Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Строительство станции "Проспект победы"

  • Автор теми Автор теми АФОНЯ!
  • Дата створення Дата створення
дааааа...оптимизма тебе не занимать .....
1.Город еще ничего не дал , он только обещал дать....ни в одной новости не написано о бабках с города .... везде фигурируют все те же 16 лимонов.....
2. Если государство серьезно настроено дать эти 250 лимонов , то уже б неплохо было начать...... в месяц по 25 лимонов ....иначе потом их будет трудновато освоить....
3. Если эти бабки и будут реальными , а не только на бумаге , ими обожаю затыкать дыры в бюджете .....а их немало ......
4. Может и опосредованный факт ...но все же ....под угрозой техногенной катастрофы в Днепре начали строить метро...в Донецке тоже бросать его нельзя ......вот если 250 на 3 метрополитена ...это еще реально ...но 250 только нашему....почти фантастика....
 
***... Что это за ***** в шапке ? На улице плюсовая t0...Ужас, сколько Кугутов же бесталковых.

Эти слова 100% относятся к тебе:D

Взросление - это когда идешь по холоду без шапки и чувствуешь себя не крутым, а *****ом!

Видать ты ещё не повзрослел

Нихуясибе плюсовая температура...утром -6 было.

Так а разве это не для строительства выхода в сторону Класса? (точнее, ограждения стройплощадки)
И не с этой же целью разбирают рынок? Там тоже будет выход. И тоже лежат фрагменты заборы.
Вроде всё логично.

так оно и есть,это будущие входы/выходы из метро.
 
Интересно, какими репликами будут оправдываться сдвинутые сроки сдачи станции в эксплуатацию. Все-таки, САМ Президент дал курс на 2012...
 
Интересно, какими репликами будут оправдываться сдвинутые сроки сдачи станции в эксплуатацию. Все-таки, САМ Президент дал курс на 2012...

Да как всегда, Местные: нет денег, верховные: мы вам деньги дали 30.12.2011 в 14:58, это казначейство не перевело деньги. Казначейство: в 14:59:50 деньги ушли в банк. Банк 30.12.2011 согласно постановления кабмина №ххх от yyyyy и распоряжения НБУ №ХХХХХ от yyyyy рабочий день до 15:00, 14:59:59 деньги отправлены на счет метростроя.
Т.к. деньги не потратили до конца года, они вернулись в Гос. бютжет. Ждем принятия Госбютжета на 2012 год. и по кругу....

А еще образцово-показательно-публично уволят прораба со стройки т. ххххх и скажуть что это он не сделал станцию....
Президенту скажут что виноват т. ххххх он посажен, ему закрыли все дырки и больше он не будет, а метро будет достроено к 2ххх году при выделении бютжетных денег....
 
Утвержден окончательный эскизный проект станции метро «Победа»

Окончательный эскизный проект строящейся станции метрополитена «Победа» был утвержден 11 марта на заседании архитектурно-градостроительного совета при управлении градостроительства и архитектуры Департамента градостроительства, архитектуры и земельных отношений.

В проект были внесены поправки для подчеркивания символичности оформления станции, призванной, по словам автора проекта Павла Чечельницкого, стать мемориалом Великой Победы.

Согласно окончательному варианту, основным украшением будут старые ордена. В торцах станции будут представлены два главных ордена Великой Отечественной войны - Победы, которым награждали высшее командование, а с противоположной стороны – орден Славы, которым награждались рядовые солдаты.

На путевых стенах будут расположены ордена Суворова, Кутузова, Александра Невского, Ушакова, Богдана Хмельницкого, Нахимова, Отечественной войны и Красной Звезды.

Павел Чечельницкий рассказал о нестандартности проекта станции. «Авторский коллектив решил не идти по проторенному пути, а воплотить элементы, которые не использовались ни на одной из станций харьковского метро, – отметил он. - Например, нестандартный шаг опор. Вместо стандартных 6 метров на станции "Победа" он будет 7,6 метра».

Для усиления яркости цветовой гаммы колонн авторским коллективом разработчиков было предложено использовать китайский гранит.
В двух вестибюлях станции разместятся панно, которые, как и другие элементы художественного оформления, отразят тему Великой Победы. В их оформлении используется праздничная символика.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
alex_der
ты постишь здесь только для того, чтобы отметится?
 
Павел Чечельницкий рассказал о нестандартности проекта станции. «Авторский коллектив решил не идти по проторенному пути, а воплотить элементы, которые не использовались ни на одной из станций харьковского метро, – отметил он. - Например, нестандартный шаг опор. Вместо стандартных 6 метров на станции "Победа" он будет 7,6 метра».

Интересно, всегда считал, что расположение опор определяется внешней нагрузкой на свод станции. Какие тут стандарты? Или я что-то не так понимаю?
 
Интересно, всегда считал, что расположение опор определяется внешней нагрузкой на свод станции. Какие тут стандарты? Или я что-то не так понимаю?

на барабане шаг - 9 метров.
есть типовые проекты и типовые формы для отлива ЖБ деталей
а есть индивидуальные
сейчас, походу, типовых форм давно нету, ибо проблема даже тюбинги отливать - строили новую опалубку
так что шаг колонн могут сделать какой захотят
 
они в субботу уже начали ставить ограждение на площадке ближе к Классу. Так понимаю что там и на месте снесённого рынка и кафешки что ближе к окружной будут строить выходы. А с рынком ничё не случилось. его перенесли на стоянку которая возле класса. вот только цветочники остались. Которые на углу были. Разобрать всё смогли (окна двери и внутренности а вот коробочку пока не перетащили.
 
а где фоты новой станции найти можно?
 
Господа, привидите приемы неудачной навигации в нашей подземке?
К примеру, отсутствие указателя в нужном месте, слабый свет конструкций на станции. Возможно, что эти комментарии будут учитываться при проектировании новой навигационной системы. Спасибо.
 
Господа, привидите приемы неудачной навигации в нашей подземке?
К примеру, отсутствие указателя в нужном месте, слабый свет конструкций на станции. Возможно, что эти комментарии будут учитываться при проектировании новой навигационной системы. Спасибо.

чо чо
 
Господа, привидите приемы неудачной навигации в нашей подземке?
К примеру, отсутствие указателя в нужном месте, слабый свет конструкций на станции. Возможно, что эти комментарии будут учитываться при проектировании новой навигационной системы. Спасибо.

Никак в период Евро опозориться перед туристами страшно:D
 
Господа, привидите приемы неудачной навигации в нашей подземке?
К примеру, отсутствие указателя в нужном месте, слабый свет конструкций на станции. Возможно, что эти комментарии будут учитываться при проектировании новой навигационной системы. Спасибо.

Переход Исторический Музей - Советская. Указатель без стрелки:
e589b1e


Человеку не знающему украинский смысл этой таблички не понятен, да и знающему нужно время прочитать.

Почему бы не сделать так:
aa5cd5d


А вообще и просто стрелки достаточно, или стрелки и пиктограммы "проход запрещен". Зачем в это месте надпись?
 
Первая площадка рынка, переехавшая ранее ближе к милицейскому дому, опять съезжает. Бедные предприниматели.
Что??? :eek: Да пошли они *****. Путь валят ***** за окружную дорогу. Там много места для них.

Убрали этот гадюшник перед ментовским домом так они свое ****о перенесли через дорогу к КЛАССу
:диявол:
 
Господа, привидите приемы неудачной навигации в нашей подземке?
К примеру, отсутствие указателя в нужном месте, слабый свет конструкций на станции. Возможно, что эти комментарии будут учитываться при проектировании новой навигационной системы. Спасибо.

На переходе со Спортивной на Метростроителей имени Ващенко люди идут с торцевого выхода Спортивной, доходят до примыкающего перехода, поворачивают направо и выходят в центре Спортивной. На этом стыке нет ни одного видного указателя, указывающего на Метростроителей (один расположен перепендикулярно относительно идущих с торцевой части).
 
Господа, привидите приемы неудачной навигации в нашей подземке?
К примеру, отсутствие указателя в нужном месте, слабый свет конструкций на станции. Возможно, что эти комментарии будут учитываться при проектировании новой навигационной системы. Спасибо.

Слабый(чаще всего из-за того, что половина реально работающих светильников просто выключена) свет почти на всех станциях.

По теме — когда лет 7 назад повсеместно меняли лайтбоксы, наделали большие глупости. На многих станциях лайтбоксы "выход в город" сделали не параллельно путям, как было раньше, а только по краям станций перед лестницами. А "на поїзди до станції" наоборот, теперь видны не спускающимся на станцию, а выходящим из поездов.
С ходу могу назвать "Завод им. Малышева", но, по-моему, она не одна с такой бедой.

Ну и пиктограммки на схемах — это ж просто вредительство.
Даже если абстрагироваться от эстетической ценности этих произведений дизайнерского искусства, они просто очень неудобные, поскольку человеку, первый раз попавшему в метрополитен, важно увидеть последовательность станций, а на нынешних схемах получается, что названия станций являются лишь сопутствующей информацией к "красивым картинкам", которые и харьковчанину особо ничего не скажут, не говоря уже о гостях города. И при попытке определить последовательность станций глаз бегает вверх-вниз.

А вообще — респект тому, кто надписи на дверях на входе про время работы метрополитена сделал шрифтом из серии Myriad pro или Calibri, вместо стандартного SovokKonservativus. ;)))
 
Слабый(чаще всего из-за того, что половина реально работающих светильников просто выключена) свет почти на всех станциях.

По теме — когда лет 7 назад повсеместно меняли лайтбоксы, наделали большие глупости. На многих станциях лайтбоксы "выход в город" сделали не параллельно путям, как было раньше, а только по краям станций перед лестницами. А "на поїзди до станції" наоборот, теперь видны не спускающимся на станцию, а выходящим из поездов.
С ходу могу назвать "Завод им. Малышева", но, по-моему, она не одна с такой бедой.

+100
 
По теме — когда лет 7 назад повсеместно меняли лайтбоксы, наделали большие глупости. На многих станциях лайтбоксы "выход в город" сделали не параллельно путям, как было раньше, а только по краям станций перед лестницами. А "на поїзди до станції" наоборот, теперь видны не спускающимся на станцию, а выходящим из поездов.
Это есть, но в тоже время, в старых пано тоже были глюки.
На всех паралеьно поездам было "выход в город к", а к каким станциям небыло. и если пропустил на входе, то приходилось возвращться к краю...
так что скорей всего, нужно через одну или в центре поперек поездов "На станцию...", а вдоль "Выход к..."
 
Назад
Зверху Знизу