Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Все бы уже знали какой Кернес умничка, выбил бабки! А пока огласки нет, не ясно.Керенс говорил, недели полторы две назад в онлайн конференции, что ведет переговоры с чешским банком о выделении кредита на строительство метро. Наверно таки договорился.
это фото 2011 года.
почему-то это не влияет на время строительства.Да так и есть. Большой плюс, что в Харькове большинство станций не глубокие. Они гораздо при строительстве дешевле обходятся.
Керенс говорил, недели полторы две назад в онлайн конференции, что ведет переговоры с чешским банком о выделении кредита на строительство метро. Наверно таки договорился.
Это сейчас не влияет, ибо денег нет. А в СССР очень влияло, Харьков единственный не столичный город (не берем во внимание Питер) в СНГ имеющий полноценный метрополитен.
Что есть полноценный метрополитен и чем он отличается от неполноценного в данном контексте?
в Кривом-роге и Волгограде не полноценный ( метро-трамвай )
В Днепропетровске через месяц после выделения кредита строительство возобновилось.
А с каких таких делов не берём во внимание Питер? Питер - не столица. Формально он рядовой областной центр, хоть и имеющий губернатора. Можно ещё вспомнить о Нижнем Новгороде и Ебурге. Там метро хоть до харьковского уровня не доросло, но все шансы догнать и обогнать у него есть. У нас за роки нашої незалежності было построено всего 3 станции, против 26 за годы СССР, при том шо незалэжнисть заняла 20 лет, а СССР 23, то есть вполне сопоставимые сроки..Харьков единственный не столичный город (не берем во внимание Питер) в СНГ имеющий полноценный метрополитен.
Судя по форуму тамошнего метрополитена, строительство стоит там мёртво.Днепру весной выделяли 50 млн из гос бюджета
А он часом не рассказал, за счёт чего мы ентот кредит отдавать будем?Керенс говорил, недели полторы две назад в онлайн конференции, что ведет переговоры с чешским банком о выделении кредита на строительство метро.
А с каких таких делов не берём во внимание Питер? Питер - не столица.
Алексеевская линия полностью постсоветская.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
"Победа" станет последней станцией
Сколько ни ожидали от государства денег на строительство станции "Победа", ни одной копейки метрострой так и не получил. В феврале губернатор Харьковской области Михаил Добкин уверял, что строительство метро не будет заморожено ни в коем случае и "Победу" сдадут в нынешнем году. Но…
Жизнь оказалась суровой штукой: "Харьковметрострой" обанкротился, президент не помог, а строители ушли. Чиновники еще надеются в этом вопросе на госбюджет-2013, на кредиты от китайцев и европейцев, но экономисты уверены: "Победа" станет последней станцией Харькова. Даже если до Нового года придут какие-то копейки.
- Что-то где-то из неиспользованных другими регионами ресурсов нам, может, и перепадет, - не исключает Леонид Рубаненко. - Но на следующий год они не перейдут. Закон такой.