Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Викинг. Зачем ты мне нужен сразу что нет троль терорист титушка короче забей

По темеСтанцію метро Перемога добудують за кошти міського бюджету. Про це заявив мер Геннадій Кернес. Місто очікувало на обіцяне фінансування з держбюджету, проте кошти не надходять. З Уряду приходять лише відписки.

На станції метро Перемога тривають будівельні роботи. На поверхні вони майже завершились.

Наталія Лінник директор КП "Харківська дирекція будівництва метрополітену"

Закончены работы по возведению конструкций в тупиках венткамеры тупиков станции, обратная засыпка и уже недели через две на поверхности будут прекращены все работы, полностью все работы будут выполняться только в подземных помещениях.

Наразі метробудівники працюють у тунелях. У лівому вже на половину змонтували колію, у грудні стануть до таких же робіт, тільки у правому тунелі. Роблять колію за польською технологією, застосовують спеціальні матеріали, які мають зняти вібрації. Також продовжуються оздоблювальні роботи у вестибюлях.

Євгенія Кутнова кореспондент

Ось це підземний пішохідний перехід станції метро Перемога. Сюди зможуть спускатися люди та, не заходячи до самої станції, перейти вулицю. Скоро тут розпочнуть класти граніт. Ці тимчасові конструкції приберуть та встановлять скляну огороджувальну стінку.

Кошти, які виділило місто на зведення станції, майже освоєні. Аби не збавляти темпів робіт, у мерії до кінця року планують додатково профінансувати будівництво.

Наталія Лінник директор КП "Харківська дирекція будівництва метрополітену"

Уже выделено 119 млн на строительство пускового участка и планируется выделение еще порядка 10-15 млн. Для полного завершения мы все-таки остаемся на цифре 250 млн, которые необходимы для завершения. Это покупка оборудования, его монтаж.

В Уряді обіцяли виділити на станцію метро Перемога рівнозначну суму до тієї, яку профінансувало місто. Проте результатів немає й досі.

Геннадій Кернес Харківський міський голова

Я не рассчитываю на получение средств из государственного бюджета, потому что когда здесь был премьер-министр Яценюк, он сказал, что он готов выделить деньги. Мы сразу же обратились в государственную областную администрацию, они соответственно в Кабинет Министров. Мы получили бумагу, так называемую, ответ – что опять они нам вернули нашу просьбу на доработку и так далее, это все забалтывание всего этого вопроса. Мы не будем рассчитывать на деньги государственного бюджета, мы будем рассчитывать на деньги местного бюджета, но станцию Победа мы завершим и будем продолжать работать над новыми станциями в сторону Одесской.

Здест фоты както мало людей работают
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Больше всего интересно какой же они вариант оформления выберут. Доработают по всем правилам декомунизации тот совковый вариант или же тот современный вариант.
 

Вкладення

  • pobeda_metro.webp
    pobeda_metro.webp
    44.6 КБ · Перегляди: 793
  • metr.webp
    metr.webp
    71.9 КБ · Перегляди: 854
Я надеюсь, что не тот и не тот. Стремноваты оба.
 

Вкладення

  • l0uefDaFpl8.webp
    l0uefDaFpl8.webp
    77.3 КБ · Перегляди: 224
  • hMQLbbMyvPg.webp
    hMQLbbMyvPg.webp
    63.8 КБ · Перегляди: 210
Я не был в Московском метрополитене, потому такие сравнения в голову не приходили. Но вариант "Выставочной" симпатичнее эскизного проекта.
 
Отчетливо видно по металлоконструкциям на путевой стене, что первый вариант просматривается
 
Судя по последним фоткам из подземелья, монтируют оформление номер один.
 
вчера видел, выход стеклили.



на камеру, которая смотрит на перекрёсток хорошо видно как делают выходы, видно отделку мрамором снаружи, стёкла похоже на выходе к фокстроту уже полностью поставили.
 
Останнє редагування:
Это по какой логике вы так решили? 0_о

скорей всего по вот этим хреням которые в столбам прикручивают.
Fbj7to0zkUE.jpg

а на станции красный вариант не с ровными столбами
attachment.webp


а тут ровные столбы в этом варианте

attachment.webp


скорей всего вот эта логика

-------------------------------------------------------------------------------------
а вот это сейчас в тупиках происходит

JcqCDhFwirE.webp
 
Извиняюсь, не заметил, думал то просто каркас еще не закрепленный облакотили так на колонны. Кстати теперь увидел каркас на путевой стене под ту выпуклую часть из красного гранита.
 
Извиняюсь, не заметил, думал то просто каркас еще не закрепленный облакотили так на колонны. Кстати теперь увидел каркас на путевой стене под ту выпуклую часть из красного гранита.
Я думаю форму оставят прежнюю, а цвета могут выбрать другие, из за декоммунизации.
 
Жалко конечно ,что укладывают шпалы деревянные по нищебродски.
Не пойму, а это щебень на фото или свежий бетон?
 

Вкладення

  • vk-R7ZMyjIE.webp
    vk-R7ZMyjIE.webp
    56.4 КБ · Перегляди: 223
Достоинства деревянных шпал:
– упругость;
– легкость обработки;
– простота прикрепления рельсов;
– возможность плавного отвода уширения рельсовой колеи с кривых с малыми радиусами (менее 300 м);
– хорошее сцепление со щебнем;
– малая чувствительность к ударам и колебания температуры;
– небольшой вес;
– диэлектрик.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А щебень под шпалы по технологии нужен.
 
Назад
Зверху Знизу