Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Все таки какое-то движение есть! Копейка рубль держит. Спасибо за инфу!
 
конечно пока загадка..однако логика подсказывает, что без денег вообще - никто бы ничего не делал...раз есть какойто движ, либо поступили откудато деньги (тогда странно почему нет новостей, ведь у нас любят кричать о поступивших деньгах даже когда их ещё нет, а только пообещали)...или же работают в долг, в таком случае рабочим деньги должны были пообещать в скором будущем...ХЗ....не ясно...но движение радует)
 
Керенс говорил, недели полторы две назад в онлайн конференции, что ведет переговоры с чешским банком о выделении кредита на строительство метро. Наверно таки договорился.
Все бы уже знали какой Кернес умничка, выбил бабки! А пока огласки нет, не ясно.



Судя по этой фото, под проспектом Победы, никто, ничего еще не копал. Скорее всего, когда закончат и зароют все что сейчас разрыто, вокруг сделают обьезд и раскопают проспект.
f54605f59ed6.jpg
 
Останнє редагування:
по-моему это фото годичной давности, которое АФОНЯ! привел в пример. Естественно проспект не разрывали, разроют, когда будут бабки, т.к именно под перекрестком будет станция...
 
Но Судя по фото, залегание станции совсем не глубокое, и под проспектом что-то прокапать без его разрытия не уверен что получится.
 
Да так и есть. Большой плюс, что в Харькове большинство станций не глубокие. Они гораздо при строительстве дешевле обходятся.
почему-то это не влияет на время строительства.
 
Керенс говорил, недели полторы две назад в онлайн конференции, что ведет переговоры с чешским банком о выделении кредита на строительство метро. Наверно таки договорился.

Переговоры ведутся с ЕБРР и чехами, но они намерены финансировать только строительство линии в сторону Одесской, на Победу в кредите деньги не предусмотрены :(. Даже если кредит и будет выделен, процедура оформления может занять до полутора лет, так что повода для бурной радости как не было так и нет.
 
Это сейчас не влияет, ибо денег нет. А в СССР очень влияло, Харьков единственный не столичный город (не берем во внимание Питер) в СНГ имеющий полноценный метрополитен.

Что есть полноценный метрополитен и чем он отличается от неполноценного в данном контексте?
 
в Кривом-роге и Волгограде не полноценный ( метро-трамвай )

Ок, зачтено. Сбило с толку сообщение предыдущего оратора об единственном в СНГ. Предыдущий оратор видимо имел ввиду "единственный не столичный город на территории тогдашнего СССР с метрополитеном". Однако решение о строительстве и соответственно начало строительства Днепропетровского и Алматинского метрополитена было сделано еще при союзе.
 
В Днепропетровске через месяц после выделения кредита строительство возобновилось.

Днепру весной выделяли 50 млн из гос бюджета, из них если половину дадут- хорошо, а кредита они еще и не видели :eek:
 
Харьков единственный не столичный город (не берем во внимание Питер) в СНГ имеющий полноценный метрополитен.
А с каких таких делов не берём во внимание Питер? Питер - не столица. Формально он рядовой областной центр, хоть и имеющий губернатора. Можно ещё вспомнить о Нижнем Новгороде и Ебурге. Там метро хоть до харьковского уровня не доросло, но все шансы догнать и обогнать у него есть. У нас за роки нашої незалежності было построено всего 3 станции, против 26 за годы СССР, при том шо незалэжнисть заняла 20 лет, а СССР 23, то есть вполне сопоставимые сроки..

Днепру весной выделяли 50 млн из гос бюджета
Судя по форуму тамошнего метрополитена, строительство стоит там мёртво.

Керенс говорил, недели полторы две назад в онлайн конференции, что ведет переговоры с чешским банком о выделении кредита на строительство метро.
А он часом не рассказал, за счёт чего мы ентот кредит отдавать будем?
 
А с каких таких делов не берём во внимание Питер? Питер - не столица.

Питер не берём во внимание, т.к путин из Питера и по этой причине идёт соответствующее финансирование. С 2005 года в Питере открыто 8 станций.
 
Алексеевская линия полностью постсоветская.

ЕДИНСТВЕННОЕ, что постсоветского на ВСЕЙ алексеевской линии - это станция Алексеевская БЕЗ СТП, которое было построено ещё до 1993 года,
и тоннели до победы.

остальное - в конструкциях было сделано до 91-93 года.
 
Проезжал сегодня возле "Класса", снимали какой-то репортаж, при этом камера была обращена на южный отрезок стройки станции. Мож что-нибудь в новостях скажут?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"Победа" станет последней станцией

Сколько ни ожидали от государства денег на строительство станции "Победа", ни одной копейки метрострой так и не получил. В феврале губернатор Харьковской области Михаил Добкин уверял, что строительство метро не будет заморожено ни в коем случае и "Победу" сдадут в нынешнем году. Но…
Жизнь оказалась суровой штукой: "Харьковметрострой" обанкротился, президент не помог, а строители ушли. Чиновники еще надеются в этом вопросе на госбюджет-2013, на кредиты от китайцев и европейцев, но экономисты уверены: "Победа" станет последней станцией Харькова. Даже если до Нового года придут какие-то копейки.
- Что-то где-то из неиспользованных другими регионами ресурсов нам, может, и перепадет, - не исключает Леонид Рубаненко. - Но на следующий год они не перейдут. Закон такой.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


"Победа" станет последней станцией

Сколько ни ожидали от государства денег на строительство станции "Победа", ни одной копейки метрострой так и не получил. В феврале губернатор Харьковской области Михаил Добкин уверял, что строительство метро не будет заморожено ни в коем случае и "Победу" сдадут в нынешнем году. Но…
Жизнь оказалась суровой штукой: "Харьковметрострой" обанкротился, президент не помог, а строители ушли. Чиновники еще надеются в этом вопросе на госбюджет-2013, на кредиты от китайцев и европейцев, но экономисты уверены: "Победа" станет последней станцией Харькова. Даже если до Нового года придут какие-то копейки.
- Что-то где-то из неиспользованных другими регионами ресурсов нам, может, и перепадет, - не исключает Леонид Рубаненко. - Но на следующий год они не перейдут. Закон такой.

Из всего прочитанного сложилось мнение что не Победа будет последней а Алексеевская :(
 
Статейка не самая оптимистичная, но "Победу" на 50% (или сколько там?) готовности не бросят. Может, только, придется долго ждать...
 
Да по большому счету репортерам нехрен писать вот и высасывают темы из слов каких то мудаков ...время покажет последняя не последняя ....то что бабло скорее всего не придет просматривалось уже давно в этом году нагрузка на бюджет нехеровая в связи с Евро , предвыборными повышениями + самими выборами + откатами на всякие веб - камеры для выборов и так далее + цена на газ нее****ская скажем мягко так ....... поэтому не до метро в провинциальном городе ...а так все идет по накатанной колее 1 станция за 5-6 лет ...так что все нормально =)
 
Назад
Зверху Знизу