Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Студенты, блин! Когда ж вы учиться начнете ?!

  • Автор теми Автор теми Jonhson
  • Дата створення Дата створення
я училась на менеджменте организаций, у нас было 5 математик разных... все теор. предметы я понимала, учила... в общем, все ок с ними было... но что касается математик.... вообще не понятно.. как бы не старалась...\

но ! при подготовке к выпускному гос.экзамену (задача на 4 часа по 1му из 10и предметов, билет тянуть нужно было с вариантом задачи и предметом) я поняла задачу по 1му только предмету, я с ней просидела 7 часов, наверное даже медитировала над ней.... и поняла... Слава Боженьке, что мне попалась именно она!!!!! решила за 20 минут и слиняла
 
я училась на менеджменте организаций, у нас было 5 математик разных... все теор. предметы я понимала, учила... в общем, все ок с ними было... но что касается математик.... вообще не понятно.. как бы не старалась...\

но ! при подготовке к выпускному гос.экзамену (задача на 4 часа по 1му из 10и предметов, билет тянуть нужно было с вариантом задачи и предметом) я поняла задачу по 1му только предмету, я с ней просидела 7 часов, наверное даже медитировала над ней.... и поняла... Слава Боженьке, что мне попалась именно она!!!!! решила за 20 минут и слиняла


и вам что та же теор вер в вашей работе не нужна?
 
А в 8080 всего 8 РОН, но один, ***ть, аккумулятор, еще два адреса ячейки память, еще 2 счетчик цикла, в каком то регистре надо сравнивать, один регистр копить из аккумультора, этож 8080, все через аккумулятор, чтоб его...

Зато на нем можно практиковать алгоритмы перестановки местами значений 2х ячеек памяти :) Еще и без использования третей ячейки.

это уже тонкости :) К теме отношения не имеют. Пузырьковый метод можно учить на бумажке. Да и не используется он реально по жизни. Массив в миллионы записей будет сортироваться часами, если не днями. Но знать его надо.
 
Jonhson, всю тему не читал, только твой первый пост.
Вот ты ругаеш студентов за то что тупят.
Ну вот прикинь, приходит к тебе единственный который знает сколько куб мм в куб см.
Сколько денег ты ему предложиш?
+1

Может ТС сменить организацию где он работает?
 
Зато на нем можно практиковать алгоритмы перестановки местами значений 2х ячеек памяти :) Еще и без использования третей ячейки.

это уже тонкости :) К теме отношения не имеют. Пузырьковый метод можно учить на бумажке. Да и не используется он реально по жизни. Массив в миллионы записей будет сортироваться часами, если не днями. Но знать его надо.

Та отож.
 
Jonhson, всю тему не читал, только твой первый пост.
Вот ты ругаеш студентов за то что тупят.
Ну вот прикинь, приходит к тебе единственный который знает сколько куб мм в куб см.
Сколько денег ты ему предложиш?

Как сколько? 600грн. А ты че думал? Это огромная зарплата, на самом деле.
 
Так я уже забил очередь :D

Проблема в оплате на самом деле больной вопрос
Почти все руководители смотрят среднюю зп по данному направлению и дают примерно то же
Понятно, что для усердной работы зп должна быть высокая, но это обоюдоострая вещь - как быть уверенным, что человек воспримет свою зп адекватно?
 
и вам что та же теор вер в вашей работе не нужна?

А как менеджер должен оценивать риски?
Как логистика?
Как банальное управление складом? Не тем складом, где 3 ящика с заколками лежит. А складом, например, для производства? Где надо точно иметь минимальные остатки. Учесть возможные перебои поставок от смежников при этом не нагрести сырья лишнего и не вымывать на это оборотные средства. Да банальная экономия топлива для складских машин. Разложить на складе все так, чтобы машины меньше из угла в угол мотались.
А как управление проектом? Например, строительным. Банально распределить по срокам выполняемые работы и учесть какие работы от каких зависят. Что-то можно последовательно выполнять, что то параллельно. Сколько на каждый день людей задействовать и т.д.

Без теории вероятности, без мат.анализа без графов тут делать нечего.

Просто у нас понятие менеджер искривлено до состояния продавца в магазине или менеджера по клинингу :)


За знания плотности воды в год :) И так по капле знаний все плюс к зарплате.

Так я уже забил очередь :D

Проблема в оплате на самом деле больной вопрос
Почти все руководители смотрят среднюю зп по данному направлению и дают примерно то же
Понятно, что для усердной работы зп должна быть высокая, но это обоюдоострая вещь - как быть уверенным, что человек воспримет свою зп адекватно?

Уровень зарплаты определяется соотношением спроса и предложения на этом направлении. Если можно найти кого-то, кто будет выполнять эту работу за 100грн, кто станет платить 150 ? В этом то и дело. Чем лучше специалист, тем меньше людей могут дело то же, что и он и как следствие выше денежная оценка его работы.
Вот, например, у меня есть одно рабочее место, где надо копировать дискетки (утрировано, но уровень тот же, 3-4 стандартных действия без принятия решений и т.д. видишь синее, делай раз. Видишь зеленое делай 2 и т.д.) но мне нужно, чтобы кто-то это делал и делал без перебоев. За это я согласен платить 1500грн сейчас. И мне как-то все равно кто именно это будет делать. С красным дипломом студент или вообще без диплома. Мне нужен не статус работника, а результат его работы. И тот факт, что он может еще что-то другое делать мне не подходит. Мне больше ничего не надо. Но и с другой стороны специалист на такую работу не пойдет. И по самой сути работы и по ее оплате. И я это тоже понимаю. Я понимаю, что у меня этим всегда будут заниматься посредственности. Но их то много, а большего мне и не надо от них :)
 
Останнє редагування:
Вот уже несколько лет работаю со студентами на последипломной практике... Приходят к нам "специалисты" из разных ВУЗов.. Практически из всех "Университетов" в городе.
Я - в ужасе. Простейшие вопросы ставят в тупик. Посчитать обьем - это надо три ходить и у всех расспрашивать (но упаси боже заглянуть в справочник). Составить связный текст отчета на страничку - получается редко у кого. Без ошибок (даже набирая на компе) - практически ни у кого.
Контрольный вопрос, который 90% выпускников технических ВУЗов ставит в тупик - сколько в кубическом сантиметре кубических миллиметров.
У меня вопрос.. Нафига вам эта корочка !? Все равно с такими знаниями любая более-менее серьезная контора посоветует вас свернуть ваши диплом в трубочку и засунуть в...... Неее, на работу вас возьмут, без вопросов... Вот только выполнять доверят работу (толкая сильнее -кидай дальше).. Эту же работу можно делать и без диплома..
А за пять лет повысить квалификацию и зарабатывать нормально, а не сидеть на ставке и плкаться, как мало вам платят...

В общем, наболело. Но у меня вопрос- это мне такие грамотеи попадаются ? Или все ВУЗы готовят таких чурок сейчас?!
За Украину - обидно... :(



а шо вы хотите: в Украине 500 университетов с суммарным контингентом по приёму примерно равным количеству молодых людей поступабельного возраста.

плюс тотальная взятка.


не может быть хорошего высшего образования, если оно всеобщее.
 
Без теории вероятности, без мат.анализа без графов тут делать нечего.
Decision Making Tree , там несколько формул, 40 минут обучения.
И все прекрасно работает, без всяких заумных теорий
 
а шо вы хотите: в Украине 500 университетов с суммарным контингентом по приёму примерно равным количеству молодых людей поступабельного возраста.

плюс тотальная взятка.


не может быть хорошего высшего образования, если оно всеобщее.

Меня еще удивляет проблема поступления, которая так серёзно ставится... этоже надо быть полным *****ом, дегнератом очень ограниченным человеком, чтобы не поступить в среднестатистический харьковский вуз

Decision Making Tree , там несколько формул, 40 минут обучения.
И все прекрасно работает, без всяких заумных теорий

ага, формула успеха "взятка-услуга-взятка' " :D
 
а шо вы хотите: в Украине 500 университетов с суммарным контингентом по приёму примерно равным количеству молодых людей поступабельного возраста.

плюс тотальная взятка.


не может быть хорошего высшего образования, если оно всеобщее.

в том то и дело. Столько людей с высшим образованием Боливар не вынесет :) 90% профессий вообще не требуют высшего образования. Офисный планктон вполне может обойтись 2х месячными курсами ПК и азов делопроизводства и в офис. От этого их уровень зарплат ну никак не изменится. Те же программисты вполне могут за 2 года получить все базовые знания, которые им нужны. Потом все равно всю жизнь учится. И т.д. бухгалтера, экономисты (без необходимости знать вышку :) )
 
в том то и дело. Столько людей с высшим образованием Боливар не вынесет :) 90% профессий вообще не требуют высшего образования. Офисный планктон вполне может обойтись 2х месячными курсами ПК и азов делопроизводства и в офис. От этого их уровень зарплат ну никак не изменится. Те же программисты вполне могут за 2 года получить все базовые знания, которые им нужны. Потом все равно всю жизнь учится. И т.д. бухгалтера, экономисты (без необходимости знать вышку :) )

А ВО по идее нужно ученым.. а поскольку в Украине науки нет.... что нужно делать с ВУЗами?

Не понял этого. Вы извините, я без высшего образования.

пошутил я
 
90% профессий вообще не требуют высшего образования.
В госструктуры не получится без высшего.
Там знания не котируются, там котируются бумажки.
Поэтому процентовка наверно не такая.
А вот если их отбросить то на 100 % не нужно высшего образования.
Вы как обычно путаете бумажки и знания . Ни одному коммерческому дельцу не нужен тупорылый бот с дипломом, ему нужен спец с мозгами в которых что-то есть, неважно подкреплены эти знания дипломом или нет.
 
Decision Making Tree , там несколько формул, 40 минут обучения.
И все прекрасно работает, без всяких заумных теорий

Это опять от незнания, я так полагаю. Вы спросите у нынешних менеджеров, сколько они платили в ВУЗе за предмет "Информатика" :) И кто из них после института знал как запустить Excel?

Я выше писал, год назад второй диплом получил. Как раз менеджмент предприятий в нем написано. На информатике чувак посмотрел мой курсовой и сходу объявил, что его не я делал. После ознакомления с моей визиткой (из нее понятно было, что я ИТшник и давно уже), он поставил оценку и слился. Вся остальная группа долго выспрашивала у меня как это мне удалось самому в Excel-е что-то наваять.
 
В госструктуры не получится без высшего.

Так сдерживает не объективная реальность, а пережитки совка. Вот видите, наш герой реформирует ВО, а воз то все--равно равноускоренно катится на йух. Потому, что надо менять не только образование, но и производство. Сейчас конечно Маркс не в моде, но понятий базис и надстройка никто не отменял. Откуда на базисе совка появится западная надстройка?
 
А ВО по идее нужно ученым.. а поскольку в Украине науки нет.... что нужно делать с ВУЗами?

Ну почему только ученым. Например архитектор. Те уж точно не робщут на вышку. Врачи опять же. Инженеры высшей категории (так их назовем условно) которые хотят заниматься новым. Сейчас выходцы того же ХИРЭ (теоретически) часть пойдет в компы платы вставлять, разумеется зная, что и куда и зачем. А часть же должна эти платы разрабатывать. Это теоретически. На ходу лень реальные профессии вспоминать. Но проектируют же у нас и системы видеонаблюдения и системы криптования и системы охранные. Проектируют самолеты, дома, вилки ложки наконец. Там и сопрамат нужен всегда и вышка и полный спектр других инженерных наук. А уже прорабу на стройке нафиг так тонко знать культурологию? Балку на кручение ему тоже нефиг считать. Архитектор уже ее посчитал и ее на ДСК уже и изготовили. Прораб должен только скурпулезно заставить рабочих ее правильно притулить к дому.
 
Назад
Зверху Знизу