Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
захерачить водоэмульсионкой водостойкой в весёлиникий цвет с пульвера
типо стиль лофт

вода со стен не должна течь - мелко зарыта
но при этом варианьте откатов и распилов нету
и лавочек за лям не поставить
В Мюннхене кстати в таком стиле есть станция:

Отделки минимум. И ничего, вполне себе стильно смотрится.
 
В Мюннхене кстати в таком стиле есть станция:

Отделки минимум. И ничего, вполне себе стильно смотрится.


В половине Европы минимализм в метро, исключительно практическую функцию этот транспорт несет. Только у нас настолько богатая страна, что отделка стоит половину постройки новой станции.
 
Согласен. Отделка практически везде минимальная. Речь конкретно о случае, когда путевые стены вообще никак не обрабатывали, оставив как есть.
 
задрали со своей декоммунизацией, дел других нету.
ну у них точно что дел других нет, ведь над ними нет начальников, вот от скуки и ищут занятие "по интересам" !
Если такими темпами будут строить, то наверное не стоит спешить заказывать отделку, а то потом придется делать деолигархизацию, дегепазацию ....:) А вы мечтаете всё в ивропу --смех --- за 20 лет из голов чиновников еще не выветрился совок (судя по проекту станции)!
 
В половине Европы минимализм в метро, исключительно практическую функцию этот транспорт несет. Только у нас настолько богатая страна, что отделка стоит половину постройки новой станции.
отделка стоит не более 10 % ( без лавочек )
 
ну как-бы дзерджинка перестала быть таковой в разговорной речи
и метро стало университетом
а лет прошло не так и много
 
Лучше бы те *****ы из Просвиты деньги, необходимые на переименования улиц на строительство метро отправили. Пока я жив, для меня проспект Ленина и останется Ленина, не смогу перестроиться...

что неужели ты Полтавский шлях называешь, ул.Свердлова? и Станцию им. Масельского - Комсомольской? и т.д. это то что переименовали за последние 20-ть лет.

А мрамор вообще на станциях метро убогость совковая.
 
Комсомольская? Вроде как Индустриальная была?
 
меня проспект Ленина и останется Ленина, не смогу перестроиться...

ну и что? Многие и сейчас называют Полтавский шлях свердлова.Но людям которым 20 лет понятия не имеют про улицу свердлова.

Я как называл площадь Розы Люксембург так и называю.Время просто мало прошло.

сегодня заметил,что срезали асфальт возле разворота на пр.Победы.
 
Комсомольская? Вроде как Индустриальная была?

сори ДА, комсомольская сейчас маршала жукова, много было переименований и всем уже пофиг! чтож защитники совковых названий только сейчас голос подают? где они раньше были? когда дзержинку переименовывали Свободы или она для них и сейчас Дзержинка? выйти на улицу и провести опрос где площадь Джержинского в Харькове, ответят только люди старшего и пожилого возраста и то не все.

Сори за оффтоп в теме про стройку метро.
 
хорошая пробка

370bdbd94f7f.png
 
Скоро похожая ситуация будет на просп. Победы возле стройки со стороны Клочковской. Там вчера-позавчера тоже срезали асфальт возле перекрёстка.
 
Да, всего лишь по одной полосе движения в каждом направлении. Конечно, это маловато для этих потоков.
Не расстраивайтесь. Я думаю, это временно.
Новый кусок проезжей части (там, где на фото катки и асфальтоукладчик) почти готов. Я думаю, его скоро задействуют.
 

Как всегда,какой -нибуть Недовозов получит о...ную премию за организацию дорожного движения во время реконструкции перекрестка пр.Победы-пр.Л.Свободы...
P.S.Эти фоты надо сохранять,что бы показывать потом потомкам...как не надо стоить...
 
А там уже народная тропа образовалась через проезжую часть, их потом фиг отвадишь
 
а организацию дорожного движения во время реконструкции перекрестка
А что не так? Временно потерпят. Когда у вас дома ремонт, вы же не возмущаетесь, что кругом пыль, грязь и пройти по коридору можно только между мешками со шпаклёвкой.

их потом фиг отвадишь
Отвадят двухметровым сетчатым забором на разделительной полосе, которую тут обозвали клумбой.
Для перехода там будет наземный пешеходный переход с островком безопасности и подземный переход через метро.
Не, но особо упёртые овцы могут и через забор по диагонали переть, но ОДД не для них, а для людей.
 
Блин :рл: Можно ведь было закончить новую дорогу, пустить всё движение туда, и потом спокойно делать старую. Но нет, мы не ищем лёгких путей.

Ну да ладно, лучше так, чем никак.
 
Назад
Зверху Знизу