Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Спешат? Или просто не хотят работать по солнцепёку?
Думаю, второе. Я недавно наблюдал как в соседнем доме крышу тоже ремонтировали как только светло стало, около 5. А чтобы спешили как-то не заметно, судя по таймлапсу, после 15:20 там уже никого не было.
 
А то на торцах 16 и 12 этажки стрит-арты рисуют?
 
Похоже, что будут рисовать (торцевую стену 58-го дома уже выкрасили в белый цвет). Плюс к этому на железном заборе, огораживающем будущий автобусный терминал (там, где раньше рынок был) уже появились наброски харьковских достопримечательностей.
 
Останнє редагування:
Похоже на то, что с сегодняшнего дня по "Победе" начался полноценный оборот поездов. Во всяком случае сегодня наблюдал, как 4 подряд поезда уезжали с Алексеевской на Победу. И, соответственно, возвращались оттуда обратно. Со стороны Победы поезда выезжают на Алексеевскую с нормальной скоростью (до сегодняшнего дня действовало ограничение по скорости при обороте на Алексеевской).
Для ускорения отправки с Алексеевской на Победу поезда проверяют сразу две "красных шапочки" (такое раньше бывало только в час-пик в будний день).
При этом со стороны Победы поезда на Алексеевскую приезжают, когда часы показывают интервал 3-4 минуты (обратно - 5-6) и стоят на платформе пару минут. То есть, как я понимаю, машинисты не просто оборачиваются на новой конечной, а оборачиваться в режиме часа-пик.

Не совсем так. 6 числа был еще зонный в пик и полный оборот в межпик. А вот полный оборот в графике вне зависимости от времени - с сегодняшнего дня.

И да, только 4 числа одна красная шапочка уехала на Победу, а еще две дежурили на Алексеевской. Правда 4 числа умудрились заложить 9 минут интервала на пробном по отправлению на Победу.

Мне кажется,что тупо не успевают.Веть недоделок ещё выше крыши,а времени осталось пара недель...
Работают в три смены. Даже к концу съемок развернулись рабочие и начали монтаж вывесок.

На самом деле типов работ очень мало:
- некоторые изолирующие решетки установить.
- обшить стыки рам на первом и втором пешвыходе металлом, установить водоотливы.
- на всех выходах и в нескольких местах на перроне установить подвесные указатели.
- отделка первого пешвыхода (ориентировочно за выходные закончили)
- на втором пешвыходе работы по укладке газона и высадке деревьев.
- укладка пешеходных дорожек в 339 мкрн (второй пешвыход).

Н.В. Линник сообщила о сроках сдачи от 14 до 20 числа. Твердый ориентир - 17 августа.
 
А что-нибудь слышно о том, как будет меняться схема движения наземного транспорта после открытия станции? В частности, интересует тот, что идет через Алексеевскую на пр-т Науки и далее.
 
Пока ничего нет. Торец 61-го дома кстати тоже в белом.
Это такая компенсация жильцам двух домов за парковку под окнами? :)
 
Если там и правда будут деревья (а вдруг?), то это будет такое очень тонкое издевательство над мнением местных жителей и повод для появления кучи местных мемов.
 
Думаю, там всё-же будет что-то в стиле самой станции, может даже что-то вот такое:

DSC_6810-1200x795-0819.webp
 
А где же они хотят строить автостанцию? по какую сторону Людвига Свободы?
 
Предполагаю, что вот здесь (см. вложенную карту), больше нигде под это дело места нет.
В обозначенном месте пустырь на месте бывшего рынка + парковка.
 

Вкладення

  • 2016-08-08_175805.webp
    2016-08-08_175805.webp
    60.4 КБ · Перегляди: 203
Предполагаю, что вот здесь (см. вложенную карту), больше нигде под это дело места нет.
В обозначенном месте пустырь на месте бывшего рынка + парковка.

А то писали что будет чуть ли не в конце тупиков
 
119 можно отменять. Та и в 221 тоже смысла особого нет.
Хотя на маршала жукова ездит троллейбус через каждые 5 мин. И по тому же маршруту с таким же интервалом ездит еще и газелька номер 18. И ней еще и ездят
 
119 можно отменять. Та и в 221 тоже смысла особого нет.
Хотя на маршала жукова ездит троллейбус через каждые 5 мин. И по тому же маршруту с таким же интервалом ездит еще и газелька номер 18. И ней еще и ездят

Сразу видно что ты ездишь общественным транспортом.

119 удобно добираться как до метро Гагарина так и по пр Ленина.Утром можно доехать даже быстрее чем на метро до станции Гагарина.221 идет по клочкам,у которых нет рядом метро.Да и с сумками куда удобней ехать в автобусе,чем делать две пересадки в метро с вещами.

А убрать можно 88 и 45.А 119 сделать меньше интервал.

После пуска троллейбуса,88 маршрут убрал большие маны и заменил их компактными маршрутками.Это большой плюс району по загазованности
 
221 идет по клочкам,у которых нет рядом метро.Да и с сумками куда удобней ехать в автобусе,чем делать две пересадки в метро с вещами.
трамвайчик жэ :) но согласен - он на любителя.

да, 119 быстрее, но, неужели летом в такую жару кому то прет ездить этими забитыми маршрутками?
да, матро с пересадками на пару минут дольше, но ты не едешь как на раскаленной сковородке, в которой в открытое окно раскаленный воздух дует
 
А жители Алексеевки рады, что тебе в их районе будет тусоваться пригородная лимита?
 
119-й останется просто потому что он ходит по проспекту Гагарина, где метро нет. А наши люди не склонны ездить с пересадки - и не потому что они ленивые ******ы, а потому что поездка с пересадкой будет стоить дороже. И даже жара или жуткий холод - зачастую не аргумент.
С другой стороны, это положение вещей может резко измениться с введением единого проездного - особенно если будут варианты ехать двумя или более видами транспорта, не переплачивая.
---------------------
А жители Алексеевки рады, что тебе в их районе будет тусоваться пригородная лимита?
Лично я не рад. Но с точки зрения интересов города в целом это оправдано (чтобы не возить те же Дергачи через пол-города на Центральный рынок, к примеру).
---------------------
На единственном выходе с табличкой "Перемога / Peremoha" эта самая табличка уже светится.
 
Назад
Зверху Знизу