Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Сегодня проходил мимо, копер неустанно продолжает сверлить дырки под двутавры.

attachment.webp


Какое то небольшое шивиление на стройке было.
 

Вкладення

  • DSC04015.webp
    DSC04015.webp
    111.7 КБ · Перегляди: 481
Насчёт того, кто что строит и кто с кем связан, тут не так всё просто.
Генподрядчик на станции «Победа» —
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
.
Жилстрой-2 был субподрядчиком, они занималась строительством выходов.
...сейчас они завершают свою часть работ...
...планируют завершить работы по строительству двух выходов из станции «Победа» до 6 июня...
Я так понимаю, что свою часть работ они уже завершили.
Теперь «Жилстрой-2» – генподрядчик на Героев Труда.

Но, тем не менее, МАРК частично прав:

Я думаю активности нету, потомучто все щас задействованы на Героев труда, как только там дороют переходы они переключатся на Победу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Уникальные работы по устройству шпунтового ограждения котлована … выполнили специалисты ПАО «Южспецстрой»

Теперь специалисты «Южспецстроя» возвращаются на свой основной объект – строительство станции метро «Победа». А на перекрестке улиц Героев Труда и Академика Павлова работы продолжает генподрядчик – ОДО «Жилстрой-2».

Кстати, о том, кто с кем связан: и «Южспецстрой», и «Тоннельстрой» входят в состав корпорации «Харьковский строительный союз»...
 
Aksev все точно и подробно расписал. Жилстрой выполнил свой объем на Победе (выходы), теперь будет делать выход на Героях. А потому задержка работ на Победе происходит не по причине работ на ГТ.
Так что резать сегодня никто ничего не будет.;)
 
Aksev все точно и подробно расписал. Жилстрой выполнил свой объем на Победе (выходы), теперь будет делать выход на Героях. А потому задержка работ на Победе происходит не по причине работ на ГТ.
Так что резать сегодня никто ничего не будет.;)

засцал?

тот факт, что вместо двух буровых сейчас на станции работает одна, ибо вторую перекинули на ГТ - по боку?
замечу, сегодня 17 октября. 3 недели по истечении срока, отведенного на раскрытие котлована станции. а он раскопан на полтора метра, и ещё не до конца забурены двутавры для ограждения.

северозападный выход через полтора месяца после переноса дороги так до конца и не раскопан котлован для постройки соединения лестницы с вестибюлем. северо-восточный выход вообще не начинался.

но свои объямы выполнили, да. работают без ущерба на других шабашках.

так что, прощайся с яичком. таки будет оно отрезано.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Первые 23 лимона! Вот и ответ на все вопросы, почему медленно и "все ********".

И когда следующие и сколько - ничего не сказано!
 
выделили 23 ляма, и их уже нет, так как только долги отдали, строить в итоге не за что.
 
Как нет? 15 долги, а на 8 оставшихся "ускорят строительство".
 
Проезжал сегодня мимо стройплощадки ..... наблюдается резвенькое движеньице .....Человек 10-15 бегают по стройке .... Раскрывают котлован ...правда только почему то в 1 экскаватор ....(может это только когда я там был .....)
 
наблюдается резвенькое движеньице .....Человек 10-15 бегают по стройке .... Раскрывают котлован ..

они матами его раскрывают чтоле :іржач:
хоть 150 чел пусть бегают - с одним экскаватором они его будут строить как суэцкий канал в 1860-х годах :рл:
 
они матами его раскрывают чтоле :іржач:
хоть 150 чел пусть бегают - с одним экскаватором они его будут строить как суэцкий канал в 1860-х годах :рл:


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вот таким экскаватором в 2011 ***рили котлован на север такими темпами, что я после работы не узнавал стройплощадку. Три ковша - полный КРаЗ. И очередь из 3-4 КРаЗов.
Так что одного может и сейчас хватить, лишь бы хорошим был.
 
Останнє редагування:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вот таким экскаватором ***рили котлован на север такими темпами, что я после работы не узнавал стройплощадку. Три ковша - полный КРаЗ. И очередь из 3-4 КРаЗов.

а где фото???
 
тот факт, что вместо двух буровых сейчас на станции работает одна, ибо вторую перекинули на ГТ - по боку?

Конечно побоку. Буровых на ГТ нет уже больше недели. А было их там три штуки. Так что точно не все пришли с Победы.


северозападный выход через полтора месяца после переноса дороги так до конца и не раскопан котлован для постройки соединения лестницы с вестибюлем. северо-восточный выход вообще не начинался.

но свои объямы выполнили, да. работают без ущерба на других шабашках.

Северо-западный выход ни тогда (2 года назад), ни сейчас к Жилстрою отношения не имел. А свои объемы выполнили в срок, да.


так что, прощайся с яичком. таки будет оно отрезано.

:неа:
 
как его хватает - мы отлично видим.
производительность метр в месяц.

скока там глубина котлована ? :іржач::іржач::іржач::іржач::іржач:

Так проблема в том, что тогда он ***рил, а сейчас не ***рит, а стоит, еще и КРаЗов очень мало. Хотя сегодня с 8 до 8:30 кразов 10 земли вывезли. Глубина котлована - метров 8, хотя под самой станцией может и глубже должен быть.
 
. Глубина котлована - метров 8, хотя под самой станцией может и глубже должен быть.

одного тоннеля под поезд 5,5 - 6 м

так что станции там все 10-11 буит
но в любом случае, зимой там бурно с бетоном не поработаешь, а. все теплое время успешно проёбано.
 
Интересно, а куда они землю вывозят?
 
Назад
Зверху Знизу