Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Прямо сейчас через северные ворота периодически выезжают груженные землей камазы.
 
Почему ты фото не делаешь со своего балкона? Сделай на днях фотки со своей стороны

Тут только горы гравия насыпали и иногда техника на вашу площадку проезжает. Когда копали - фоткал.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Сносят "Новую почту", которая "попадает в зону строительства", значит будут еще копать в сторону окружной.
 
Для строительства станции «Победа» в Харькове создали уникальный цех

Харьковские метростроители запускают производственные мощности по выпуску железобетонных конструкций, нестандартных деталей и крупных арматурных изделий.

Об этом сообщали в интервью «Вечернему Харькову» председатель правления ПАО ССМУ «Тоннельстрой» Николай Шевякин.

«Сейчас идет интенсивная подготовка к запуску завода железобетонных изделий. Предприятие уже укомплектовано рабочими, проведена ревизия оборудования, подготовлена котельная, — рассказывает Николай Шевякин. — И 24 октября запускаем производство железобетонных изделий. А с 28 октября будем выдавать уже готовый железобетон, который может монтироваться мгновенно».

Параллельно ведутся работы по запуску уникального цеха по производству нестандартного оборудования (специальных пресс-форм, всевозможных кронштейнов, закладных деталей и т. д.), которое массово на украинских предприятиях не производится. Этим узко специализированным производством занимаются исключительно метростроевцы.

«Готовится к запуску и цех крупных арматурных изделий, — уточняет Н. Шевякин. — Основная несущая арматура имеет диаметр порядка 36 мм — ее надо. Фигурно гнуть под днище тоннельных сооружений, в частности, платформ, тупиков и других сооружений. Кроме того, именно на производстве мы превращаем товарную арматуру в армакаркас, который затем монтируется на объекте».

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
фотки, фотки, фотки...!!!
 
как это товарисчь Шевякин и тут и там
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
дирехтор???
Родился 5 августа 1949 года.
В 1980 году окончил Харьковский инженерно строительный институт по специальности водоснабжение и канализация, инженер-строитель.
В 1967 г. начал свою трудовую деятельность рабочим в тресте «Южспецстрой».
В 1984 г. руководил Краснопавловским СМУ-608 треста «Южспецстрой».
В 1984 работал замуправляющего трестом, а с 2002 г. и по настоящее время – генеральный директор ОАО «Южспецстрой».
С 2008 г. и по настоящее время – председатель правления ОАО ССМУ «Тоннельстрой».

какая интересная карьера...
 
Останнє редагування:
фото староваты, но с интересного ракурса
честно Копипастил с сайта Южспецстрой
 

Вкладення

  • 236907394.webp
    236907394.webp
    202.4 КБ · Перегляди: 735
  • 892090402.webp
    892090402.webp
    166.3 КБ · Перегляди: 726
  • 926459571.webp
    926459571.webp
    207.6 КБ · Перегляди: 725
  • 63956796 (1).webp
    63956796 (1).webp
    187.4 КБ · Перегляди: 762
а как брёвна между двутаврами впихивают?
типа как патроны в пм сверху и до упора, или метода какая есть?
 
а как брёвна между двутаврами впихивают?
типа как патроны в пм сверху и до упора, или метода какая есть?

Да, там специальная метода, сосну сразу сажают таким образом, чтобы она росла между двумя двутаврами :D
 
Строительные работы на станции метро «Победа» активизировались

С поступлением первых 23-х млн грн от продажи стадиона «Металлист» строительные работы на ст. м. «Победа» активизировались.

Об этом сегодня, 23 октября, сообщил заместитель директора Департамента строительства и дорожного хозяйства Анатолий Кравчук.

«Мы начали активно разрабатывать котлован, идут работы на тупиках станции, внутренние работы. Также заказали для станции спецоборудование – вентиляционное, электротехническое, автоматики, связи, управления движения и т.д. В начале ноября будем просить еще 10 миллионов гривен. Мы уже рассчитались с подрядчиками, которые до этого вели кое-какие работы за свои средства, и дали им небольшой аванс», - рассказал Анатолий Кравчук.

Сейчас на станции работают более 10 подрядных организаций, около 100 строителей. По словам Анатолия Кравчука, количество рабочих необходимо увеличить до 250 человек.

Предварительно перед строителями ставится задача - закончить ст. м. «Победа» до Дня города.

«Работают люди в две смены: и в будни, и в выходные. Охвачены все процессы, работа идет на всех участках, потому что перед нами стоят очень сжатые сроки по строительству», - отметил исполнительный директор ОАО ССМУ «Тоннельстрой» Александр Луценко.

Как сообщили строители, пр. Победы для движения транспорта планируется открыть к началу весны.

70661.webp


70662.webp


70663.webp


70664.webp


70665.webp


70666.webp


70667.webp


70668.webp


70669.webp


70670.webp


70671.webp


70672.webp

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
На самом деле с сегодняшнего утра ***рят дай бог.
 
Назад
Зверху Знизу