Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Во первых ты посчитал в одну сторону раз в 5 мин. А поезда едут в 2 стороны, тоесть уже в 2 раза больше. Во вторых, 50 чел, это только в самые пустынные (не пиковые) часы будет, а в основном больше набивается.
1. Те, кто едет в другую сторону, садились на уже построенных станциях, и там же оплачивали проезд.
2. А льготу мы посчитали?
 
Ну там еще реклама в вагонах, торговые площади для киосков.

которые даже при прямой уплате метрополитену приносят столько же, сколько один средний рабочий день.

Инфляция дык.



давайте немного посчитаем.

3 000 000 000 грн, делим на 3 грн, стоимость проезда = 1 000 000 000 пассажиров. Предположим - 1 вагон в среднем везёт 50 человек. Это 20 000 000 вагонов. При интервале 5 минут это 12 вагонов в час или 144 вагона в день (считаем день за 12 часов). Итого цифру 20 000 000 делим на 5 (количество вагонов в поезде) и на 144 (количество поездов за день). Получаем 20 000 000 / 5 / 144 = 27 778 дней или 925 месяцев или 77 лет. За такой период окупится линия на Одесскую, если не считать эксплуатационные расходы. Однако.

Информация для сравнения
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Для достройки трёх станций Днепропетровского метрополитена, находящегося кстати в несравненно худших геологических условиях, берут кредит в 152 000 000 евро или 1 672 000 000 гривен.

Во первых ты посчитал в одну сторону раз в 5 мин. А поезда едут в 2 стороны, тоесть уже в 2 раза больше. Во вторых, 50 чел, это только в самые пустынные (не пиковые) часы будет, а в основном больше набивается.

за весь 2012 год Харківським метрополітеном перевезено 239,3 млн. пасажирів, з яких безплатних – 45,6 млн
 
Что-то сегодня уж очень активно работают, начали даже раньше, чем обычно. Визуально кажется, что за пару дней докопают полностью котлован на севере. По ощущениям, ж/б конструкции уже завезены в объеме, достаточном для завершения строительства тоннелей-тупиков.
 
Что-то сегодня уж очень активно работают, начали даже раньше, чем обычно. Визуально кажется, что за пару дней докопают полностью котлован на севере. По ощущениям, ж/б конструкции уже завезены в объеме, достаточном для завершения строительства тоннелей-тупиков.

фото есть?
 
c5UvsLTvbDc.webp
 
Что то как то крутовато они завернули эти тоннели ...траектория какая то трудновыполнимая ...особенно если учесть что там охрененное углубление возле магелана
 
Что-то сегодня уж очень активно работают, начали даже раньше, чем обычно. Визуально кажется, что за пару дней докопают полностью котлован на севере. По ощущениям, ж/б конструкции уже завезены в объеме, достаточном для завершения строительства тоннелей-тупиков.

Согласен насчёт конструкций, все выходные подвозили прицепы как минимум с двумя угловыми блоками, которые стыкуют стену и пол под рельсы. и стеновые панели тоже возили.
Да и не взирая на туман, днём пока светло было трудились- что-то делали.



ezhik.v.tumane.0-02-08.jpg


Вот так приблизительно могут выглядеть новые фотки
 
Grishanenko сказав(ла):
Сегодня из автобуса видел что на дальнем выходе уже установлен каркас, а с обратной стороны от выхода стоят еще что-то из аналогичных железяк.
Каркасы над выходами покрасили в белый цвет (но похоже что не финишная окраска). К тому самому выходу приварили еще один каркас, так что получился выход в виде буквы Т. Похоже, там и будет лифт.
 
Сегодня утром работали.варили каркас на одном из выходов.Туман был хороший.
 
значит уже на всех трех построенных выходах каркасы установлены

там где варили(возле победы который) уже давненько установлен каркас.Видать доваривали.Но из-за тумана хрен что сфоткаешь.

Ну а 4 выход пока не торопятся делать.
 
разнообразьте фотками из тумана, ато все четкие, да четкие.
 
Над выходом который ближе к Фокстроту еще ничего нет(
 
интересно - когда планируют проспект закопать.
 
интересно - когда планируют проспект закопать.
февраль. И то если будет финансирование.
А так еще пару месяцев будет наземное строительство, а потом все уйдет в глубь и будет только по допуску журналистов....
 
Назад
Зверху Знизу