Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Все это показуха...
А разговор со смешком не спроста, типа большие а в сказки верите. Верить политикам - себя не уважать, не один ничего не сделал, а если кто то с местных, что то и делает то только ради своей выгоды(
 
1
bc8bee5daf37.jpg


2
b033519fbd34.jpg

3
2c8b0aa7596f.jpg

4
c3c9b5c71f63.jpg

5
3d37c8486c70.jpg

6
c80bd4401851.jpg

7
fc1ee3a25a8c.jpg

8
2d6fc078cbed.jpg

Лови:клас:, а то в репку пока не лезет))
 
Все это показуха...
А разговор со смешком не спроста, типа большие а в сказки верите. Верить политикам - себя не уважать, не один ничего не сделал, а если кто то с местных, что то и делает то только ради своей выгоды(
Правильно. Все ищут свою выгоду. Вот только Кернес ещё что-то и для города делает. Уйдёт Кернес - уйдёт в небытие и метрострой, как это случилось в стольном граде Киеве и "патриотичном" Днепропетровске.
 
Нет политике и предвыборной агитации на этой ветке форума!!!
 
Правильно. Все ищут свою выгоду. Вот только Кернес ещё что-то и для города делает. Уйдёт Кернес - уйдёт в небытие и метрострой, как это случилось в стольном граде Киеве и "патриотичном" Днепропетровске.

Я думаю, он просто поймал волну и держит баланс в духе "волки сыты и ягнята целы", все схема отлажена и работает). Если будет кто то другой... Пройдет не мало вемени пока все отладит, а главное не факт, возможно придет чтоб урвать денег за срока и свалить.

А вообще я за отсутвие в этой теме политики, Особенно агитации.
 
Угу... "что-то делает". А что конкретно? А почём? А за чьи деньги?
Когда начинаешь выяснять детали, все защитники Кернеса как-то сразу мычать начинают "ну, дороги, ну, лавочки, ну детские площадки".
Ну, ок, говорю, чувак, вот скажи, у тебя в Ленинском районе есть нормальные дороги? Не просто маленькие участки ровного асфальта, а реально вот чтобы вся улица ровная как стрела и не придраться? Нет. Ну, кроме Полтавского Шляха и Социалистической. Да и то местами можно яму найти.
Лавочки? Покажи лавочки на районе. Ну, э-э-э... Где-то были...
Зато вот детские площадки поставили. Да, это хорошо. Но почему все площадки одного типа и одной фирмы? И почему прежде чем поставить новые качели были выломаны старые, ещё вполне годные и работающие? Э-э-э, ну, наверное, так надо. Кому надо?
И это мы ещё про рейдерский захват домофонов не вспомнили. И другие дела, которые не на виду.
 
Правильно. Все ищут свою выгоду. Вот только Кернес ещё что-то и для города делает. Уйдёт Кернес - уйдёт в небытие и метрострой, как это случилось в стольном граде Киеве и "патриотичном" Днепропетровске.

Я тебя умоляю. Вся заслуга гепы в том, что он удачно прокатился на деньгах на евро-2012, зачерпнув из этого денежного потока вдоволь, а бабушкам надули в уши что это всё он сделал. Вор ваш гепа самый натуральный, в меру умён конечно, лавочками умеет глазки лохторату подзатереть. Таким гепам по всей Украине место в тюрьмах с конфискацией всего наворованного.
 
Я тебя умоляю. Вся заслуга гепы в том, что он удачно прокатился на деньгах на евро-2012, зачерпнув из этого денежного потока вдоволь, а бабушкам надули в уши что это всё он сделал. Вор ваш гепа самый натуральный, в меру умён конечно, лавочками умеет глазки лохторату подзатереть. Таким гепам по всей Украине место в тюрьмах с конфискацией всего наворованного.

+100500
 

а вот и новые факты:

У Кернеса замовили реконструкцію трамвайного переїзду за 9 мільйонів

Департамент інфраструктури Харківської міської ради 7 липня уклав угоду з ТОВ "ВСП Констракшн" щодо реконструкції трамвайного переїзду проспект Перемоги - проспект Людвіга Свободи.
Про це повідомляється у "Віснику державних закупівель", передають "Наші гроші".
Як наголошується, вартість угоди становить 9,20 млн гривень. Роботи заплановані на 2015-2016 роки коштом місцевого бюджету.
Протяжність трамвайної колії - 108 м. Реконструкція передбачає демонтаж старих рейкових колій та розробку котловану. Передбачено влаштування двошарової основи з щебеню фракції 20-40мм товщиною 350мм та шару з гранвідсіву товщиною 50мм під плити з готовими рейковими каналами.
Після монтажу залізобетонних плит заливається шар бетону товщиною 70мм. На підходах мають провести відновлення трамвайної колії.
"ВСП Констракшн" належить Ользі та Миколі Чепуркам з Комсомольська Полтавської області, а також Даніїлу Сінгуцькому та Дмитру Ільченку.
До лютого цього року директором "ВСП Констракшн" був Вадим Сінгуцький (батько Даніїла). Його тесть - Олександр Іоффе - був співзасновником ТОВ "Науково-виробниче об’єднання екологічних технологій" разом з Наталією Остапчук, дружиною екс-начальника ДП "Південна залізниця" Віктора Остапчука, який є народним депутатом і входить до групи Віталя Хомутинніка "Відродження".
Єдиним конкурентом на торгах було ТОВ "Українські технології будівництва" Максима Момота та Вікторії Хмирової.
Від початку цього року "ВСП Констракшн" вже отримало замовлень на ремонт трамвайних переїздів у Харкові на суму 51,61 млн гривень.

Девять мильёнов, Карл!!! За сотню метров ёбаных рельсов, Карл!!!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:

О. Будут "какчественно делать". Это гуд...

Ерунда конечно но немного непонятно зачем было пару лет держать объезд с рельсами. А потом его всё равно перенести.
Могли бы сразу убрать эти рельсы и сделать строй площадку шире...
 
О. Будут "какчественно делать". Это гуд...

Ерунда конечно но немного только например зачем было пару лет держать объезд с рельсами. А потом его всё равно перенести.
Могли бы сразу убрать эти рельсы и сделать строй площадку шире...

и сейчас сделали через одно место, если ехать с окружной, то все равно нужно переть до Ахсарова чтоб к классу попасть.
 
Теперь бы еще вебку внутри станции, чтоб понимать, что там сейчас происходит...
 
что-то и для города делает
:рл: Да вот только всё делается в кредит. Кто расплачиваться будет? И чем?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
и сейчас сделали через одно место, если ехать с окружной, то все равно нужно переть до Ахсарова чтоб к классу попасть.
Отож. Сейчас уже поздно конечно...
Я не понимаю почему бы не сделать сразу было Т-образный перекресток со светофором.
 
:рл: Да вот только всё делается в кредит. Кто расплачиваться будет? И чем?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ау, куда подевались гепадрочеры? Давайте расскажите нам ещё какой он чёткий пацан-добродетель.

Зы: Посчитал стоимость переезда с огромным запасом на всё и на материалы и на работу и на проэкт. Выходит максимум 2-3миллиона гривен. гепа-**** на переезд хочет распилить 9миллионов гривен. Интересно бы увидать сметы.



камера смотрящая на перекрёсток клюнула вниз и влево
 
Останнє редагування:
камера смотрящая на перекрёсток клюнула вниз и влево
Я думаю, специально повернули. Так лучше видно. Теперь видны все будущие выходы метро, забор стройки на просп. Победы со стороны Клочковской.
 
Отож. Сейчас уже поздно конечно...
Я не понимаю почему бы не сделать сразу было Т-образный перекресток со светофором.

Они перекрыли проспект в августе 2013 года и планировали пустить трамвай к весне или летом 2014 года.Поэтому решили не заморачиваться со светофором. А вышло ,что проспект сделают только через два года.
 
Надо бы посмотреть поближе на трамвайные рельсы и плиты под них.
Есть у меня опасение, что там собрались делать рельсовый путь по технологии BKV, которую придумали в Праге, и которая оказалась неудачной.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
:рл: Да вот только всё делается в кредит. Кто расплачиваться будет? И чем?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
интересная манипуляция при подаче фактов. Поляки не кернесу щелкают по носу, а лично тебе, ты же харьковчанин. Гепа в этих троллейбусах был разве что при получении, если вообще был.

Пока правда будет подаваться предвзято, а зрады как перемоги - общество будет расколото. А это хуже любого внешнего врага.
 
Останнє редагування:
Гм. Лично я трамваи в лизинг не брал. И троллейбусы тоже.
Из электротранспорта у меня только электровелосипед. Но он не в лизинге и я за него никому не должен.
 
Назад
Зверху Знизу