На механике можно. Замеряли потери на механике - 20% как везде и пишут, при том четко. На автомате потери больше, где то 30%. Естественно условный пересчет. Хотя странность присутствует в этом деле, на одном и том же конфиге - с МКПП получается снять 370л.с, а на автомате только 310. Такое ощущение, что под верха - автомат увеличивает потери. Как то так.


Да видел я на драйве графики, на 2.3 турбо вольво сняли 300лысых, с турбой меньше чем ТД04. Я про себя поорал с этого дела...



п.п.с. А вообще субару - печальбеда, новые машины ни в песду не гожие. Был у них двигатель EJ257 - почему ***ть его не довести до ума, нет... нада выпустить новое уебище цепное.
Так что в принципе субару как марка себя изжила, нет той изюминки у машин теперь. Теперь что субару, что киа, что тойоты - все на один манер.. Если уж и пошли на поводу у мира - нужно было отказаться от оппозитника и сделать нормальный рядный мотор.

Так все таки сколько у того Форя на АТ колесных?
Помоему считать 30% потерь хто крайне неправильно! Это же не линейная виличина и на каждой передаче она разная! У меня последний раз намерили 250лс колесных на АТ. Это что выходит мне на 20% умножать? Это 312лс высодит))) Моя родная ТД-04 н16 столько вряд ли выдует. При том что на механике с отключенным актуатором максимум 305 получали на маховике с потерями по выбегу после замера. А по хорошему больше 295 ну никак)))
Вот по этому я и стараюсь всегда сравнивать по колесным так как их можно замерить точно и без домыслов про потери и т.д. Да и они реально везут машину)))
У сырка что на графиках колесных на К04 340-350 помоему, а на Гаррете 370-390. Точно не помню, но в этих приделах.

Да сейчас технологии у немцев по моторам сильно шагнули. ВАГ уже призентовал серийные машины с моторами 2.0т на 400лс С этого года уже в серию пойдут. А учитывая их унификацию, то скоро купив Октаху 1.8 можно будет от 400 сильного мотора турбу и кулек форсы подкинуть, прошить и получить те же 400лс.
Тоже самое у БМВ. В 335 (3.0 битурбо) 306лс, докидываешь кулек, выхлоп и чип и получаешь на выходе под 400лс. Ауди 3.0тфси выхлоп, впуск, ролик, чип и 330лс превращается в 460)))
Я понимаю вашу позицию по новым моторам суббару. У опеля тоже самое. Новые моторы унылые, выходят отжатыми в сопли уже с завода.(((
 
Так все таки сколько у того Форя на АТ колесных?
это с колеса. 95-й бенз Укрнафта энерджи (кременчуг)

fa8b3bcs-960.jpg



Помоему считать 30% потерь хто крайне неправильно! Это же не линейная виличина и на каждой передаче она разная! У меня последний раз намерили 250лс колесных на АТ. Это что выходит мне на 20% умножать? Это 312лс высодит))) Моя родная ТД-04 н16 столько вряд ли выдует. При том что на механике с отключенным актуатором максимум 305 получали на маховике с потерями по выбегу после замера. А по хорошему больше 295 ну никак)))
Ну не замеришь ты потери на автомате - никак... Замеры потерь делаются следующим образом - делается разгон до максимальных оборотов на передаче, а потом выжимается сцепление и до полной остановки барабанов. После этого программа стенда пересчитывает все в маховик. На автомате ты не сможешь этого сделать.

Вот по этому я и стараюсь всегда сравнивать по колесным так как их можно замерить точно и без домыслов про потери и т.д. Да и они реально везут машину)))
У сырка что на графиках колесных на К04 340-350 помоему, а на Гаррете 370-390. Точно не помню, но в этих приделах.
Чем выигрывает автомат - он за счет гидротрансформатора не кислый момент на колеса отдает, за счет разности оборотов на коленвале и после гидротрансформатора - он на старте дает хороший момент, а так же после переключений. Плюс турба не сдувается вообще.

Да сейчас технологии у немцев по моторам сильно шагнули. ВАГ уже призентовал серийные машины с моторами 2.0т на 400лс С этого года уже в серию пойдут. А учитывая их унификацию, то скоро купив Октаху 1.8 можно будет от 400 сильного мотора турбу и кулек форсы подкинуть, прошить и получить те же 400лс.
Тоже самое у БМВ. В 335 (3.0 битурбо) 306лс, докидываешь кулек, выхлоп и чип и получаешь на выходе под 400лс. Ауди 3.0тфси выхлоп, впуск, ролик, чип и 330лс превращается в 460)))
Я понимаю вашу позицию по новым моторам суббару. У опеля тоже самое. Новые моторы унылые, выходят отжатыми в сопли уже с завода.(((
Рядный двигатель с чугунным блоком - это уже изначально крепкий мотор )) Вопрос лишь в поршнях и шатунах.
У субару проблема из-за оппозитности - длинный выпускной коллектор, в итоге большие расстояния до турбины. Помню как двухлитровый эвик настраивали - красота блин. На ТД05-16 шариковый твинскрол, вдули полтора бара и до отсечки там полтора бара. У субару турбы сдуваются, а не сдуваются только ведра - но и спул туда же..
 
Ну не замеришь ты потери на автомате - никак... Замеры потерь делаются следующим образом - делается разгон до максимальных оборотов на передаче, а потом выжимается сцепление и до полной остановки барабанов. После этого программа стенда пересчитывает все в маховик. На автомате ты не сможешь этого сделать.
Я знаю как это все работает ;) Не было смысла это мне писать. :пиво:
Я и не говорю что на автомате так можно замерить потери! Сам сколько не спрашивал так и не получил ответа на этот вопрос :confused:
Но на механике то можно! Современные автоматы имеют высокое КПД. То есть их потери можно условно приравнивать к потерям на механике. С их легко можно померить :клас:
Чем выигрывает автомат - он за счет гидротрансформатора не кислый момент на колеса отдает, за счет разности оборотов на коленвале и после гидротрансформатора - он на старте дает хороший момент, а так же после переключений. Плюс турба не сдувается вообще.
А еще он переключается лучше и быстрее при разгоне.
Вот по этому я его и люблю ;):клас::yahoo:
Хотя к примеру у меня автомат если типтроном выбрать определенную передачу то блокирует ГТ и мощность от мотора уже идет напрямую. Во всяком случаи 3-4 и дальше так работают.
Рядный двигатель с чугунным блоком - это уже изначально крепкий мотор )) Вопрос лишь в поршнях и шатунах.
А кто сейчас чугунину в блоках использует? У меня алюминий, на ВАГах тоже алюминий. БМВ алюминий, Мерседес алюминий. :(
Но шатуны и поршня вроде хорошие ставят, коллектора выпускные в голову интегрируют, прямой впрыск, фазы и т.д.
В моем моторе вроде как сток поршня до 75лс держут. Шатуны 600+НМ тоже ;) Сколько держит колено еще никто не проверил, но при 800+Нм живет :D
 
А кто сейчас чугунину в блоках использует? У меня алюминий, на ВАГах тоже алюминий. БМВ алюминий, Мерседес алюминий.
Но шатуны и поршня вроде хорошие ставят, коллектора выпускные в голову интегрируют, прямой впрыск, фазы и т.д.
В моем моторе вроде как сток поршня до 75лс держут. Шатуны 600+НМ тоже Сколько держит колено еще никто не проверил, но при 800+Нм живет
Вот алюминий много не держит. Хотя как сказать много - 450сил держит, а больше по сути и не нужно. Этого и так за глаза.
 
Да пацаны, у меня хоть и Субару, но мне тут точно делать нехуй.:rolleyes::D
 
А я покатался на Ford Explorer и он мне понравился ))))
 
Да ладно, новый эксплорер вполне себе неплох)
 
Новая от 30к где-то
Я буду бу смотреть.
Расход не смотрел, мне при такой цене бензина не важно.
 
на большинстве авто форумов типичный вопрос : загорелся чек, что это может быть?

На форуме субароводов : Мужики, у меня чек потух, что делать???
 
Начал очень издалека искать машину себе на замену.
Через какое-то время закончится лиз жены на Ford Focus, ей достанется моя Hyundai Sonata а себе буду искать что то на замену.

Очень нравится Acura RDX, но дороговато - это если только найду хороший БУ вариант.

Что скажете о субару? Мне нравятся машины этой марки. Присматриваюсь к Outback, но говорят что машина очень дорогая в ремонте.

Как вам вообще марка? Имеет смысл смотртеь в их сторону или все же брать Honda/Buick/Acura - что по деньгам найду?

Хочется SUV

Jeep тоже ничего вроде есть модели, но народ говорит они ломкие.
Не слушай не кого у меня не давно был форик 2,5ХТ на ручке машина провокатор!!!! цена обслуживания процентов на 30 дороже чем октавия! но полёт не сравнить! единственный минус качество салона отделки совсем не ахти!!!
 
на большинстве авто форумов типичный вопрос : загорелся чек, что это может быть?

На форуме субароводов : Мужики, у меня чек потух, что делать???
Очень интересно, но я на форуме субаруклуба не видел подобных тем. Почему?
 
Очень интересно, но я на форуме субаруклуба не видел подобных тем. Почему?

Может среди тем о расходе масла и тосола тема о чеке теряется? :D:D:D

Не слушай не кого у меня не давно был форик 2,5ХТ на ручке машина провокатор!!!!

Главное вовремя скинуть :клас:;)
 
ожет среди тем о расходе масла и тосола тема о чеке теряется?
Та ну тебя :-)
расход масла 1л на 10к (турбине 170 тыщ исполнилось). ТОсол - ну может грамм 100 подливаю за год. Чтото я делаю не так? ;)
Чек раз выбило - пропуск зажигания. убрал, не повторилось (за 2 мес).
 
Назад
Зверху Знизу