Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Subaru Forester 2014 vs Mitsubishi Outlander 2013 vs ? Флуду да

  • Автор теми Автор теми shoot56
  • Дата створення Дата створення
У меня втулки проехали 53 или 54 тыщи, если точно. Выкинул сразу все.
Цена вопроса - 40мин времени и 4-5 баксов штука * 4 штук.

Мерс, ФВ - н/ч 250грн. Цена не главное, главное, как считают работу.

ОД Субару считают нормально, именно работу - выдернуть и вкинуть назад мотор там стоит что-то около 800грн.
Т.е. по работам там есть очень интересные моменты, а вот по з/ч - там цены в космосе = +30....50% от цен магазов, де я могу все сам купить.
 
Кто думает, что форик на вариаторе или автомате со всякими Хдрайвами сильно отличается от равов, мицупись, и прочего - ошибается, как по мне.
Только на механике распределение момента идет 40 вперед и 60 назад, что и позволяет всю зиму ездить боком с улыбкой.
 
Кто думает, что форик на вариаторе или автомате со всякими Хдрайвами сильно отличается от равов, мицупись, и прочего - ошибается, как по мне.
Только на механике распределение момента идет 40 вперед и 60 назад, что и позволяет всю зиму ездить боком с улыбкой.
Нет. Автомат при спокойной езде 10-90 и максимум доходит распределение до 40-60, а механика в любом режиме 50-50.
 
ты на этом форике с какого пробега за рулем ? и какого года форь ?

2004г,брался новым.

Та да, с втулками стаба явно загнул. Передние на Аутбеке ходят не больше 20-ти тысяч, на Форях чуть больше, на Тойотах около 50-ти. Это расходник. А в общем ходовка Субару выносливая. Кстати втулки стаба на Форь стОят копейки, допустим по сравнению с той же Тойотой.

Я не загнул,передние менялись,задние реально первый раз.Может как бы уже давненько задние умерли,но звуков от стаба сзади небыло как это бывает спереди,вообще никаких звуков от ходовки небыло,узнал случайно когда заехал на сто послушать что спереди гремит,прицепом подергали задний стаб.Втулки стоят 35грн перед,30 зад,оригинальные.

Кто думает, что форик на вариаторе или автомате со всякими Хдрайвами сильно отличается от равов, мицупись, и прочего - ошибается, как по мне.
Только на механике распределение момента идет 40 вперед и 60 назад, что и позволяет всю зиму ездить боком с улыбкой.

Странно,а я на awd(акпп) всю зиму боком отьездил:DА вообще тут уже видео приводили на стенде в чем отличие субаровского awd от других.
 
2004г,брался новым.

Ты ездишь на одной и той же машине 9 лет ??? :eek: за 9 лет на улице резина превратится в хрупкий камень - аксиома

Только на механике распределение момента идет 40 вперед и 60 назад
откуда инфа про 40 на 60 ? ИМХО бред сивой кобылы, у субару 4х4 называется symmetrical
 
Нет. Автомат при спокойной езде 10-90 и максимум доходит распределение до 40-60, а механика в любом режиме 50-50.

Это ты про какой автомат? Если 4АТ, то да - только 90-10 !!!, а если 5АТ - там полноценный диф по центру.
 
Ты ездишь на одной и той же машине 9 лет ??? :eek: за 9 лет на улице резина превратится в хрупкий камень - аксиома


откуда инфа про 40 на 60 ? ИМХО бред сивой кобылы

Самолеты по 40 лет летают и ничего
 
откуда инфа про 40 на 60 ? ИМХО бред сивой кобылы, у субару 4х4 называется symmetrical
Это не бред, если речь о СТИ МКПП с ДССД - там 40-60 или 35-65, а потом оно меняется в зависимости от дорожных условий.



На данный момент существует уже несколько поколений DCCD, различающихся передаточными числами (существуют
различные варианты распределения крутящего момента между передней и задней осями автомобиля: 45:55, 35:65 и
41:59) и конструкцией системы блокировки межосевого дифференциала.
тут больше
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
5АТ - там полноценный диф по центру
то есть 50 на 50?
откуда инфа про 40 на 60 ? ИМХО бред сивой кобылы, у субару 4х4 называется symmetrical
не помню откуда, читал про ватоматы и ППП. Сделал для себя вывод, что автомат и постоянный полный - несовместимы. А то что маркетологи шильдики ставят - то такое дело. И вроде как на жестком 50-50 ездить нельзя же, только для определенных условий.
Это не бред, если речь о СТИ МКПП с ДССД - там 40-60 или 35-65, а потом оно меняется в зависимости от дорожных условий
А что у фориков на МКПП. Зимой в повороте при добавлении газа сначала уносит ******у, потом начинает тянуть перед, машинку выравнивает. Момент между осями на механике перераспределяется?



Странно,а я на awd(акпп) всю зиму боком отьездилА вообще тут уже видео приводили на стенде в чем отличие субаровского awd от других
Ну там неоднозначности есть. Особенно здесь.
примерно так это выглядит в реальной жизни.

Амеры все любят проверять и сравнивать - советую присмотреться, машины как есть, из салонов.
P21lwEYY-D0
Я к тому, что ватоматы и вариаторы - это ж может быть 90 впереди и 10 сзади. Это полный привод, но не совсем честный.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
так его ставят во все субару, просто в форестерах нет ручного режима?
 
Останнє редагування:
откуда инфа про 40 на 60 ? ИМХО бред сивой кобылы, у субару 4х4 называется symmetrical
на заборе тоже много чего бывает написано,а продавать нужно...
Под маркетинговым "symmetrical" у субы даже на сегодняшний день есть три варианта пп..зависит от коробаса и двига,к сожалению теперь даже подключайка у них тоже продаётся под этой фишкой.
 
на заборе тоже много чего бывает написано,а продавать нужно...
Под маркетинговым "symmetrical" у субы даже на сегодняшний день есть три варианта пп..зависит от коробаса и двига,к сожалению теперь даже подключайка у них тоже продаётся под этой фишкой.

Читай отличие 4АТ TV от TZ и когда какие прекратили выпуск.;)

А что у фориков на МКПП. Зимой в повороте при добавлении газа сначала уносит ******у, потом начинает тянуть перед, машинку выравнивает. Момент между осями на механике перераспределяется?

в МКПП, кроме 6ст от СТИ, стоит вискомуфта с преднатягом 4кг. Изначально спереди момента больше, а когда появляется разница в скоростях осей виска быстро нагревается и ее лочит - получаетм искомые 50/50.
Есть боевые вискомуфты для СТИ - 10кг преднатяг. Машина более заднеприводная, но на асфальте больше 5кг по центру - тяжело машине и неудобно водителю.

Много интересного про МКПП субару, которые без ДССД.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Читай отличие 4АТ TV от TZ и когда какие прекратили выпуск.;)
я знаю отличия TV от TZ ,правда на практике ни разу не сравнивал как они действительно на диагональке себя ведут..
Но я о том,что к примеру продаётся Аут, а у него на вариаторе обычная подключайка жопы как на всех паркетках, и нету дифа.
Без вопросов, мне нравится,хорошая тачка, и этой подключайки с головой в городе хватит по каше в гараж заехать,Но вопрос в том, что тот же Аут на автомате с 3.6 имеет этот самый диф, а продаются обе машины под одной фишкой Симметрикал
 
Это не бред, если речь о СТИ МКПП с ДССД - там 40-60 или 35-65, а потом оно меняется в зависимости от дорожных условий.
Речь об СТИ не идет

Много интересного про МКПП субару, которые без ДССД.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и действительно интересно - ты мне рассказывал что виску сломать на рыксе сложно а тут механик пишет что
Создается впечатление, что производитель специально снизил надежность конструкции и ограничил ресурс примерно 100 тыс. км пробега, а при более суровой эксплуатации этот срок может значительно сократиться.
гы таки ****о наша субара , и не после 2008го а после 98го ****о пошло :) на автомате такой ***ни нет
 
гы таки ****о наша субара , и не после 2008го а после 98го ****о пошло :) на автомате такой ***ни нет

:іржач::іржач::іржач: Таки ВАША, на моей КПП целая, и задний редуктор, и мотор до 100т доездил.
Обладая твоим талантом, оказалось не сложным делом захуярить всю трансмиссию за 50т.

Миша, видимо у того механика талантливые клиенты - каждый 2й.
 
:іржач::іржач::іржач: Таки ВАША, на моей КПП целая, и задний редуктор, и мотор до 100т доездил.

выкинь ее ***, а лучше поменяйся с кем-то на мазду.;)

мнение механика из твоей же ссылки до ****ы ?

зы мазда огонь с тремя годами гарантии , а не кусок Г с гарантией один год коим является суба.
прикинуть тебе список того что у меня сломалось на мазде3 за три года и на форе ? форь - двиг , коробка , редуктор , 4 подвесных кардана , фары перед , компрессор кондея , задние амморты , 4 ступицы в сборе, всё менялось в сборе оригинал, про то что **** перетормаживает перед я молчу и про то что никто ничего с этим поделать не может ... На мазде я менял 6 аммортов , 4 рычага и два раза подушку двигла ... сравнимо ? Я понимаю что я ******* и *** я тоже себе смогу сломать , но тем не менее ...
 
Останнє редагування:
я знаю отличия TV от TZ ,правда на практике ни разу не сравнивал как они действительно на диагональке себя ведут..
Но я о том,что к примеру продаётся Аут, а у него на вариаторе обычная подключайка жопы как на всех паркетках, и нету дифа.
Без вопросов, мне нравится,хорошая тачка, и этой подключайки с головой в городе хватит по каше в гараж заехать,Но вопрос в том, что тот же Аут на автомате с 3.6 имеет этот самый диф, а продаются обе машины под одной фишкой Симметрикал

насколько мне сказали (сам не вникал еще ), то на вариаторе стоит нормальный диф, типа как на 5АТ.

мнение механика из твоей же ссылки до ****ы ?

зы я ж езжу на машине а не фетиширую на неё. И нех сравнивать, ты проехал за 4 года 40 тык и я за те же 4 года 140 тык.

Я проехал 60т, если быть точным. У меня это машина выходного дня (почти).
Конечно нех сравнивать - эти 60т проеханы почти на максимуме того, что может ТД-04 и отсечку на 5000 я себе не ставил.:D
Спроси сколько у Бороды проехала рыкса, которая серая и что там "сломалось" в КПП за ее пробег.

ПС: это мнение одного из механаков ,кроме всего ты видел ,что там про фори речь, так погляди. Заодно погляди как фори те по ****е ездють - *****т как на рамных джипах.

Кстати,если я правильно понимаю, то "моя" КПП у тебя проехала почти 100т и до сих пор целая, вот какое "совпадение".



Миша, на моей машине не булочки и кофе возили 50т, до моей покупки + я на ней езжу не как пенсионер.
Все проблемы начались от дверей с рамками .:іржач:



вот такое нашел
Некоторые пояснения по поводу типов полного привода на субарях:

в настоящий момент на Субарах применяют три типа полного привода:

1) A-AWD, агрегирующийся с коробкой E-4AT или вариатором Lineartronic. В нем роль межосевого дифференциала исполняет гидромуфта, которая может блокироваться. Плюс есть имитации межколёсных блокировок тормозами.

2) на МКПП симметричный межосевой дифференциал блокируется вязкостной вискомуфтой.

3)VTD, агрегирующийся с коробкой E-5AT или вариатором Lineartronic 3-его поколения (ставится на Legacy GT 2013MY с турбодвигателями DIT20 ), применяетмя несимметричный планетарный межосевой дифференциал, блокирующийся гидромуфтой с эл. управлением + также есть имитации межколёсных блокировок тормозами

По факту: A-AWD более "гражданский", переднеприводное поведение в поворотах. Компенсация эффекта недостаточной поворачиваемости осуществляется электроникой, которая управляет перебросом момента перед/зад.

VTD - "драйверский". Изначально для компенсации эффекта недостаточной поворачиваемости Субар момент чуть сдвинут на заднюю ось в соотношении 45:55. Именно на этом приводе легко дрифтуется и "метётся хвостом".

В настоящее время (по сравнению с информацией, приведенных в устаревших технических статьях, посвященных типам полного привода Субару) привод A-AWD серьёзно переработали, начальное распределение момента изменили с 90:10 (в Форестерах/Импрезах/... предыдущих поколений) на 60:40, обсчётом математической модели движения занимается электроника, как на приводе VTD, что вплотную приблизило возможности A-AWD к VTD по скорости и точности переброски момента.

Добавка: по поводу привода на МКПП - там стоит симметричный межосевой дифференциал(распределяющий момент в соотношении 50:50), блокирующийся вискомуфтой при разнице угловых скоростей вращения осей. Однако т.к. момент между осями распределяется симметрично (50:50) только при прямолинейном движении и есть люфт момента где-то в 7% между осями до срабатывания вискомуфты, то данный тип привода неустойчив при прохождении поворотов. Именно этот тип привода из-за указанного люфта может на скользском покрытии в поворотах менять поведение с переднеприводного на заднеприводное и обратно. На приводах VTD и A-AWD этого не позволит сделать электроника.

А теперь по поводу понятия т.н. "постоянного" полного привода. Всё зависит от того, как трактовать то или иное понятие. У Субару три типа полного привода, агрегированные в одном блоке с коробкой передач: два из них включают межосевой дифференциал, один - гидромуфту. На всех типах полного привода момент на осях есть всегда. В Субарах последнего поколения на приводе A-AWD (с гидромуфтой) момент гуляет в диапазоне от 60:40 до 50:50. На машинах с МКПП момент 50:50 (с люфтом 7% между осями), на приводе типа VTD - от 45:55 до 50:50. В любом случае момент на осях есть всегда, что позволяет Субару утверждать, что у них постоянный полный привод.
 
Останнє редагування:
форь - двиг , коробка , редуктор , 4 подвесных кардана , фары перед , компрессор кондея , задние амморты , 4 ступицы в сборе
что ты с ней делал?
На мазде я менял 6 аммортов , 4 рычага и два раза подушку двигла
та и тут неплохо.
Расскажи, как ты ездишь?

о, спасибо. Хотя после зимы у меня стойкое впечатление заднеприводности. Но как только ******а начинает скользить - тянет передок
 
насколько мне сказали (сам не вникал еще ), то на вариаторе стоит нормальный диф, типа как на 5АТ.

может что-то поменяли в 2013 MY??
Интересно,надо изучить.

Аут 2010MY
Интересные агрегаты, но главное - фирменная Symmetrical AWD. Под общим названием здесь кроются 3 разные варианта. Так, в паре с «четверками» и ручной КПП идет постоянный полный привод с центральным дифференциалом и многодисковой вискомуфтой. Дифер симметричный и, по умолчанию, делит крутящий момент двигателя по осям поровну - 50/50%. Понижающей передачи в «раздатке» нет; все же Outback не «джип». Те же «четверки», но с CVT Lineartronic, комплектуются трансмиссией попроще. Без межосевого дифференциала, а поэтому полный привод не постоянный: задний мост автоматически подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. Тогда как с 6-цилиндровым оппозитником стыкуется трансмиссия VTD (Variable Torque Distribution – регулируемое распределение момента). Тут опять центральный дифференциал (несимметричный планетарный - с распределением момента 45/55%), но уже в паре с электронноуправляемым многодисковым сцеплением.
 
Я к тому, что ватоматы и вариаторы - это ж может быть 90 впереди и 10 сзади. Это полный привод, но не совсем честный.




?

AWD разные бывают,сколько я видел,ту же рав4 или хтрейла боком поставить почти нереально,особенно с места,там действительно назад идет минимум момента,чисто переднеприводное поведение,форик ставится боком при любом прикосновении к газу.На форике акпп чисто официально тоже идет 90\10,но это лишь в моменты когда машина идет идеаольно ровно без разгонов и торможений,и в отличии от многих других авто у которых момент начинает перекидываться назад лишь при пробуксовке морды,на форе фрикционы блокируются еще и степенью нажатия на газ,тоесть при старте даже на асфальте без пробуксовки момент назад всеравно уходит,и не мизерный как на одноклассниках,так же как и на высоких скоростях.Так что реально у форя 90\10 никогда не бывает и в этом его преимущество перед другими awd.Вот я видео специально снимал на чистом льду чтоб посомтреть на работу awd. Заметь как он сместа уходит боком,при 90\10 это нереально в принципе.
www.youtube.com/watch?v=kF8si82P79c



Вот более подробное описание tz1 субаровского.Как видим банальным подключением при пробуксовке там не ограничивается,зависимость идет от педали газа,руля и даже тормозов..

With TZ1/ACT-4 (Active Torque Split) 4-speed automatic transmission:

Proactive automatic all wheel drive with 90/10 torque split front-to-rear under normal conditions (80/20 from 1996; 60/40 on Subaru Forester from 2009 and on - Source↗). Electronically controlled hydraulic multi-plate transfer clutch installed instead of the center differential in the transaxle's tailshaft. Sensors monitor parameters such as wheel slippage, throttle position and braking, to help determine needed torque distribution to the rear axle.

The hydraulic multi-plate transfer clutch ECU performs the following functions:
•a) adjusts the hydraulic pressure according to the accelerator pedal position and the vehicle speed;
•b) increases the hydraulic pressure when the gear shift lever at the position "1";
•c) increases the hydraulic pressure when the front wheels start to slip (this function deactivates when the speed exceeds 60 km/h or when the accelerator pedal is released);
•d) decreases the hydraulic pressure when the vehicle is turning;
•e) cuts off the hydraulic pressure when ABS is activated.
 
Останнє редагування:
Заметь как он сместа уходит боком,при 90\10 это нереально в принципе.
угу, но все ж таки. В снегу там у тебя есть видео. Отлично!
е же «четверки», но с CVT Lineartronic, комплектуются трансмиссией попроще. Без межосевого дифференциала, а поэтому полный привод не постоянный: задний мост автоматически подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой
видишь, что пишут. А то ж какой полный привод в такой ситуации.

Я вот тоже думал, что у меня 40 на 60. А Пушарик объяснил
 
Назад
Зверху Знизу