Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
JES1lnrwOIM.jpg

qJmaBi1yh2M.jpg

pwTogTcVuIc.jpg

lwqqMfA1xqM.jpg

HidRVlQEvfg.jpg
 
По всей видимости забили они на идею делать тоннель на депо ...хотя по идее , если на это месте будет полная реконструкция логичней было бы сделать , что бы потом не разковыривать все на поверхности .....
 
По всей видимости забили они на идею делать тоннель на депо ...хотя по идее , если на это месте будет полная реконструкция логичней было бы сделать , что бы потом не разковыривать все на поверхности .....

Там же непонятно что с финансированием происходит :незнаю: : писали вроде траблы с деньгами - не хватает для завершения свыше 50 млн. грн.
 
не хватает для завершения свыше 50 млн. грн.
Тем временем в госбюджете на 2014 год
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на подготовку и проведение Евро-2012. :trollface:
 
Aksev сказав(ла):
Тем временем в госбюджете на 2014 год
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на подготовку и проведение Евро-2012.
Ох уж эти копипастеры... Хоть бы нужные места цитировали, чтобы не создавать лженовости.
кошти на фінансування агентства з питань підготовки і проведення
Читайте: "цирк уехал, а клоуны остались (до 2015 года в надежде на евробаскет)"
 
Ну если уж хотите нужные места цитировать, то основная сумма там идёт на «Виконання боргових зобов'язань за кредитами, залученими під державні гарантії, що використовуються для реалізації завдань та здійснення заходів, передбачених Державною цільовою програмою підготовки та проведення в Україні фінальної частини чемпіонату Європи 2012 року з футболу» – 1,3 млрд. На Евробаскет там отдельно 400 млн.

Вопрос то не в правильности цитирования, а в том, что миллиарды уходят вникуда, в то время как на несчастную станцию метро нехватает каких-то 50 млн.
 
Немного припозднился я с фотками :(
Вот за 19 декабря 2013 г. вид с балкона "ментовского дома" и пара фоток "через забор".
 

Вкладення

  • 19122013163.webp
    19122013163.webp
    143.5 КБ · Перегляди: 806
  • 19122013164.webp
    19122013164.webp
    152.3 КБ · Перегляди: 776
  • 19122013165.webp
    19122013165.webp
    160.2 КБ · Перегляди: 774
  • 19122013166.webp
    19122013166.webp
    206.2 КБ · Перегляди: 776
  • 19122013167.webp
    19122013167.webp
    233 КБ · Перегляди: 777
  • 19122013168.webp
    19122013168.webp
    243.7 КБ · Перегляди: 767
  • 19122013169.webp
    19122013169.webp
    238.5 КБ · Перегляди: 284
  • 19122013170.webp
    19122013170.webp
    207 КБ · Перегляди: 287
Сегодня утром, извините не успел сфотать так как дуржал руками руль, возле въезда с Победы стояло неколько машин с ЖБ конструкциями причудливой формы. Типа Г образные но с дополнительными углами. Походу для стыковки стен с полом в районе рельс.
Так что шевелятся. Спускают краном их тут-же на станцию, в месте где была непонятная копанина напротив въезда.
Да и в выходные наблюдалось плечо бетононасоса напротив ЖК Победа , это северная часть станции. Тоже что-то там заливали.
 
На строительство станции «Победа» пришли новые деньги

На строительство станции метро «Победа» Алексеевской линии Харьковского метрополитена перечислили еще 24 миллиона гривен.

Об этом сообщил городской голова Геннадий Кернес.

По его словам, из 400 миллионов на строительство метро уже перечислили более 50-ти милионов гривен.

«Думаю, что все взятые на себя обязательства мы выполним в срок», – заявил Кернес.

Напомним, что сейчас выполнено уже 53 процента всех строительных работ на станции.

Кроме того, городская власть ведет переговоры с европейскими банками о финансировании строительства еще двух станций метро Алексеевской линии.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Фото со статьи.
 

Вкладення

  •  победа стройка1.webp
    победа стройка1.webp
    70.8 КБ · Перегляди: 232
Это фотка от 5 декабря:
АФОНЯ! сказав(ла):
Сегодня из автобуса видел что на дальнем выходе уже установлен каркас, а с обратной стороны от выхода стоят еще что-то из аналогичных железяк.
 
На строительство станции метро «Победа» Алексеевской линии Харьковского метрополитена перечислили еще 24 миллиона гривен.

Ваууууууууууууууууу!!!!!!!!!!)))))))))) :D

Ну им хоть хватит до НГ???))))



НА ОДЕССКУЮ МЕТРО ПОСТРОЯТ В КРЕДИТ
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Только зачем 3млрд? Ведь 2станции стояли 1!
 
Останнє редагування:
Только зачем 3млрд? Ведь 2станции стояли 1!
Инфляция дык.



давайте немного посчитаем.

3 000 000 000 грн, делим на 3 грн, стоимость проезда = 1 000 000 000 пассажиров. Предположим - 1 вагон в среднем везёт 50 человек. Это 20 000 000 вагонов. При интервале 5 минут это 12 вагонов в час или 144 вагона в день (считаем день за 12 часов). Итого цифру 20 000 000 делим на 5 (количество вагонов в поезде) и на 144 (количество поездов за день). Получаем 20 000 000 / 5 / 144 = 27 778 дней или 925 месяцев или 77 лет. За такой период окупится линия на Одесскую, если не считать эксплуатационные расходы. Однако.

Информация для сравнения
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Для достройки трёх станций Днепропетровского метрополитена, находящегося кстати в несравненно худших геологических условиях, берут кредит в 152 000 000 евро или 1 672 000 000 гривен.
 
Останнє редагування:
Кроме того, городская власть ведет переговоры с европейскими банками о финансировании строительства еще двух станций метро Алексеевской линии.

НА ОДЕССКУЮ МЕТРО ПОСТРОЯТ В КРЕДИТ
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Держим пальцы крестиком, и затаили дыхание в ожидании этого чуда!

редположим - 1 вагон в среднем везёт 50 человек
Во первых ты посчитал в одну сторону раз в 5 мин. А поезда едут в 2 стороны, тоесть уже в 2 раза больше. Во вторых, 50 чел, это только в самые пустынные (не пиковые) часы будет, а в основном больше набивается.
Ну там еще реклама в вагонах, торговые площади для киосков. Кроме того, тут в любом случае работа на прспективу.
 
Деньги, перечисленные на «Победу», пойдут на уже выполненные работы

На строительство станции метро «Победа» Алексеевской линии Харьковского метрополитена перечислили еще 24.8 миллиона гривен. Эти средства поступили на счет генподрядчика и пойдут на оплату уже выполненных работ.

Городской Дозор
Строительство продолжается

Сейчас метростроители трудятся в две-три смены, чтобы успеть открыть станцию к 23 августа 2014 года. Работы на объекте активизировались около двух месяцев назад, когда сессиями областного и городского советов на него были направлены деньги, вырученные от продажи стадиона «Металлист». Из 400 миллионов, необходимых на завершение строительства «Победы», генподрядчику уже перечислили более 62 миллионов гривен. Сейчас 30-я станция метрополитена готова на 53%.

«Строительство идет по графику. Сдать станцию «Победа» планируется в следующем году, ко Дню города. Выделенные деньги уже практически освоены. Фактически, это оплата за проведенные работы. Подрядчики работали не за свой счет: в самом начале работ они получил аванс. Следующее перечисление планируется в конце января», – отметил директор Департамента строительства и дорожного хозяйства мэрии Владимир Чумаков.

По его словам, строительство будет продолжаться всю зиму. «После того, как будет сделана крыша вестибюля, работы пойдут интенсивнее. Начнется отделка станции, прокладка коммуникаций. Сейчас там постоянно подогревается воздух, то есть тепловлажностный режим поддерживается. Уже полностью вырыт котлован, идет обратная засыпка. Вскоре должны приблизиться к окончательному закрытию станции и монтажу железобетонных конструкций. Кроме того, идут электромонтажные работы, работы по вентиляции. Также проводится закупка и монтаж необходимого оборудования», – добавил Владимир Чумаков.

Как сообщалось ранее, городская власть ведет переговоры с европейскими банками о финансировании строительства еще двух станций метро Алексеевской линии.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу