Subaru Forester 2014 vs Mitsubishi Outlander 2013 vs ? Флуду да

Статус: Offline
Реєстрація: 10.02.2009
Повідом.: 1572
Subaru Forester 2014 vs Mitsubishi Outlander 2013 vs ? Флуду да

вобщем сабж, имеется новый форестер
vnedorozhnik-subaru-forester-2014-oficialnye-podrobnosti-984x656-14547.jpg

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


и митсу Оутлендер новый
Mitsubishi_Outlander-2013-ext-01.jpg

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


еще как вариант Toyota Rav4 2013 но ее еще нету в Харькове, планируется завоз в марте
1104.jpg

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


вобщем это основные кандидаты, в ценовой категории 250-270 тыс грн, что бы вы выбрали и почему? :пиво:
 
SUBARU FORESTER Однако рулит.
 
по дизайну,как по мне
1- митсу
2-рафаэло
3-субарик
 
Форестер с 2,5 турбо знатная машинка, атмосферники думаю слабоваты.
Вообще новый аутлендер явный урод ему с Джуком надо соревноваться в конкурсах уродства. А ФОрестер что прошлого, что нового вида хороши.
 
SUBARU FORESTER Однако рулит.
в субару меня взяло: опозитный двигатель - как следствие - ниже центр тяжести, и фирменная система постоянного полного привода, с новой функцией X-Drive(куча наворотов)
но из недостатков - это опозитный двигатель, в котором чтоб добраться до свечей, нужно очень постараться, и ходит легенда о дорогом обслуживании субариков, так ли это?
 
Мицык - дешманское г за оверпрайс.
XoUtbehBAUg#!
 
Одному мне кажется что морда нового Фореста на АСХ ппц как похожа, особенно оптика:rolleyes:
 
но из недостатков - это опозитный двигатель, в котором чтоб добраться до свечей, нужно очень постараться, и ходит легенда о дорогом обслуживании субариков, так ли это?

пизжежь и провокация.
Если брать 2,5 мотор, то там свечи сменить не труднее чем на ланосе.
Если 2,0 или турбо - чуть сложнее, но не очень. Трудно тем, у кого руки из жопы - это "миссия невыполнима".

Обслуга моего WRX стоит
Масло 5л 350-500грн
масл фильтр (ОЕМ) - 80грн (ОД тулит его по 136)
возд фильтр (ОЕМ) - 130-200грн
фильтр салона - 200грн

смотрел я это видео, придирки высосаны из пальца, больше интересует практичность авто и стоимость обслуживаний
:іржач::іржач::іржач:
Нуда придирки - я, например, так и не смог переключить передачу в повороте, когда руль вывернут. Это ж только долбоеб мог придумать так, что лепестки не поворачиваются за рулем.
 

Ну и... если убрать огромную решетку радиатора у АСХ, и приколы у Форика возле ПТФ, то сходства явные. Ну это мое ИМХО, мне сразу в глаза бросилось. Но так как мне нравится АСХ, то Форь симпатичный:клас:
 
2.5 по ценнику не совсем подходит :(
2.0 стоит 252000
2.5 стоит 323 000
 
в субару меня взяло: опозитный двигатель - как следствие - ниже центр тяжести, и фирменная система постоянного полного привода, с новой функцией X-Drive(куча наворотов)
но из недостатков - это опозитный двигатель, в котором чтоб добраться до свечей, нужно очень постараться, и ходит легенда о дорогом обслуживании субариков, так ли это?
блин..я вот не пойму,почему главным недостатком я вляется трудность замены свечей?Вы их что,каждый месяц менять собрались?Я в камрюхе так и не поменял за 90тыс свечи, продав ее успешно,а тут вечно поставлен акцент на расположение свечей:confused:
 
из приведенных вариков брал бы рав4( исходя из надежности )... хотя не радует что половина города скоро на таких ездить будет + почему-то у нас рав4 - машина для ТП,которуюдарят за интим услуги :ги:
рав будет в цене скидывать меньше со временем:)
по поводу аута и форика: ни в коем случае не аут... до недавнего времени думал,что будет форестер однозначно проблемней даже в сравнении с аутом хл. ошибался... хл-полнейшая задница. если не рав - лучше форик. хоть он и "дорогой" в обслуге, зато не так уныл в поведении :)
 
Менял свечи один раз, при пробеге 107 тыщ. И при проверке их состояние было нормальное. Замену производил на СТО, никаких проблем.СТО не субаровское.
 
Назад
Зверху Знизу