Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Ты инженер строитель? Нет. Так ещё может в интернете за тебя поковыряться, что все развязки реальные в самой густой застройке.
Мало ли крутых развязок в мире. Китайцы вон Маглев построили с аэропорта практически в центр Шанхая, и что нам с того?
Я говорю о том, что можем строить мы. Давайте подберем вариант развязки из тех, что есть в Харькове? Ну или, как вариант, в Киеве, с возможностью всех левых поворотов. Вот один из вариантов в Киеве - Шулявский мост, который устал. Да, там плотная застройка, из-за чего развязка получилась урезанной - далеко не все повороты можно сделать с Гетьмана на Победы и обратно.
На Алексеевке, как и говорил, можно сделать развязку для прямого движения и некоторых правых поворотов.
Ну и последнее, и наверное самое главное. Этот перекресток далеко не самый загруженный. Там таких пробок, как на м. Киевская, или на Веснина, не бывает никогда.
Есть перекрестки, на которых развязки надо делать в самую первую очередь. И в этой очереди перекресток Свободы и Окружной стоит в хвосте.
 

Вкладення

  •  мост.webp
    мост.webp
    95.3 КБ · Перегляди: 587
Я говорю о том, что можем строить мы.

Строить то они строят, но что? Реально будут открытым способом вмуровывать метро. Почему бы сразу не рассчитать и залить бетоном эстакады и развязки? За один раз.
 
Вот один из вариантов в Киеве - Шулявский мост, который устал. Да, там плотная застройка, из-за чего развязка получилась урезанной - далеко не все повороты можно сделать с Гетьмана на Победы и обратно.
Да ладно, все повороты там есть. Только если с Телиги ехать на пр. Победы, поворачивать направо надо раньше, мимо завода "Росинка". Для Киева это не единственный случай, например поворот с житомирской трассы на окружную тоже многие по незнанию проскакивают. А что сделаешь, если застройка уже есть и дорогу прокладывают там где есть место. Так и здесь, при желании можно найти вариант, как в том же Киеве возле автовокзала втиснули очень неплохую развязку. Другой вопрос, что денег она стоить будет много, а есть ли необходимость в таких затратах
 
Так и здесь, при желании можно найти вариант, как в том же Киеве возле автовокзала втиснули очень неплохую развязку. Другой вопрос, что денег она стоить будет много, а есть ли необходимость в таких затратах
Ну либо как у нас на развязке МП-Ландау, а именно - раком. Чтобы повернуть от Новых домов на Салтовку, нужно столько покружлять, что голова крУгом идет, а с Ландау (от Коммунальной) налево на МП - так вообще обычный светофор, так же как и для транспорта, идущего от Новых домов в центр. В чем тогда прикол, если и развязка, и светофор? Дом Печати мешает сделать нормально.
Ну и согласен, если уж и тратить деньги на развязки, то точно не здесь.
 
где-то в хранилище *****ов был день открытых дверей??

Вобще то так работает экономика, бабки не лежат, а работают. Надо - взял денег, создал, зарабатываешь. Надо - отдал в банк под проценты, твоими бабками создают что то другое.
 
Сегодня, вид сверху
 

Вкладення

  • viber image.webp
    viber image.webp
    89.4 КБ · Перегляди: 450
Ребят, а что со строительством автобусного терминала северного направления ?
Всё "умерло" или когда его строительство обещают расшевелить ?
 
посреди окружной котлован
будет пробка на пол года, а туда ещё и автобусы с области направить?
как закончат рыть тогда должны заняться терминалом
 
посреди окружной котлован
будет пробка на пол года, а туда ещё и автобусы с области направить?
как закончат рыть тогда должны заняться терминалом

так ужеж отказались от идеи терминала.

На центральном рынке для вас же вбухали миллионы в автобусный терминал
 
Назад
Зверху Знизу