Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
не удивлюсь если через некоторое время после открытия, лифты будут стоять закрыты и чтоб им воспользоваться нужно позвать дежурного по станции или другого сотрудника, которые обычно есть на турникетах...

тралики с кондерами тоже купили под евро-хот раз включили?
 
Шо, не включают кондеры чтоли?

Лифт еще даже не построили, а уже толпы нытиков. Эхх
 
тралики с кондерами тоже купили под евро-хот раз включили?

Не часто приходиться ездить на ЛАЗах. Но летом иногда слышен шум с верха, с тех краев, где кондер стоит, но эффекта ноль. Скорее всего просто воздух дуют.
При этом все окна открыты и люки, так называемый народный кондер :yahoo:

пэррот
Если лифты будут открыты, на них не только тем кому нужно будут кататься, что приведет к износу а то и скорой поломке, а там глядишь и вовсе закроют на ремонт. Я просто предположил, зная как все у нас бывает.
 
то трос спиздят,то кнопки попалят,то нассыт кто то:D
 
Если лифты будут открыты, на них не только тем кому нужно будут кататься, что приведет к износу а то и скорой поломке, а там глядишь и вовсе закроют на ремонт. Я просто предположил, зная как все у нас бывает.

По вашей логике - нафига вообще что-то делать? Все равно сломается.
 
то трос спиздят,то кнопки попалят,то нассыт кто то:D

В Киеве и то ни кто этого не ломает, все ими пользуются и даже не ссут в нем

Не часто приходиться ездить на ЛАЗах. Но летом иногда слышен шум с верха, с тех краев, где кондер стоит, но эффекта ноль. Скорее всего просто воздух дуют.
При этом все окна открыты и люки, так называемый народный кондер :yahoo:

Все прекрасно работает

Если лифты будут открыты, на них не только тем кому нужно будут кататься, что приведет к износу а то и скорой поломке, а там глядишь и вовсе закроют на ремонт. Я просто предположил, зная как все у нас бывает.
Несчастный метрополитен не сможет обслуживать 3 лифта ? Смешно

Если лифты будут открыты, на них не только тем кому нужно будут кататься, что приведет к износу а то и скорой поломке, а там глядишь и вовсе закроют на ремонт. Я просто предположил, зная как все у нас бывает.
Несчастный метрополитен не сможет обслуживать 3 лифта ? Смешно
 
лучше бы свежих фоток
 
Здесь вопрос скорее не в людях - здесь как раз большая вероятность, что пассажиры ничего ломать не будут. Вот те же выходы будущего метро стоят уже сколько времени без забора - и никто ничего не трогает. Хотя запустить кирпичом в только что установленное остекление павильона метро - что может быть проще? :)
Здесь проблема больше в мышлении сотрудников самого метро, для которых комфорт пассажиров - не приоритет. Это выражается в тысяче мелочей:
  • хамстве сотрудников (они при большинстве обращений смотрят на пассажира как на личного врага);
  • неработающих эскалаторах на станции "Метростроителей" вечером;
  • туалетах, которые закрываются, если мне не изменяет память, в 19:30;
  • отсутствия опубликованного расписания движения поездов хотя бы на поздний вечер (в Киеве такое кстати на всех станциях висит);
  • в отображении временного промежутка ПОСЛЕ отправления последнего поезда, а не времени ДО прибытия следующего.
В общем, всё функционирует в режиме такого минимального уровня удобства, достаточного для обеспечения безопасности пассажиров. Всё что свыше - ни в коем случае.

P. S. То же самое касается кондиционеров в новых троллейбусах. :) До и во время Евро их ещё иногда включали. А сейчас открытые форточки и использование кондёра в лучшем случае в режиме вентилятора - норма. Уже не говоря о том, что некоторые евротроллейбусы за 5 лет эксплуатации уже убили в ****о.
 
Здесь проблема больше в мышлении сотрудников самого метро, для которых комфорт пассажиров - не приоритет.

Зачем далеко ходить? У нас при проходе через турникеты - они стоят открытыми и если проезд оплечн то они не закрываются. Во всех нормальных странах - турникеты стоят закрытыми и при оплате они открываются, чтобы человек мог пройти. А у нас меньший износ уйстройств более важен потенциальных психологических и физических травм пользователей.
Гребаный совковый менталитет метрополитеновцев.
 
Уже не говоря о том, что некоторые евротроллейбусы за 5 лет эксплуатации уже убили в ****о.

При этом они у нас находятся в лучшем состояние среди других городов. Во Львове они тоже ушатанные, про Киев с их наплевательским отношением вообще молчу.
А сами кондиционеры скорее всего попросту сломаны, а чинить дорого. Больше всего меня поразило то что в новеньких троллейбусах Электрон во Львове их тупо вообще не ставили изначально, минимальная комплектация.

Кстати ХМ единственный метрополитен в СНГ который вообще имеет туалеты :D



Помню в Самаре еще до открытия станции "Алабинская" ***** ночью разбило камнем стекло на одном из выходов.
 
При этом они у нас находятся в лучшем состояние среди других городов. Во Львове они тоже ушатанные, про Киев с их наплевательским отношением вообще молчу.
А сами кондиционеры скорее всего попросту сломаны, а чинить дорого. Больше всего меня поразило то что в новеньких троллейбусах Электрон во Львове их тупо вообще не ставили изначально, минимальная комплектация.

Кстати ХМ единственный метрополитен в СНГ который вообще имеет туалеты :D
Это всё само собой, я тоже прекрасно осознаю, что у нас транспортная система лучше, чем в других городах. Но это же не повод ориентироваться на худшие образцы и почивать на лаврах, так ведь? Ещё много чего можно улучшить.
Помню в Самаре еще до открытия станции "Алабинская" ***** ночью разбило камнем стекло на одном из выходов.
Вот видите, какое у нас ***** культурное. Сдерживает себя. :)
 
не успели закончить дорогуот перекрестка до окружной, а уже насыпают гравий под парковку :/ нахрен она там вообще нужна
 
По вашей логике - нафига вообще что-то делать? Все равно сломается.
Это мое предположение. Дай бог если все будет работать. А вот у метра такая логика. Мнтрополитен уже давно мог потихоньку оборудовать станции раскладными подъемниками вдоль пешеходных маршэв.

Несчастный метрополитен не сможет обслуживать 3 лифта ? Смешно

У метро не всегда получается менять сгоревшие лампочки и диоды. Они меняют но очень не спеша. Так и с лифтами может быть, после поломки. И я так понял 4 лифта будет если 2 на платформе и 2 на выходах с метро.
И я молчу о более серьезных вещах на которые метрополитеновцы забивают, например, на многих выходах похерили подогревы ступеней которые были с советских времен. Помню когда на Майдане Конституции (Советская)/ Историческом делали ремонты выходов хвастались, что по новой технологии ступени будут с подогревом, последнюю зимой как то работали.
А системы воздушных завес на входах, те что были по забивали, а новые электрические никогда не включают. А розбалансировки в вентиляции станция/тоннелей, когда не включают вентиляторы как положено, как следствие сильный ветер на входах.

не успели закончить дорогуот перекрестка до окружной, а уже насыпают гравий под парковку :/ нахрен она там вообще нужна

Возможно, что эта парковочка для Роста. В сторону круга - АТБ, к проспекту небольшая парковка, возле выходов метро или дома не дали сделать :)...

Зачем далеко ходить? У нас при проходе через турникеты - они стоят открытыми и если проезд оплечн то они не закрываются. Во всех нормальных странах - турникеты стоят закрытыми и при оплате они открываются, чтобы человек мог пройти. А у нас меньший износ уйстройств более важен потенциальных психологических и физических травм пользователей. Гребаный совковый менталитет метрополитеновцев.
А еще есть наша экономная система оплаты проезда. Где нет разменников, которые по закону вроде бы должны быть. И конечно же очень удобные бумажные жетоны. Полное отсутствие касс. Попадаешь в метро Киева, Питера, Москвы удивляешься что кассы в метро еще существуют.
Ну да экономия и все такое, хотя слабо вериться, что бумага выходит для чеков гораздо дешевле жетонов которые затирали до невозможного.
 
Останнє редагування:
У метро не всегда получается менять сгоревшие лампочки и диоды. Они меняют но очень не спеша. Так и с лифтами может быть, после поломки. И я так понял 4 лифта будет если 2 на платформе и 2 на выходах с метро.
И я молчу о более серьезных вещах на которые метрополитеновцы забивают, например, на многих выходах похерили подогревы ступеней которые были с советских времен. Помню когда на Майдане Конституции (Советская)/ Историческом делали ремонты выходов хвастались, что по новой технологии ступени будут с подогревом, последнюю зимой как то работали.
А системы воздушных завес на входах, те что были по забивали, а новые электрические никогда не включают. А розбалансировки в вентиляции станция/тоннелей, когда не включают вентиляторы как положено, как следствие сильный ветер на входах.

Где диоды не меняют и лампы? В вагонах все до единой горят, а а диоды тык вообще вырвиглазной яркости.

2 лифта на платформе? Нафига? На фото скорее всего просто идёт сборка шахты по секциям.
Если даже в Киеве все работает всегда, то у нас тем более будет работать.

Ну вы эксперт по вентиляции метрополитена что судите о их работе и указываете как она должна работать?




Ну да экономия и все такое, хотя слабо вериться, что бумага выходит для чеков гораздо дешевле жетонов которые затирали до невозможного.

на перепродаже жетонов киевское метро теряет в год ~5млн грн на таких махинациях.
 
Останнє редагування:
Зачем далеко ходить? У нас при проходе через турникеты - они стоят открытыми и если проезд оплечн то они не закрываются. Во всех нормальных странах - турникеты стоят закрытыми и при оплате они открываются, чтобы человек мог пройти.
В нормальных странах турникетов вообще нет. Подразумевается, что если ты едешь на метро, то билет у тебя есть. Иногда наличие этих билетов даже контролируется.

А сами кондиционеры скорее всего попросту сломаны, а чинить дорого.
Они даже не сломаны, а просто со временем из системы улетучился фреон, как и в любом другом кондее, а заполнить новым - нафиг надо?
 
Они даже не сломаны, а просто со временем из системы улетучился фреон, как и в любом другом кондее, а заполнить новым - нафиг надо?

Гавновопрос.Узнаю у друга из депо как там с этим дела обстоят.
 
парковка будет,а откуда людишки будут присаживаться на черкасскую лозовую и на 271 бус?

или они в кабаке WEST будут ожидать автобус?с шашлыками танцами и т.д
 
"По состоянию на май этого года в ТД2 не работало порядка пяти кондёров из 37. Более свежей информацией не обладаю, но вряд ли что-то существенно поменялось. 100%-е трупы это 2101, 2214, 2225 и ещё пара машин, уже не помню.
Фреон в депо есть, дозаправка производится регулярно, как и ревизионные работы."
 
Назад
Зверху Знизу