Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Строительство перегонных тоннелей ведется круглосуточно. Возводят первые двести метров из семисот запланированных. Они соединят действующую станцию метро «Победа» с елекродепо.
Сегодня метростроевцы установили и смонтировали в котловане на Алексеевке металлический затвор весом в четырнадцать тонн.
«Это герметические ворота, которые закрываются и перекрывают доступ в тот отсек, который считается укрываемым. Этот затвор находится в открытом состоянии, он закрывается только в чрезвычайных ситуациях, а так это обычная конструкция, не мешающая движению поездов на линии», - рассказывает Наталья Линник, директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена».
Котлован, где возводят тоннели в электродепо Алексеевское третьей линии, глубиной одиннадцать метров, а шириной - более пятнадцати. Работы имеют пятый уровень сложности. Это означает, что весь процесс строительства рискованный и требует особой осторожности.
«Выполнен конструктив на 70%, остался участок котлована, в котором сейчас ведутся работы по подготовке изоляции под тоннели, ведутся работы по бетонированию стен и перекрытий наружных конструкций и начаты работы по обратной засыпке, и по извлечению свай котлована, демонтажа крепления котлована. Мы планируем эти работы в течении полутора-двух месяцев закончить, выполнить обратную засыпку и уже с середины сентября приступить к работам, связанными с благоустройством», - рассказывает Наталья Линник директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена».
Сверху на тоннели положат бетонную плиту, территорию приведут в порядок, дорогу заасфальтируют, установят знаки и восстановят движение транспорта по старой схеме. Все работы на стройплощадке сейчас ведут за средства городского бюджета.
Продолжение строительства - еще пятьсот метров перегонных тоннелей и самого электродепо будут проводить за кредит от европейских банков.
Оставили для удобства доставки строительных конструкций и материалов в тоннель?
осталось 3 дня, интересно что успеют сдать
«Выполнен конструктив на 70%, остался участок котлована, в котором сейчас ведутся работы по подготовке изоляции под тоннели, ведутся работы по бетонированию стен и перекрытий наружных конструкций и начаты работы по обратной засыпке, и по извлечению свай котлована, демонтажа крепления котлована. Мы планируем эти работы в течении полутора-двух месяцев закончить, выполнить обратную засыпку и уже с середины сентября приступить к работам, связанными с благоустройством», - рассказывает Наталья Линник директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена».
Сроки, как обычно, немного сместились...
такое впечатление что на площадке все затихло на неопределенный срок
Вообще-то они даже свой тендерный кусок ССВ не закончилиКиевметрострой должен был построить тоннель от тупиков ст Победа до выхода за Окружную и построить автомобильный объезд. И на этом действительно фсьо. Вышли за Окружную? Вышли. Объезд построили? Таки да. Какие претензии? В тексте тендера даже не было упоминания о восстановлении движения по Окружной по штатной схеме.
Т.е. длительное время и будем осуществлять движение по временному объезду ?В тексте тендера даже не было упоминания о восстановлении движения по Окружной по штатной схеме.