Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Станция метро «Победа» готова на 80%

На сегодняшний день готовность станции без монтажа специального метрополитеновского оборудования составляет порядка 80%. Вдоль платформенного участка, на протяжении 120 метров, бетонирование пути уже выполнено. Сейчас ведутся работы в тупиках станции и на смотровых ямах тупиков. Начаты работы по подвеске рельса по правому тоннелю.

Ознакомится с этим этапом строительства метро «Победа» прибыл мэр Харькова Геннадий Кернес.

Городской голова отметил, что на данный момент основной источник финансирования работ – местный бюджет.

По словам метростроевцев, для окончания строительства станции необходимо около 250 миллионов. В этом году город выделил на строительство 120 миллионов и на очередной сессии выделят еще 15-20 миллионов.

В планах строителей окончить все работы по станции за счет городского бюджета и сдать «Победу» к следующему Дню города.
 

Вкладення

  • aHznR2tK9io.webp
    aHznR2tK9io.webp
    66.4 КБ · Перегляди: 237
  • 96V2_TRvd1Y.webp
    96V2_TRvd1Y.webp
    58.1 КБ · Перегляди: 262
  • o_4VbslyVt8.webp
    o_4VbslyVt8.webp
    95.9 КБ · Перегляди: 236
  • 21WEX7zMpTk.webp
    21WEX7zMpTk.webp
    55.7 КБ · Перегляди: 231
  • ksGK1Ss5mbo.webp
    ksGK1Ss5mbo.webp
    58.9 КБ · Перегляди: 233
  • x9iNWhbeA_s.webp
    x9iNWhbeA_s.webp
    68 КБ · Перегляди: 211
  • mlb6GmmDIWk.webp
    mlb6GmmDIWk.webp
    59.6 КБ · Перегляди: 221
  • OQNlICRhPvM.webp
    OQNlICRhPvM.webp
    48.5 КБ · Перегляди: 215
  • C4GP70mArmg.webp
    C4GP70mArmg.webp
    60.8 КБ · Перегляди: 220
А вот новость с объектива:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Для продолжения строительства станции метро «Победа» нужно 20 млн.гривен до конца этого года

Решение о финансировании примет на ближайшей сессии новый состав городского совета. На сегодня готовность станции составляет 80%
Просмотр видео
Конечную станцию Алексеевской ветки метро планируют открыть ко Дню рождения Харькова – 23 августа 2016 года. Чтобы станция «Победа» заработала, нужно еще 250 миллионов гривен, - заявляют в мэрии. До конца года выделят 20 миллионов, остальную часть суммы - изыщут в местной казне уже в следующем году. Еще 50 миллионов гривен субвенции должно прийти из госбюджета. Участие в модернизации метрополитена примет и правительство Японии. Сейчас работы на станции идут по графику, завершается монтаж оборудования и электросетей.

Наталия Линник
директор КП «Харьковская дирекция строительства метрополитена»
Вдоль платформенного участка на протяжении 120 метров путь и бетонирование пути выполнено, сейчас ведутся работы по устройству пути и бетонированию в тупиках станции, на смотровых ямах тупиков, начаты работы по подвеске рельса по правому тоннелю
Сергей Капкан
горнорабочий
Пришли новые польские технологии - кубики «Тайнз» - шумопонижающие и вибропонижающие, для того чтобы колебания в тоннеле понижать, сейчас пробуем
Рабочие трудятся в 2 смены - колонны обшиваются металлоконструкциями, идет архитектурное оформление платформ и вестибюля. И хотя дизайн «Победы» подпал под действие закона о декоммунизации, внешний облик строящейся станции кардинально менять не будут.

Геннадий Кернес
Харьковский городской голова
Внешнее оформление не изменится, оно было утверждено на градостроительном совете. Единственный нюанс заключается в тех орденах, которые должны были быть здесь размещены. Этот вопрос остается открытым
Следующий объект работы харьковских метростроителей - станция «Одесская». Там уже зарезервированы рабочие площадки и перемещена часть строительного оборудования.

Тут ещё упоминают про 50 лямов из госбюджета, про оформление. И про польские технологии непонятно, выше же были фотки с деревянными шпалами.
 
Вопрос к тем кто живет на одесской или державинской, реально там что то зарезервировали- огородили, или привезли какое то оборудование? Или гепа трандтит?
 
Вопрос к тем кто живет на одесской или державинской, реально там что то зарезервировали- огородили, или привезли какое то оборудование? Или гепа трандтит?

Ну на Одесской как была автостоянка так и есть.

А вот новость с объектива:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Тут ещё упоминают про 50 лямов из госбюджета, про оформление. И про польские технологии непонятно, выше же были фотки с деревянными шпалами.
Деревянные шпалы это в тупиках, а современные бетонные полушпалки будут в тоннелелях и на станции.

 
Останнє редагування:
Вопрос к тем кто живет на одесской или "Державинской", реально там что то зарезервировали- огородили, или привезли какое то оборудование? Или гепа трандтит?
Не знаю, куда они и что перевезли, но конкретно на Одесской нет ничего, кроме стоянки на против бывшего Таргета, на сколько мне известно, земля принадлежит метрополитену, просто её сдают в аренду. Там посреди стоянки даже 40 свай уже вбито еще с советских времен. Но если подумать логически, то начинать будут с "Державинской", а там тоннель пробит от метростроителей почти до самой будущей станции "Державинская". Может в этом туннеле какое-то оборудование перевезенное и лежит, на поверхности ничего нет, а газовая заправка с недостроенным СТО, на стыке пр. Гагарина и Державинской, как была так и работает, хотя работники говорили, что им сказали, как только начнется стройка метро, заправка будет снесена, собственно по этому СТО и не достроили.
 
Ну про Одесскую это конечно трёп полнейший ..... помнится мне еще в 2010 году стройку до Одесской оценивали где то в 3,2 миллиарда грн. учитывая курс и инфляцию умножаем смело на 3 итого примерно 10 миллиардов .... это полтора годовых бюджета ..... кредиты это тоже где то на грани фантастики .... учитывая уже имеющуюся нагрузку на город и колоссальнейший пистец в стране .... и самое главное есть ли смысл затевать стройку на миллиарды гривен , если проект в разы дешевле с таким трудом не могут достроить 5 лет уже ..... тем более я бы не сказал что на Одесской такая уж охринительная транспортная проблема и туда прям срочно надо метро тянуть.....
 
Ну про Одесскую это конечно трёп полнейший ..... помнится мне еще в 2010 году стройку до Одесской оценивали где то в 3,2 миллиарда грн. учитывая курс и инфляцию умножаем смело на 3 итого примерно 10 миллиардов .... это полтора годовых бюджета ..... кредиты это тоже где то на грани фантастики .... учитывая уже имеющуюся нагрузку на город и колоссальнейший пистец в стране .... и самое главное есть ли смысл затевать стройку на миллиарды гривен , если проект в разы дешевле с таким трудом не могут достроить 5 лет уже ..... тем более я бы не сказал что на Одесской такая уж охринительная транспортная проблема и туда прям срочно надо метро тянуть.....
А я бы как раз сказал что туда нужно метро тянуть. Будет одна из самых загруженных станций в городе.
Вы прям как в параллельной реальности
 
А я бы как раз сказал что туда нужно метро тянуть. Будет одна из самых загруженных станций в городе.
Вы прям как в параллельной реальности

Я ж не говорю что эта станция будет пустовать или же не окупится ... просто на её постройку нужно кучу бабла , которого ПРОСТО НЕОТКУДА ВЗЯТЬ
 
есть ли смысл затевать стройку на миллиарды гривен , если проект в разы дешевле с таким трудом не могут достроить 5 лет уже ....
начинать всегда надо, и пусть это будет долгосторой
ведь не начнут, вообще нечего не будет :)
 
начинать будут с "Державинской", а там тоннель пробит от метростроителей почти до самой будущей станции "Державинская".
первый раз слышу что тоннели дальше метростроителей ушли. Можно поподробнее? Где они конкретно закончились?
 
первый раз слышу что тоннели дальше метростроителей ушли. Можно поподробнее? Где они конкретно закончились?
Все на уровне слухов и непроверенных источников, у которых есть кум, у которого есть брат, у которого есть сосед по гаражу, а отец этого соседа по гаражу знает человека который работает в метрополитене...
Но если подумать логически, и смотреть по ул. Державинской на вент шахты, то можно понять куда примерно он доходит. вот на скриншоте я отметил последнюю вент шахту и примерный путь тоннеля. Хотя тоннель может быть немного дальше самой вент шахты. Вент шахты обозначил красными кружками.
Не зря же до самой заправки пустырь.
attachment.webp
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    155.8 КБ · Перегляди: 1077
ну да, ветка от метростроителей на гагарина есть. На метростроителей вроде всего 2 тупика + эта ветка.

Вот собственно на схеме она есть

khs_map_tracks_2010_x1.gif
 
Тунель уже надо рыть , махина роет 3 метра в день
 
так махины ж нету, после прохода от Победы до Алексеевской щит разобрали и увезли *** (то-ли в Киев то-ли в металлолом)
 
Назад
Зверху Знизу