Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Строительство перегонных тоннелей ведется круглосуточно. Возводят первые двести метров из семисот запланированных. Они соединят действующую станцию метро «Победа» с елекродепо.
Сегодня метростроевцы установили и смонтировали в котловане на Алексеевке металлический затвор весом в четырнадцать тонн.
«Это герметические ворота, которые закрываются и перекрывают доступ в тот отсек, который считается укрываемым. Этот затвор находится в открытом состоянии, он закрывается только в чрезвычайных ситуациях, а так это обычная конструкция, не мешающая движению поездов на линии», - рассказывает Наталья Линник, директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена».
Котлован, где возводят тоннели в электродепо Алексеевское третьей линии, глубиной одиннадцать метров, а шириной - более пятнадцати. Работы имеют пятый уровень сложности. Это означает, что весь процесс строительства рискованный и требует особой осторожности.
«Выполнен конструктив на 70%, остался участок котлована, в котором сейчас ведутся работы по подготовке изоляции под тоннели, ведутся работы по бетонированию стен и перекрытий наружных конструкций и начаты работы по обратной засыпке, и по извлечению свай котлована, демонтажа крепления котлована. Мы планируем эти работы в течении полутора-двух месяцев закончить, выполнить обратную засыпку и уже с середины сентября приступить к работам, связанными с благоустройством», - рассказывает Наталья Линник директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена».
Сверху на тоннели положат бетонную плиту, территорию приведут в порядок, дорогу заасфальтируют, установят знаки и восстановят движение транспорта по старой схеме. Все работы на стройплощадке сейчас ведут за средства городского бюджета.
Продолжение строительства - еще пятьсот метров перегонных тоннелей и самого электродепо будут проводить за кредит от европейских банков.
Оставили для удобства доставки строительных конструкций и материалов в тоннель?
осталось 3 дня, интересно что успеют сдать
«Выполнен конструктив на 70%, остался участок котлована, в котором сейчас ведутся работы по подготовке изоляции под тоннели, ведутся работы по бетонированию стен и перекрытий наружных конструкций и начаты работы по обратной засыпке, и по извлечению свай котлована, демонтажа крепления котлована. Мы планируем эти работы в течении полутора-двух месяцев закончить, выполнить обратную засыпку и уже с середины сентября приступить к работам, связанными с благоустройством», - рассказывает Наталья Линник директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена».
Сроки, как обычно, немного сместились...
такое впечатление что на площадке все затихло на неопределенный срок
Вообще-то они даже свой тендерный кусок ССВ не закончилиКиевметрострой должен был построить тоннель от тупиков ст Победа до выхода за Окружную и построить автомобильный объезд. И на этом действительно фсьо. Вышли за Окружную? Вышли. Объезд построили? Таки да. Какие претензии? В тексте тендера даже не было упоминания о восстановлении движения по Окружной по штатной схеме.
Т.е. длительное время и будем осуществлять движение по временному объезду ?В тексте тендера даже не было упоминания о восстановлении движения по Окружной по штатной схеме.