Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Студенты, блин! Когда ж вы учиться начнете ?!

  • Автор теми Автор теми Jonhson
  • Дата створення Дата створення
До сих пор адреса СOM, LPT и NULL - не менялись.. ;) Техника становится "быстрее, выше, сильнее". Но принципиально - что тройка, что пень...
Кстати, про алгоритмы.. Если раньше приходилось думать про эффективность алгоритма.. (У меня самая большое время вычисления было около 2-х суток на тройке). ТО сейчас - пох.. Все вопросы решаются за счет быстродействия компа.. А это не есть гуд.. Теряется красота и элегантность решений.
Не совсем так. Под теми же XP уже не любой софт досовский работает. А в 64 разрядной системе совместимость с старыми процессорами сильно мешает. Да и за счет железа не все решить можно. Вот только что разобрался с одной процедуриной на MS SQL сервере. Она работала до того 7 минут! теперь меньше 1 секунды. Потому как полугодовалый сервак никто из-за этого менять на новый не станет :)

Вряд ли... Про переход на нейрокомпьютеры уже ХЗ сколько жужжат. Но результат !? Ноль... Да и принцип там примерно тот же..

Чтоб придумать что-то новое - надо очень хорошо знать старое, понимать недостатки и их природу... А тут уже "принцип красной кнопки" - не работает !
Это вы о разработке самой техники. А я о более утилитарном. О работе с ней. Возьмите ЕС и персоналки. Принципы построения одинаковые. И то и то на полупроводниках :) Но те, кто в 86-96 решили, что на свой век они уже отучились к 96 году остались без профессии. Я сам лично видел подобное своими глазами. Я пришел в 96 году в одну фирму, которая с ЕС 1040 сползала на 286 компы :) И я о старом ЕС ничего толком не знал, кроме пол года лаб на 1 курсе. Потом и там перешли на 286 тазики. И эти ЕС обслуживали и программили в общей сложности 6 человек. После перехода, правда долгого, осталось так же 6 человек. Но из прежних шести только 1. Остальные новые пришли люди. А те пошли в сторожа и автослесари.
 
вот вы яркий пример того,кто может чтото и знает и умеет делать,но не умеет думать.

какие *** матрицы и определители в элементарной системе уравнений?зачем?
выразил одно через другое и усе.
а системы уравнений проходили кажись в 8м классе.

Ну вырази, одно через другое, потом другое через третье. Получишь такое себе уравнение на страницу. А если бы уравнений было 4? Или, скажем, 5? Тоже выражал бы одно через другое?
 
мало у нас хороших специалистов - от того что система образования гнилая. я училась в 2000-2005 - у нас на потоке в 150 человек не платили и действительно учились только человек 10-12 - все остальные отлистывали. при чем самое обидное было когда ты корпел над курсовой - а в нее даже никто не заглядывал - а тупо говорил 5 -50 грн, 4 -40 грн, 3 -30 грн. а потом после защиты диплома ты весь такой умный и молодой специалист с красным дипломом ( я говорю не про купленный - а заработанный) идешь устраиваться на работу - а тебе говорят что ты пустое место и нихера не умеешь делать,и берут тебя на специальность иди сюда - принеси то, а твой однокурсник,который грамотно даже писать не умеет сидит на должности коммерческого директора и тогда осознаешь что эта корочка ***... никому не нужна - но только в нашем Гондурасе сегодня даже уборщицей без в/о и знания иностр языка - очень проблематично устроиться.. а есть еще такие студенты - который поступают в ВУЗЫ не на ту специальность ,которой хочеться заниматься - а на ту куда денег и знакомств хватит... ой да че там говорить моя сестра очень хотела стать врачом - ее даже не смущало что надо учиться лет 10 - только родители у нее - обычные из народа - поступила в итоге в техн ВУЗ, где знакомые были и еле тянет на три с половиной - вот я представляю пришла бы она к вам на практику...:(

Ну а как же, вот у того, ком директора, естть опыт по финансовой части.
А ваше умение писать курсовые никому не надо. Институт учить думать, а думающий подчиненный нге особо в моде у наших "бизнесменов". А первый курс вообще сейчас поступает весело, им тупо документы не отдают, туда куда оригинал подали - все ребятки... Потом в 3-4 курсу их или отчислят, если совсем положат... на учебу, или они прроплятят свои взятки аж до диплома.
Я уже где-то писал эту мысль

"студенты не просто неи учатся, они необучаемы, и не хотят думать".
 
Они могут мешать! Очень сильно! Если Вы учили бухучет лет пять назад, от него к сегодняшнему дню ничего не осталось актуального.

Ничего подобного. Это Вы просто не знаете бухгалтерии :)
Основная идея была придумана еще давно давно. Еще до революции. И "ядро" не изменилось. Его как раз не плохо бы и знать от а до я. Правильно выше заметили, дебет, кредит, баланс, журналы как понятия ****уального смысла не поменяли. А всякие нововведения, связанные с планами счетов и отчетностью перед фискальными органами это как раз можно и погуглить.
 
Институт учить думать,
Как он может учить думать ? - если прочитали лекцию, записал лекцию , рассказал лекцию.
Он учить запоминать, но никак не думать.

Ничего подобного. Это Вы просто не знаете бухгалтерии :)
Основная идея была придумана еще давно давно. Еще до революции. И "ядро" не изменилось. Его как раз не плохо бы и знать от а до я. Правильно выше заметили, дебет, кредит, баланс, журналы как понятия ****уального смысла не поменяли. А всякие нововведения, связанные с планами счетов и отчетностью перед фискальными органами это как раз можно и погуглить.
я не знаю бухгалтерии.
С Вашим постом согласился еще тут https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p=6958433&postcount=98
 
Я пришел в 96 году в одну фирму, которая с ЕС 1040 сползала на 286 компы :)

В ХПИ пузырьковую сортировку знаете на чем делали? На уёб-ых донельзя "чемоданах" с кр580 . Так там не получилось ее написать, тупо нехватило регистров. И сейчас они эти чемоданы учат.
Ладно никто так ассемблера и не понял, они ж и теории не понимают. отличие гарвардской системы от фон-неймановской. Меня всегда обивало, что один семестр учат паскаль, второй С. Паскаль же убивает все хорошее в программисте. Почем унельзя начать сразу с С?
 
Ну вырази, одно через другое, потом другое через третье. Получишь такое себе уравнение на страницу. А если бы уравнений было 4? Или, скажем, 5? Тоже выражал бы одно через другое?

я про конкретный пример говорил - тут проще так.
к тому же - не требует знаний выше школы.
нахождение рационального метода решения поставленой задачи - вот,где голова нужна,о чем я и заметил.

зы - а матрицы строить и по определителю считать разве мало места на бумаге займет и мудистики с расчетами?)
 
Это не студенты виноваты - а система, мы ведь до сих пор живем в СОВКЕ! Психология и система ценностей не изменилась.
В совке почемуто уровень подготовки студентов был выше намного. И уравень подготовки школьников тоже к стати. Сейчас в вуз приходят полудауны, не способные учиться, думать, привыкшие что преподователь толкует какуюто мутную малопонятную херню.

Сейчас другая проблема. Некоторое время назад диплом о в/о означал что человек не конченый *****, что умеет развиваться, думать, самообучаться. Поэтому на сколь нибудь ответственную работу брали людей с в/о. Теперь многие поняли что главное корочка перестали учиться.
 
Как он может учить думать ? - если прочитали лекцию, записал лекцию , рассказал лекцию.
Он учить запоминать, но никак не думать.

Вы в корне неправы. Записаь лекцию может и макака. И прочитать ее с бумажки моджет макака.
Вы не олбращали внимание, что когда вы при сдаче материала затрудняетесь ответить, преподаватель пытается задавая наводящие вопросы, понять чстепень вашей способности самостоятельно решить.
Те жен формулы надо не запоминать, а понимать и уметь вывести.
 
Как он может учить думать ? - если прочитали лекцию, записал лекцию , рассказал лекцию.
Он учить запоминать, но никак не думать.

вот у меня был практически такой вот ВУЗ.... редкий препад объяснял все....интересные вещи рассказывал,
помню, была у меня препАд, тетенька, бывший главный бухгалтер завода КАКАЗ... издла она методичку, и если ответить га вопрос не словами методички - это значит, ответить не правильно... Только не нужно рассказывать, что у меня уникальный отстой... я прекрасно знаю, что сейчас практически все ВУЗы примерно так и дают образование....

А то, как должно быть.... это другой разговор
 
В ХПИ пузырьковую сортировку знаете на чем делали? На уёб-ых донельзя "чемоданах" с кр580 . Так там не получилось ее написать, тупо нехватило регистров. И сейчас они эти чемоданы учат.
Ладно никто так ассемблера и не понял, они ж и теории не понимают. отличие гарвардской системы от фон-неймановской. Меня всегда обивало, что один семестр учат паскаль, второй С. Паскаль же убивает все хорошее в программисте. Почем унельзя начать сразу с С?
В честь чего паскаль что-то убивает то? :) Вирт его вообще придумал для других целей. В школе нас учили алголу. Это построение алгоритма по сути. Так вот и паскаль был для этого придуман Виртом. И собственно алгол был переведенным на русский язык паскалем. Другое дело, что может незачем было паскаль тянуть в разряд коммерческих. Но раз потянули, значит был спрос. Я в институте выучил фортран для ЕС ЭВМ. Бейсик и Паскаль. Все прочее уже сам по мере появления надобности. По большому счету трудности вообще не испытываю не с С не с другими. Принцип то одинаковый. Разный синтаксис и только. API то одна и та же. После С гараздо легче даются java PHP и прочее. После Паскаля сложнее разудплиться. Но в целом... Пузырьковый метод я изучил! аж в 7 классе, математическом, на факультативе. При использовании БК89 (екажется) бвы такой калькулятор программируемый на 99 команд и 99 ячеек памяти.
 
Да сейчас если хорошо посмотреть то и студенты-дневники не хотят учиться, год от года все хуже становится!! Все выискивают лазейки чтоб купить экзамен или зачет, как это некрасиво выглядит, а потом говорят что преподы валят, деньги требуют. Хотя еще попадаются студенты которые учат все, и понимают! Респект таким, с ними и пообщаться инетерсно.
 
Сам закончил недавно технический ВУЗ. Сейчас в технических ВУЗах просто...российская северная лисичка - писец! Да, проблем много, но, как говориться - если нет желания - то все остальное просто теряет всякий смысл. А у них кроме отсутствия желания и базы вообще никакой нет. А как что-то нарабатывать, если не на что это делать.
 
Пузырьковый метод я изучил! аж в 7 классе, математическом, на факультативе. При использовании БК89 (екажется) бвы такой калькулятор программируемый на 99 команд и 99 ячеек памяти.

А в 8080 всего 8 РОН, но один, ***ть, аккумулятор, еще два адреса ячейки память, еще 2 счетчик цикла, в каком то регистре надо сравнивать, один регистр копить из аккумультора, этож 8080, все через аккумулятор, чтоб его...
 
как по мне так свою специальность надо учить с низов. никто не мешает идти студенту на фирму (я говорю про экономику) младший менеджером или что-то типа того.
лично я начинала с курьера. потом стала младшим менеджером, потом менеджером, теперь я руководитель отдела и моя должность мною заслужена. сейчас я могу твердо сказать, что я знаю свою специальность, я знаю как она работает на практике, я знаю как сделать максимальную прибыль при минимальных затратах.
я поменяла достаточно много мест работы. как только мое самообучение заходило в утпик я искала новое место. сейчас я вижу перспективы для самосовершенствования и буду работать дальше. меня устраивает все (кроме моментов, когда клиенты не могут сформулировать свои четкие требования).
з.ы. сейчас перешла на четвертый курс (заочка). брала 2 академки. с сентября буду закрывать учебу экстерном, потому что парить мозги далее -- не вижу смысла. ничего нового мне в институте не расскажут, а некоторые мои работы приводят преподавателей в шок. т.к. "это не предусмотренно программой, но если вы это выучили -- хорошо". в институте учатся по шаблонам, а шаблонные знания в моей работе не нужны
 
Jonhson, всю тему не читал, только твой первый пост.
Вот ты ругаеш студентов за то что тупят.
Ну вот прикинь, приходит к тебе единственный который знает сколько куб мм в куб см.
Сколько денег ты ему предложиш?
 
Назад
Зверху Знизу