Мало ли крутых развязок в мире. Китайцы вон Маглев построили с аэропорта практически в центр Шанхая, и что нам с того?Ты инженер строитель? Нет. Так ещё может в интернете за тебя поковыряться, что все развязки реальные в самой густой застройке.
Я говорю о том, что можем строить мы. Давайте подберем вариант развязки из тех, что есть в Харькове? Ну или, как вариант, в Киеве, с возможностью всех левых поворотов. Вот один из вариантов в Киеве - Шулявский мост, который устал. Да, там плотная застройка, из-за чего развязка получилась урезанной - далеко не все повороты можно сделать с Гетьмана на Победы и обратно.
На Алексеевке, как и говорил, можно сделать развязку для прямого движения и некоторых правых поворотов.
Ну и последнее, и наверное самое главное. Этот перекресток далеко не самый загруженный. Там таких пробок, как на м. Киевская, или на Веснина, не бывает никогда.
Есть перекрестки, на которых развязки надо делать в самую первую очередь. И в этой очереди перекресток Свободы и Окружной стоит в хвосте.