Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
Господа, привидите приемы неудачной навигации в нашей подземке?
К примеру, отсутствие указателя в нужном месте, слабый свет конструкций на станции. Возможно, что эти комментарии будут учитываться при проектировании новой навигационной системы. Спасибо.

И самое, самое, самое главное!
Надеюсь, когда-нибудь тем, кто этим ведает, придёт в голову светлая мысль, что надписи серым на сером не очень хорошо читаются.

То есть так

52a5d7370dd8.jpg


наверняка не хуже, чем так

index.webp
 
И самое, самое, самое главное!
Надеюсь, когда-нибудь тем, кто этим ведает, придёт в голову светлая мысль, что надписи серым на сером не очень хорошо читаются.

То есть так

52a5d7370dd8.jpg


наверняка не хуже, чем так

index.webp

а самое смешное ни там ни там в списке линии, на которую происходит пересадка нет станции пересадочной в нужном месте.

она есть только вверху таблички "пересадка на станцию ХХХХ"

много ли металла они наэкономили, убрав пересадочную станцию со списка?
 
Ребята , если у нас схемы в поездах не поменяли , а тупо фломастером зарисовали пунктирную линию между 23 августа и Алексеевской и указатели на переходах меняли почти 3 месяца...то что тут говорить об этом....
 
И так,спустя 12 дней имеем такую картину.

На неделе начали устанавливать забор.Теперь обходить будет очень не удобно.
1
e5b0776a3f27.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Тут покопались,покопались и съеба*ись:)
2
c3324bdeceb3.jpg


Также забор установили на территории рынка.Весь мусор убрали.
3
50742b518b7c.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


неплохо поработали,правда ещё неделю назад был прилично раскопан котлован(фоток нет)
4
957c44ca7377.jpg



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Добавлю немного от себя.
1. По всей видимости на южной площадке готовится большая расчистка (судя по габаритам завезенного бульдозера)
b6192b38441e.jpg


2. Из плит выложили дорожку непонятного назначения. Скорее всего это место, куда перенесется остановка автобусов в сторону центра, но как на нее автобусы попадут в случае закрытия пр. Победы - загадка.
1fa0c51b9dd4.jpg


3. Работы по заливке основания (пардон, лотка) станции продолжаются, прогресс очевиден
2e7f5f45715e.jpg

d49bffc1e8ba.jpg
 
А что будет только 2 входа/выхода?
 
Ну судя по схемам их будет 4, только почему подготавливают 2 площадки? Или за остальные они ещё не взялись?
 
А 2 уже разрабатываемые площадки - не в счёт?
2+2=4 ;)
 
Я их и имел ввиду! Ладно я понял их будет 4 - 100%!!! =)
 
Я их и имел ввиду! Ладно я понял их будет 4 - 100%!!! =)

ПИСЕЦ 2 огромные площадки уже ограждённые, 2 участка которые уже ограждают возле рынка, и участок на котором стояло кафе в самом низу около окружной. всё это подготовили под строительство а он только 2 выхода заметил
 
Dimoks
К сожалению, уже не актуально, хотя впечатляет.
 
Сто пудово классная фотка.
Но сейчас всё уже совсем не так.

А это интересно откуда сняли?
не похоже чтобы с крыши
 
21 делал фотки) проходил мимо
 

Вкладення

  • 21032011.webp
    21032011.webp
    38.8 КБ · Перегляди: 244
  • 21032011(001).webp
    21032011(001).webp
    34.8 КБ · Перегляди: 262
Ради станции «Победа» подвинули рынок. Трамваю приготовиться!
128165.jpg

Так будет выглядеть будущая станция метро. Фото предоставлено Павлом Чечельницким.

Спустя два месяца после торжественной закладки праздничной капсулы в тело станции «Победа» строительство объекта значительно продвинулось. С обеих сторон от проезжей части вырыты котлованы, на них установили большие козловые краны. Там уже забивают сваи для укрепления стенок будущей станции. Впереди - самое неудобное для харьковчан.

- Котлован вырыт не до конца, - объясняет Сергей, один из метростроителей. - Он будет пересекать дорогу и трамвайные пути (речь идет о пр. Победы. - Ред.). Именно под рельсами и будет примерно располагаться середина «Победы». На данный момент выполнено примерно две пятых земляных работ. Процесс строительства идет не очень быстро, но уверенно.

Строительство новой станции уже отразилось и на местных торговцах. Их потеснили с ближней к центру города части Алексеевского рынка - для обустройства выхода метро. Ограждается место будущего выхода и с другой стороны проспекта, для этого на несколько десятков метров пришлось передвинуть остановку общественного транспорта. Рабочие не исключают, что ради выходов придется перекрывать и пр. Л. Свободы.

Сегодня здесь в две смены трудятся примерно 50 - 60 специалистов, которые жалуются на низкую для земляных работ зарплату и сомневаются, что объект удастся сдать к маю 2012-го. Причина - чисто технологическая, объяснили нам.

- При Советском Союзе нормальным сроком строительства станции было три года. Когда станция «начерно» готова, ей нужно хотя бы год устояться-усесться, - рассказал наш собеседник.

С этим не совсем согласен профессор кафедры урбанистики университета строительства и архитектуры Валерий Гук. Он напомнил, что в свое время за три года удалось построить целую линию Харьковского метрополитена - от «Метростроителей» до «Научной».

- За год построить можно, если финансирование будет нормальным. А денег у них нет. Они используют еще прошлогодние три миллиона, - вздыхает ученый.
О том, что метростроевцам пока не на что особо рассчитывать, заявил недавно первый вице-мэр Харькова Александр Кривцов.

- Мы копаем, бетонируем, строим станцию, но нам надо осваивать не три миллиона в месяц, а двадцать. Иначе сдать станцию к 9 мая 2012 года станет невозможно технологически. Тогда сдвинемся на 23 августа. Все будет зависеть от того, как станут поступать деньги (из госбюджета - Авт.). Нужно сейчас 30 миллионов, - сокрушался Кривцов.

Не смог успокоить общественность и губернатор Михаил Добкин. Глава области взял время «разобраться».
 
Рабочие не исключают, что ради выходов придется перекрывать и пр. Л. Свободы.

У них там что, совсем никакого планирования нету? Что значит "...не исключают, что придется..."? Кто-то же составлял проектную документацию, в том числе ППР. Или проет сам по себе, а стройка сама по себе?
 
Не новость, строили мы одно время базовые станции для МТС, так зачастую проект делался после стройки. Только одно дело станция - площадка 1,5-2 сотки, типовое конвейерное строительство несколько десятков площадок в год. А метро - это же совсем другое дело, тут очень много привязок
 
Останнє редагування:
Кроме того, в Счетной палате заявляют, что окончание строительства участка Алексеевской линии до станции «Победа» пока остается нерешенным - сейчас готово всего 7%. Первоочередного финансирования строительства харьковской подземки не предусмотрено ни в правительственном перечне инвестиционных проектов, ни в Государственной целевой программе Евро-2012

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу