Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
С таким радиусом тоннели должны пройти под недостроенной частью Магелана. или я не прав?

у ******** есть вот такой документик

"СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
СВОД ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ
МЕТРОПОЛИТЕНЫ
UNDERGROUND
СП 32-105-2004
..............
Документ устанавливает рекомендуемые, признанные и оправдавшие себя на практике положения, развивающие и обеспечивающие реализацию требований СНиП 32-02 и других нормативных документов на стадиях инженерных изысканий, проектирования, строительства и приемки в эксплуатацию новых и реконструируемых линий метрополитена.
...............

5.2. План и продольный профиль

5.2.1. При сопряжении прямых участков линии радиусы круговых кривых в плане должны быть не менее, м:
а) на главных и станционных путях - 600;
б) на соединительных путях - 150.
В трудных условиях величины радиусов могут быть уменьшены соответственно до 300 и 100 м
..................
5.2.4. Прямые и кривые участки главного пути в плане радиусом 2000 м и менее, а также составные круговые кривые разных радиусов сопрягать посредством переходных кривых, длины которых принимать по таблице 5.2.1."

из Таблица 5.2.1
"при радиусе кривой = 300 м длина переходной кривой =60-80 м"

и ценные примечания к таблице:
"2. Переходные кривые разбиваются по радиоидальной спирали.
3. На главных путях при возможности принимать большие значения переходных кривых."
 
3. С этого места тоннели пошли под углом вверх. Место перехода четко видно.
11192633404_e14c7fd56e_h.webp

Это поверхность земли пошла под углом а не тоннель, да и это не тоннель это тупики они идут четко ровно.
 
Это поверхность земли пошла под углом а не тоннель, да и это не тоннель это тупики они идут четко ровно.

:рл:

Вверх - это не влево, а вверх. Глубину котлована уменьшают, тоннели будут залегать незначительно менее глубоко. Уменьшение глубины залегания берет начало от небольшой вставки между железобетонными конструкциями.
11219347516_b46675da82_h.webp


Тупики - это всё равно оборудованные тоннели, заканчивающиеся кирпичной стенкой. В нашем случае, это будут перегонные тоннели, заканчивающиеся тупиком, для отстоя и обслуживания пс, которые по своей сути тоннели, то-есть тоннели в прямом смысле этого слова, так как тоннели - это все полые и длинные инженерно-технические сооружения под землей (тоннели).



На, вот

11219462684_a16aa9b555.webp
 
Останнє редагування:
:рл:

Вверх - это не влево, а вверх. Глубину котлована уменьшают, тоннели будут залегать незначительно менее глубоко. Уменьшение глубины залегания берет начало от небольшой вставки между железобетонными конструкциями.


Тупики - это всё равно оборудованные тоннели, заканчивающиеся кирпичной стенкой. В нашем случае, это будут перегонные тоннели, заканчивающиеся тупиком, для отстоя и обслуживания пс, которые по своей сути тоннели, то-есть тоннели в прямом смысле этого слова, так как тоннели - это все полые и длинные инженерно-технические сооружения под землей (тоннели).



На, вот

11219462684_a16aa9b555.webp

имеет право на жизнь, если сделают съезды между тоннелями, или же оставят некий участок без стенок между тоннелями, чтобы там стрелка поместилась.
 
Ну вообщем нечего интересного не происходит.Котлован наверно вырыли до нужного уровня и устанавливают железобетонные конструкции.
1
297ca22210aa.jpg

2
59f88275bc0b.jpg

3
Только не понятно что он роет.
fa946cde088b.jpg

4
А две недели назад было так
1235f16325bd.jpg


13f6371cb2cc.jpg

5
d0c70df2f6f2.jpg
 
Останнє редагування:
Интересно, на Одесской когда метро будет?
 
АФОНЯ! сказав(ла):
Только не понятно что он роет.
Может для выезда техники? Или можно подняться/спуститься по песочному островку с 5-й фотки?
 
Котлован наверно вырыли до нужного уровня и устанавливают железобетонные конструкции.

:клас:

Может для выезда техники? Или можно подняться/спуститься по песочному островку с 5-й фотки?



Только не понятно что он роет.
fa946cde088b.jpg

Я думаю, что это ветку в сторону Пятихаток начали рыть, вместо Одесской.
 
может это еще один выход строить будут
 
Останнє редагування:
Может для выезда техники? Или можно подняться/спуститься по песочному островку с 5-й фотки?

Скорее всего шахту лифта копают.Ведь обещали сделать лифт для инвалидов,что бы было им жить не скучно.Заедет на станции победа колясочник,доедет до конечной станции алексеевской линии и обратно домой.





Я думаю, что это ветку в сторону Пятихаток начали рыть, вместо Одесской.

А может там будет подземная транспортная лента? Докопают до круга трамвая.Было бы очень удобно.Спустился с остановки солнечной под землю,встал на эту ленту которая прямиком тебя в метро привезёт.
 
Останнє редагування:
АФОНЯ! сказав(ла):
Скорее всего шахту лифта копают.
На фоках станции лифт опускается прямо на платформу, а здесь раскопки вообще за рельсами.

metr.jpg


А на этой все по-другому. Кому верить?

%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0%2C_%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2.jpg
 
Останнє редагування:
Первый проект отклонен, будет 2 проект.
 
Ага.Узбеки не *****и,под **** ковры персидские подстилают.
ты это ... поаккуратнее с пожеланиями.
Тут за обычную лавочку вывалили как за 10 ковров, а если таки решат купить ковры, да еще персидские, то боюсь на один состав на линии будет меньше.... :)
 
Скорее всего шахту лифта копают.Ведь обещали сделать лифт для инвалидов,что бы было им жить не скучно.Заедет на станции победа колясочник,доедет до конечной станции алексеевской линии и обратно домой.

каждому выходу будет свой лифт! На южной площадке прямо за выходами шахту видну
 
Назад
Зверху Знизу