Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
А что с щитом который копал Алексеевскую?
 
А что с щитом который копал Алексеевскую?

алексеевскую копал оранжевый экскаватор, ******!

al-stroy.JPG
 
Извиняюсь, не уточнил тоннели к Алексеевской!
 
тоннели к алексеевской копали 4 щита
но, возможно, вначале 2 и потом те же самые два.
всё таки, 11 лет перерыва было.

предвидя дальнейшые вопросы сразу намекаю - что делает вода с пустотами?
 
Он наверное имел в виду то щит которым делали проходку тоннелей на Алексеевку
f2f9ce985439.jpg

а хрен его знает ....лежит наверное где то , если на металл не сдали ..... но что известно точно ...для проходки в сторону Одесской он не годен либо малоэффективен ....
 
а хрен его знает ....лежит наверное где то , если на металл не сдали ..... но что известно точно ...для проходки в сторону Одесской он не годен либо малоэффективен ....

последний такой харьковметростроя, собранный из остатков металлолома по слухам уехал в росиию строить автотоннели

и такой не подходит - он
1) открытый
2) орган копания оного - мужык с лопатой.
05.jpg
 
а как его модификация называется не в курсе?
 
Викинг, ну а какой ты видишь выход? Покупать новый щит?

новый механезированный щит
желательно херренкнехт, но то уже мои бзики

чтобы прокопать два тоннеля до одесской в водоносных грунтах и два тоннеля за историческим музеем под рекой.
для такой длины тоннелей не грех купить НОВЫЙ щит, а не БУшный, прошедший уже 15-20 км
 
Не знаю может и чес но директор Метростроя говорил что лизинговые схемы на приобретение щитов ими уже отработаны , дословно :

Метро на Одесской появится в 2015 году

– Николай Гаврилович, здравствуйте. Меня зовут Ирина. Слышала, что после Евро-2012 продолжится строительство метро в сторону аэропорта. Я живу на Одесской, и меня этот вопрос очень волнует.

– Действительно, после окончания Евро-2012 планируется строительство метро в сторону аэропорта. Здесь гидрогеологические условия очень сложные, потому что трасса метрополитена расположена в зоне подтопления и плывунов. На глубине от 1,8 м до 2 метров находятся заболоченные местности, где работать обычным способом не получится, придется применить новую технологию – так называемые щиты непрерывного действия. Это, грубо говоря, цилиндр диаметром 6,8 метра, в котором расположен весь комплекс механизмов, оборудования для самостоятельного прохождения под землей. Такая технология даст возможность работать независимо от гидрологических и внешних условий.

Со станции «Державинская» работы будут проведены открытым способом (порядка 400 метров), а со стороны Одесской (от стоянки напротив рынка) мы сделаем котлован. Потом запустим туда один-два щита, которые пойдут либо параллельно, либо навстречу друг другу.

Вопросы технологии, ведения работ и приобретения техники в лизинг нами отработаны
. Мы два года занимались этими проблемами.

– Когда же нам все-таки ждать открытия станции метро на Одесской?

– Линия метро в сторону аэропорта включает в себя четыре станции – «Державинскую», «Одесскую», «Мотель Дружба» и «Аэропорт». Если будет финансирование, руководство города ставит задачу за два с половиной года сдать в эксплуатацию две станции. То есть «Одесская» может открыться до середины 2015 года при наличии финансирования.
 
круто

нове фотки с объекта есть?
 
Начали строить крышу станции.Покрасили забор и ворота.Наверно знают ,что их фотографируют:)
1
e10988eea8cc.jpg


2
Тут продолжают рыть в сторону севера.
f54605f59ed6.jpg

3
3028c0deab03.jpg


4
Уже прорисовываются тоннели
a1ab53a39905.jpg


5
34b3d6fa723e.jpg
 
На штабе толком ничего не сказали, общие фразы как всегда.

оригинальные фото, видимо с монолита.

С-лого-1.jpg


PC051389m.jpg


PC051391m.jpg


PC051393m.jpg
 
Жалко фотки Мелкие :( И не очень много, но спасибо.
 
y_78804d9e.jpg

y_7663e5c4.jpg




22302.webp

22305.webp

22309.webp

22311.webp

22328.webp
 
Останнє редагування:
Готовность 45%, освоено 130 млн, нужно ещё 240, всё более вероятна дата пуска либо 9 мая 2013 года, либо 23 августа 2013 года к 70-летию, в следующем году найти 240+80 на подвижной состав=320 млн боюсь нереально даже из всех бюджетов.

22304.webp


22307.webp


22308.webp


22312.webp


ещё немного

122015_700.jpg


122014_700.jpg


122024_700.jpg


122023_700.jpg
 
Останнє редагування:
Вот тоже интересный кадр! А какой это выход?
 

Вкладення

  • 18.webp
    18.webp
    79 КБ · Перегляди: 331
45% это реальные , или как 90-95 % готовности Алексеевской в 2008 году ?......



да и к стати как вам идея строительства станции Караван !!! блевть на речке Харьков =)
380bee62eb17.jpg
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу