Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Фоточки
 

Вкладення

  • Ih0mReKrw_w.webp
    Ih0mReKrw_w.webp
    133 КБ · Перегляди: 284
  • IkyrgwBdSAk.webp
    IkyrgwBdSAk.webp
    40.2 КБ · Перегляди: 320
Интересно, зачем срезают старый асфальт на левой части дороги? Он вроде в отличном состоянии.

По данному вопросу, сегодня катаясь вдоль этого места, могу сказать что они немного фрезернули полотно, посредине где-то, и установили там бордюр, уже закрепив его на бетон. сейчас получились разделённые полосы по направлениям движения. Но судя по направлению установки лицевой части бордюра и его отступу от другого= это уже определили вторую полосу новой дороги что пойдёт через перекрёсток.
Получается что со стороны Класса уже всё готово почти к организации нового перекрестка.
Интересно, как быстро этот процесс пройдёт на северном участке? Ведь там ещё даже не до конца засыпан котлован тунеля, а ведь точно такое продолжение дороги должно быть вплоть до окружной.

Кстати на последних фото ещё нет ничего на этому участке, но судя по таким крутым темпам, какие взяли строители, там уже должны начать работать с подушкой под трамвайку. А учитывая сколько они тратили времени на подобные работы на пр. Московском возле ХВЗ и на Маяковского возле Сумского рынка = это процесс не одной недели. Может кто знает что да как с трамвайным переездом над станцией???
Как скоро по вашему мнению доделают выход метро в сторону ЖК Победа?
 
Может кто знает что да как с трамвайным переездом над станцией???
Как скоро по вашему мнению доделают выход метро в сторону ЖК Победа?
Исходя из того что сделано за месяц, вот чё-то мне кажется не успеют. Трамвайный переезд просто заасфальтируют как у м. Героев Труда, а со стороны окружной так и оставят 2 полосы, повесят светофоры с указателями, и дальше будут работать с тупиками. Вроде самый дешевый и быстрый вариант.
Судя по фоткам сам выход уже сделали, остались надземные работы(металлоконструкции, стёкла и т.д.)
 
Уже выкупили за 118.8 млн, средства предприятия



А вот и фотки нашего состава
 

Вкладення

  • image.webp
    image.webp
    106.4 КБ · Перегляди: 282
  • DX96HhzcenM.webp
    DX96HhzcenM.webp
    89.7 КБ · Перегляди: 201
  • L-kpkgDgfZo.webp
    L-kpkgDgfZo.webp
    78.4 КБ · Перегляди: 208
  • p0fv2UIYL2Y.webp
    p0fv2UIYL2Y.webp
    84.9 КБ · Перегляди: 214
  • E8ONTtqB_CU.webp
    E8ONTtqB_CU.webp
    68.6 КБ · Перегляди: 199
Останнє редагування:
А вот и фотки нашего состава
мдааа...
интерьер вагона таки вызывает лёгкое недоумение: сидушки с немоющимся покрытием :confused:, под сидушками много места, которое так и мечтает быть занято мелким мусором, сбоку от дверей как в мытищинских не станешь (и не надо лицемерненько заявлять "а нефиг" ), светильники люминисцентные :confused:.
 
Сбоку дверей места столько же сколько в мытищинских
 
Уже выкупили за 118.8 млн, средства предприятия



А вот и фотки нашего состава

Похож на староватые составы, которые курсируют в Европе. Кнопки на дверях (открываются только в случае необходимости), сидения в некоторых такие есть.
Места для запихивания селедок в банки много.
 
По данному вопросу, сегодня катаясь вдоль этого места, могу сказать что они немного фрезернули полотно, посредине где-то, и установили там бордюр, уже закрепив его на бетон. сейчас получились разделённые полосы по направлениям движения. Но судя по направлению установки лицевой части бордюра и его отступу от другого= это уже определили вторую полосу новой дороги что пойдёт через перекрёсток.
Получается что со стороны Класса уже всё готово почти к организации нового перекрестка.
Интересно, как быстро этот процесс пройдёт на северном участке? Ведь там ещё даже не до конца засыпан котлован тунеля, а ведь точно такое продолжение дороги должно быть вплоть до окружной.

Кстати на последних фото ещё нет ничего на этому участке, но судя по таким крутым темпам, какие взяли строители, там уже должны начать работать с подушкой под трамвайку. А учитывая сколько они тратили времени на подобные работы на пр. Московском возле ХВЗ и на Маяковского возле Сумского рынка = это процесс не одной недели. Может кто знает что да как с трамвайным переездом над станцией???
Как скоро по вашему мнению доделают выход метро в сторону ЖК Победа?

остановку после Класса, согласно схемы, должны перенести к перекрестку и выходам метро. И, похоже, расширят тротуар за счет части проезжей части. Поэтому сейчас поток от Победы разбили ещё пополам

36a6127079e3.jpg


56cc8-clip-832kb.jpg
 
Новые вагоны в Харьковском метрополитене

821783.webp


821782.webp


821781.webp


821780.webp


821779.webp


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Дизайн 30-й строящейся станции метро «Победа» могут изменить, так как проектная символика и цветовая гамма подпадают под действие закона о декоммунизации.

Об этом сообщил вице-мэр Игорь Терехов в ходе заседания рабочей группы по обсуждению закона о декоммунизации.
Он поручил главному архитектору Харькова Сергею Чесельницкому собрать градостроительный совет, на котором определят новый внешний вид станции.

Игорь Терехов уточнил, что название станции «Победа» не подпадает под действие закона.

Также вице-мэр сообщил, что в рамках закона о декоммунизации, безусловно, подлежат переименованию две другие станции метро – «Метростроителей имени Ващенко» и «Имени Масельского».
Что касается последней, то трудовые коллективы Харькова просят оставить название.

«По этому вопросу нам нужно разъяснение. Дло в том, что Масельский был первым секретарем Валковского райкома партии. Если мы по таким людям будем принимать решения, нас харьковчане не поймут», – уверен Терехов.
 

Вкладення

  • image.webp
    image.webp
    96.4 КБ · Перегляди: 234
Также вице-мэр сообщил, что в рамках закона о декоммунизации, безусловно, подлежат переименованию две другие станции метро – «Метростроителей имени Ващенко» и «Имени Масельского».
Что касается последней, то трудовые коллективы Харькова просят оставить название.

«По этому вопросу нам нужно разъяснение. Дло в том, что Масельский был первым секретарем Валковского райкома партии. Если мы по таким людям будем принимать решения, нас харьковчане не поймут», – уверен Терехов.

Вроде бы до этого говорили о переименовании станций "Пролетарская" "Советской армии" "Советская" теперь они никого не смущают...
Ну ладно советская у нее только название да и то украинское.

Как не смешно, но я понятия не имел кто такой Ващенко, пока после прочтения этих строк не посмотрел в нете кто он :D
 
Как не смешно, но я понятия не имел кто такой Ващенко, пока после прочтения этих строк не посмотрел в нете кто он :D

+1. Да и Масельского я всегда знала только как первого главу Харьковской облгосдминистрации.
 
Вроде бы до этого говорили о переименовании станций "Пролетарская" "Советской армии" "Советская" теперь они никого не смущают...
Ну ладно советская у нее только название да и то украинское.

Как не смешно, но я понятия не имел кто такой Ващенко, пока после прочтения этих строк не посмотрел в нете кто он :D

Да нет, не кто не забыл
Эксперты решили переименовать в Харькове 267 топонимов, в том числе 3 станции метро

Участники топонимической группы и Харьковского областного объединения Всеукраинского общества "Просвіта" имени Т.Шевченко составили список объектов, которые нужно переименовать согласно закону о декоммунизации. Специалисты, среди которых в основном историки и краеведы, месяц работали с Реестром топонимов Харькова и нашли 8 районов, 4 парка и сквера, 3 станции метро и 256 улиц, переулков и проспектов, которым следует дать новые имена.
Свои предложения группа подаст городской комиссии по декоммунизации, которая будет готовить список на переименование для Харьковского горсовета.

Среди предложенных к переименованию:
– станции метро: "Советская", "Советской Армии", "Пролетарская"
(много споров вызвала станция и одноимённый проспект Маршала Жукова, но активисты пришли к выводам, что название нужно оставить, так как закон гарантирует неприкосновенность героям войны);
– ул./просп./пер./наб.: Блюхера, Володарского, Елизарова, Завода Комсомолец, Ильича, Кирова, Командарма Корка, Командарма Уборевича, Корчагинцев, Косиора, Красные ряды, Красноармейская, Красношкольная, Кривомазова, Ленина, Морозова, Муранова, Нариманова, Октябрьской Революции, Орджоникидзе, Пассионарии, Первой Конной Армии, Петровского, Плехановская, Постышева, Правды, Пролетарская, 50-летия СССР, 50-летия ВЛКСМ, Руднева, Совнаркомовская, Фрунзе, Эйдемана, Якира и др.;
– парки Артёма, Октябрьский гидропарк, Пионерский парк, сквер Советской Украины;
– все районы, кроме Киевского (Ленинский, Октябрьский, Червонозаводский, Коминтерновский, Фрунзевский, Орджоникидзевский, Московский, Дзержинский)
Самый густонаселённый Московский район, кстати, внесён в список просто так – в таблице ячейка с обоснованием пуста.

Загрузить полный список всех "декоммунизируемых" улиц можно по сслылке:


Оставить свои пожелания или "пожелания" можно на странице харьковской топонимической группы в фейсбуке: https://www.facebook.com/groups/704786309633508/717376691707803/
 
Посмотрел я на фото (рендер) новой станции. Дизайн ******коватый. Белые "клыки" на розовых подставках и розоватый пол напоминают зубы на дёснах нижней челюсти. При виде этой картинки я вспомнил посещение дантиста и меня аж передёрнуло. :(

И ещё я бы вернул старое проектное название станции "Проспект Победы", а то просто "Победа" звучит уж слишком пафосно.
 
задрали со своей декоммунизацией, дел других нету.
 
Действительно, лучше оставить всё как есть и построить в 2015-2016 году станцию с ёбаными серпами и молотами в красных тонах. Пусть внуки декоммунизируют. Ведь поменять цвет не закупленной плитки и не лепить серпомолоты сложно.

И да, название Проспект Победы мне лично намного больше нравится.
 
захерачить водоэмульсионкой водостойкой в весёлиникий цвет с пульвера
типо стиль лофт

вода со стен не должна течь - мелко зарыта
но при этом варианьте откатов и распилов нету
и лавочек за лям не поставить
 
Назад
Зверху Знизу