Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.07.2008
Повідом.: 119
Реєстрація: 03.07.2008
Повідом.: 119
С таким радиусом тоннели должны пройти под недостроенной частью Магелана. или я не прав?
у ******** есть вот такой документик
"СИСТЕМА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
СВОД ПРАВИЛ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ
МЕТРОПОЛИТЕНЫ
UNDERGROUND
СП 32-105-2004
..............
Документ устанавливает рекомендуемые, признанные и оправдавшие себя на практике положения, развивающие и обеспечивающие реализацию требований СНиП 32-02 и других нормативных документов на стадиях инженерных изысканий, проектирования, строительства и приемки в эксплуатацию новых и реконструируемых линий метрополитена.
...............
5.2. План и продольный профиль
5.2.1. При сопряжении прямых участков линии радиусы круговых кривых в плане должны быть не менее, м:
а) на главных и станционных путях - 600;
б) на соединительных путях - 150.
В трудных условиях величины радиусов могут быть уменьшены соответственно до 300 и 100 м
..................
5.2.4. Прямые и кривые участки главного пути в плане радиусом 2000 м и менее, а также составные круговые кривые разных радиусов сопрягать посредством переходных кривых, длины которых принимать по таблице 5.2.1."
из Таблица 5.2.1
"при радиусе кривой = 300 м длина переходной кривой =60-80 м"
и ценные примечания к таблице:
"2. Переходные кривые разбиваются по радиоидальной спирали.
3. На главных путях при возможности принимать большие значения переходных кривых."